Рекомендуемые сообщения

:lol: Та ладно, расскажи, ща щеловек и вправду будет сунуть ремень не снимая шкива :D , даже если ты его запихнешь, то уже будут клочья а не ремень.

Зазор там меж шкивом гены и буртом уже чем сам ремень, да еще и под углом

Изображение

:lol: Такое ощущения что мы о разных машинах говорим 2108, 1.3. Все прекрасно снимается и ставится без снятия шкива :pardon: Видимо есть разные шкивы, у меня не сплошной, а с дырками, если повернуть руль вправо, спокойно можно выставить метки на КВ даже без снятия ремня с гены не то чтоб шкив снимать :bayan:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Так вопрос то не о том, чтобы метки выставить, а о замене ремня. Да и для человека, который только что разобрал-собрал двигатель снять и поставить шкив это ваще пыль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за помощь клапан поставил за одно и маслоотражатели заменил на клапанах)))

Двигатель собрал. Завёл и аж заулыбался больше нетроит :D Вроде бы пока всё номрмульно. А там побегает посмотрим !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Кошмар какой! :blink: А какой ремень стоял? Ставить нужно только ХОРОШИЕ ремни и менять желательно не позже, чем каждые 50-60 тыс. Хорошие (лучшие) для девятки - это Dayco и Gates

Я себе на прошлой неделе поставил Gates 5521XS (усиленный). 5521 - обычный. Аналог Gates 5521 - это Dayco 94738, они все нового типа, трапециевидный зуб.

Для более старых авто (там вроде круглый зуб) и ролик там совсем другой - это Dayco 94089 и Gates 5124

Ролик (нового образца) INA 531067120

Старого образца - INA 531010220

Изменено пользователем Evgenij_N
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я обычно периодически проверяю состояние ремня. Так же как и проверяю уровень масла и все остальное. Ведь он не рвется просто так и сразу не с того не с сего. Перед тем как порваться он начинает выглядеть паршиво + весь в трещинах и лахмотьях. У меня ремень отходил 40 тыщ, я как то решил на него посмотреть и о боже. Весь в трещинах, не все зубы есть и в некоторых местах порван на 3/4 ширины ремня. Срочно заменил. Отаке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я обычно периодически проверяю состояние ремня. Так же как и проверяю уровень масла и все остальное. Ведь он не рвется просто так и сразу не с того не с сего. Перед тем как порваться он начинает выглядеть паршиво + весь в трещинах и лахмотьях. У меня ремень отходил 40 тыщ, я как то решил на него посмотреть и о боже. Весь в трещинах, не все зубы есть и в некоторых местах порван на 3/4 ширины ремня. Срочно заменил. Отаке.

У меня однажды порвался, тысяч 40-50 на нем проехал. Вытащил его, осмотрел. Нигде никаких трещин, ни лохмотьев, отличный внешний вид. Сначала подумал, может помпа заклинила, но нет. Поставил старый, и на нем еще неделю ездил, пока руки не дошли на новый поменять.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я свой недавно сменил (по причине поломки попмы, помпу оч. хорошую - SKF поставил). Заодно уже и ролик с ремнем заметили (а также ремень генератора) по ходу дела. Ремень ГРМ стоял с завода Gates (как ни странно). Пробег авто 34 тысячи, но был уже в трещинках и подношен...

Изменено пользователем Evgenij_N
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, с завода у меня ремень ГРМ отходил 120 тыс. (там уже зубы через один были). А ремень генератора до сих пор ходит, уже 180 тыщ.

Второй ремень ГРМ отходил 40 тыщ (я выше писал). Мало бо его ролик жрал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти