LEKS 9 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 да вадик там сто тыщ пяцот раз ездил! ему ли не знать? ))) МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-X- 1 Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 там грунты тяжелые, на серийных может быть быть очень больно. боюсь, канал не наберется Если так думать будет каждый (надеюсь нет) то конечно канал не наберется. Нужно пробовать акккуратненько. все в равных условиях. Лично моя практика на грунте нуу ооочень маленькая (если не сказать плачевная) - как правило стартовать стартую, а финиш пересекаю на буксире впередиидущего внедорожника. И тем не менее я готов участвовать и улучшаться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) да вадик там сто тыщ пяцот раз ездил! ему ли не знать? )))два раза всего))) говорят, даже у спортивных машин колеса отваливаются в Херсоне) *sarcasm* не, я чо, я не против. Кто из обсуждающих готов гараниировать участие на серийной гражданской машине?)Да ты что..... Говоришь о том,чего не знаешь.конечно), я вообще машину настоящую впервые вчера увидел, на картинке в статье про ойвей ралли тим))) ни газодинамики, ни гидродинамики не учил в том же КПИ, хотя не спорю, я не ездил на биллях на машине, которая в полтора-два раза легче их рассчетной массы)Лекс, вспомним сколько людей заявилось на Боярку, а сколько поехало? Мы с Забиякой поехали только потому, что посчитали что некрасиво соскакивать в этой ситуации, прекрасно понимая, что из этого выйдет в итоге... Изменено 17 февраля, 2014 пользователем VVV Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-X- 1 Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 В связи с изложенным выше, хотелось бы услышать от Вас дополнительную информацию по следующим вопросам:1. Какую длину отдельного специального участка Вы считаете приемлемым для соревнований любителей. Укажите минимальную и максимальную длину.2. Какую среднюю скорость на специальном участке Вы считаете приемлемым для любителей. Для примера, средняя скорость победителей на специальных участках ралли "Чумацкий шлях" колеблется в пределах 80 -90 км/час3. Готовы ли любители ехать по одной дорожке со спортивными автомобилями. Ведь при повторном прохождении трассы состояние покрытия может ухудшится. 4. Назовите ориентировочное число экипажей которые, по Вашей информации, имеют желание стартовать на ближайшем ралли в Херсоне.Надеюсь что Ваш ответ поможет нам принять решение о проведении соревнований для любителей.С уважением, Олег Петрищев.1. Такую же как и у спорты на сколько это безопасно... Это в двойне интригующе - стоят у таблицы результатов любители и сравнивают результаты со спортами. Так было на Закарпатье «Зимові Вершини – 2013» любители ехали абсолютно те же допы что и спорты. 2. Максимальную какую разрешат – зачем наступать на швабру второй раз, а именно делать калькуляторную гонку - вторая Алушта от чего никто не был в восторге и многие этого не придерживались – ехали с максимально возможной скоростью (в том числе и я)3. Готовы. 4 +1. Нужно делать опрос. все вышенаписаное мной ИМХО (наверняка я здесь имею меньше всего опыта) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 видимо забыл добавить что все это имхо... Если б Забияка надумал ехать карьер на гражданском лансере, я б ему дал подзатыльник, ибо на эти деньги лучше развалюшн восстановить после "сухой грунтовой" Боярки)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 а вопрос задавали в комитет ралли ? или какой отношение конкретно О.Петрищев имеет к Херсону ?? давайте его почту, дружно скинемся нашими мыслямип.с.или подождем Володю Некрасова, он у нас в этих вопросах "голова"Неприкрытая лесть, засчитано)))На самом деле, "голова" - как раз Олег Александрович, который проводил гонки в Херсоне тогда, когда Володя Некрасов еще в рок-группе хаером размахивал. И изначально вопрос был задан правильно, ему - то есть организатору. Комитет ралли может поддержать или подкорректировать любую инициативу, но исходить она должна от организатора гонки. Я бы, примеряя ситуацию на себя, не видел смысла ехать херсонский карьер на гражданской машине. Прежде всего, в целях экономии. Причем экономии не потраченного бензина или спиленных колес, а экономии денег на ребилды и ремонты. Потому что простое сравнение - однозначно в пользу каркаса. Расходы на дорогу, проживание, питание, ознакомление, топливо на гонку, колеса и стартовые - одинаковые. Только каркас а) тяжелее сломать и б) на нем не надо утром на работу. А на своем бы гражданском мицике я бы в карьер хрен бы поехал, прошу прощения за лексику))).Но каждый сам куй своего счастья. Поэтому если организатор обратится в комитет ралли с идеей запустить в общий канал любителей, комитет это обращение рассмотрит. Учитывая огромный опыт организатора, возражать ему вряд ли кто станет. Так что - вперед, дерзайте. PS. Регламент для профи уже в комитете, на днях будет опубликован. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-X- 1 Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 давайте его почту, дружно скинемся нашими мыслями я задавал вопрос на этот адрес: olpet@mail.ru с него мне и ответили. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Хочу обратить внимание на специфическое покрытие дорожки (как в прошлом участник именно любительского УТС ) Мне лично всё понравилось и довелось бы ещё поехать - поехал бы не раздумывая НО! - а)-Каждый сам выбирает для себя безопасную скорость (имею ввиду и сохранение авто, в случае придурков которых фото были изложены на первой странице, они не особо парились по поводу ЛКП и видимо их не особо смущало даже то, что домой на этих остатках сарая можно и не вернуться ) б)-Покрытие довольно щадящее, если выбирать месность. так же хорошо тем, что скорости на нём в разы меньше, чем на асфальте и момент скольжения чувствуется лучше, а отсель вырабатывает навыки необходимые для предотвращения всяких ситуаций как говорил Щукин "Как бы чего не вышло". в)-Как участнику очень интересный опыт в 1-м из этапов Кубка Приазорвья Ралли Бердянск, первый раз была возможность по участвовать в мероприятии такого уровня и дистанции такой длинны. Покрытие конечно другое было и не нарылось практически нигде... Но! 2 очень интересных и полезных осознания осели в сосуде с извилинами: 1. Дистанция 15км это очень интересно, меньше просто ехать и не хочется теперь, вторая сторона медали техника любителей не всегда готова к таким дистанциям, хотя опять же если учесть пункт "а)", то вроде как бы вопрос отпадает, тут всё зависит от целей люб. экипажа(то ли пробовать немного свои способности, но очень аккуратно ибо каркас отсутствует либо ехать в удовольствие и пробовать философию данной дисциплины) 2. Уровень мероприятия даёт ощущение того, что это СПОРТивное мероприятие, а не кубок водокачки! А после того как получил эту дозу хочется ещё серьёзней и глубже погружаться в процесс, что это как ни развитие и популяризация автоспорта! П.С. из всего этого возникает вопрос! а почему не совмещать кубковые гонки проф гонашников с любительскими(не все, хотя бы часть трофея перекрестить с кубком)? конечно много но! Хотя можно и дистанцию немного другую с общим стартом например, или количество СУ или ещё какие штуки что б Люб не были в тягость, но всем же хочется качественной организации и чувствовать себя причастным к великому процессу "ралли". И организатору в свою очередь не прийдётся грейдерить трассу за свои деньги, на которой соберутся 8-15 калек(пусть этот будут замечательные товарищи, друзья, пусть там будет самая не забываемая атмосфера и т.д. и т.п. сам такое люблю) но это не будет "ралли" а всего лишь УТС в лучшем случае. Хотя кому что, но ехать хочеться именно "Ралли"! Аминь! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-X- 1 Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) б)-Покрытие довольно щадящее, если выбирать месность. так же хорошо тем, что скорости на нём в разы меньше, чем на асфальте и момент скольжения чувствуется лучше, а отсель вырабатывает навыки необходимые для предотвращения всяких ситуаций как говорил Щукин "Как бы чего не вышло".никогда там не был но по фото покрытие дороги не смотрится суровым – хотя по фото судить нельзя. а может так оказаться что покрытие дорожки -песня по сравнению с бояркой, а если с последней бояркой то это даже =песня с припевом=. сколко людей столько и мнений. я бы не сказал что боярка не безопасный участок: трамплины, коварные повороты, деревья, местами высокие бруствера, бугры и.д. но кто то скажет это хорошо а кто то скажет это плохо. потому что сейчас очень разношерстные любители – кто то едет и видит перед собой тумбочку и кубок ( ребята вам пора в спорт…), а другие едут ради фана - действительно как любители (а сам результат на втором приорити). в итоге очень трудно прийти к одному мнению а от сюда и не будет определенного ответа со стороны любителей. в таком случае сомневаюсь что организаторы ради любителей будут прилаживать усилия которырые будут не оправданными. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Atom.DP Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 лично мое мнение. учитывая, что желающих не особо много, а организатор пока ничего толком не предлагает, смысла готовить соревнование под любителей я не вижу МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти