Atom.DP 800 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Ожье снова непредсказуемо всех объедет таки да Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Пилот M-Sport World Rally Team Микко Хирвонен считает, что единственную надежду на то, чтобы сломить доминирование Volkswagen, могут дать только новые правила определения стартовой позиции на этапах чемпионата мира по ралли. В нынешнем сезоне мировое первенство отказалось от действовавшей последние годы системы, в соответствии с которой стартовые позиции на гравийных и зимних этапах выбирались пилотами по результатам квалификации. Отныне открывать спецучастки первого дня будет лидер чемпионата мира. Это означает, что на предстоящем Ралли Мексики не самая приятная роль «бульдозера» достанется Яри-Матти Латвале, возглавляющему личный зачет серии. Вторым на трассу уйдет Себастьян Ожье. Именно такое положение вещей, по мнению лидера команды M-Sport WRT, может позволить соперникам взять верх над ударными экипажами Volkswagen. «Если им придется стартовать первыми на этапах вроде Мексики, Португалии и Сардинии, у нас может быть шанс обойти их, — заявил он. — Но даже в таком случае сделать это будет очень сложно. Другого плана у нас нет. Сегодня Volkswagen очень силен. Я думаю, каждому очевидно, что своими тремя экипажами они могут делать все, что им заблагорассудится. Их автомобиль на один или два шага впереди автомобилей соперников — хотя и пилоты у них очень хорошие. Нам, остальным, остается только бороться за подиум. Если с техникой Volkswagen ничего не произойдет, то выиграть в этом году какой-либо из этапов будет очень сложно». Руководитель M-Sport Малкольм Уилсон поддержал своего пилота. «Как сказал Микко, возможно, наилучший шанс нам дают правила определения стартового порядка, — сказал Уилсон. — Особенно если все этапы будут приведены к единому формату, при котором разворачивать стартовый порядок следует после преодоления 40 процентов дистанции. Это должно помочь». ================================================================================================= На предстоящем на следующей неделе Ралли Мексики пилот заводской команды Volkswagen Себастьян Ожье намерен поправить свое положение в личном зачете. На втором этапе чемпионата мира — зимнем Ралли Швеции — Ожье классифицировался только шестым после того, как «уронил» свой Polo R WRC в сугроб. Гонку выиграл его партнер по Volkswagen Яри-Матти Латвала, и теперь действующий чемпион мира намерен дать отпор. Результат Латвалы позволил финну подняться на первую позицию в личном зачете чемпионата, в то время как Ожье опустился на вторую строчку. Это означает, что на первом гравийном этапе сезона Яри-Матти достанется первая стартовая позиция — со всеми вытекающими отсюда последствиями. Несмотря на этот факт, сам Ожье призывает не торопиться с выводами: по его словам, вторая стартовая позиция, которая в Мексике достанется ему, тоже не дает особого преимущества над соперниками. «Мне очень нравится Ралли Мексики, — заявил он. — Разумеется, в этом году я намерен повторить свое прошлогоднее достижение, снова одержав победу. Мексиканские спецучастки, ряд которых может похвастать большой протяженностью, всегда были для нас вызовом. В Мексике мы будем стартовать вторыми, и хорошо знаем, что с каждым прошедшим по трассе автомобилем дорожные условия будут лишь улучшаться. Конечно, моя стартовая позиция определенно выгоднее той, что досталась моему партнеру по команде Яри-Матти Латвале, однако ребятам, стартующим за нами, будет гораздо проще. По этой причине в первый день Ралли Мексики нам нужно постараться проехать как можно быстрее, чтобы не упустить шансы на победу в самом начале гонки». Затронул Ожье и известную проблему, с которой неизменно сталкиваются участники мексиканского этапа. Француз уверен, что одним из его преимуществ на предстоящем ралли станет лучшая приспособленность Polo R WRC к условиям высокогорья, когда разреженная атмосфера «отнимает» у двигателей до 25% мощности. «В прошлом году одной из сильнейших наших сторон оказался двигатель Polo R WRC, — объяснил Себ. — В сравнении с соперниками, мы не так сильно страдали от разреженного воздуха и сопутствующих потерь мощности. Впрочем, в 2014 году мы начинаем все заново...» Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Крис Мик, в этом сезоне выступающий за заводскую команду Citroen, заявил о том, что на первом гравийном этапе сезона был бы рад добраться до финиша в первой пятерке. Как и на прошедшем в начале февраля Ралли Швеции, в Мексике выходцу из Северной Ирландии предстоит провести очередной дебют. До сих пор Крис ни разу не стартовал на этом этапе — чего, кстати, нельзя сказать о его штурмане Поле Нейгле, участвовавшем в Ралли Мексики в 2006 и 2007 году. Как и в случае с этапом в Швеции, Крис намерен воспользоваться помощью более опытного партнера по команде — Мадса Остберга, неоднократно стартовавшего в Мексике. Впрочем, на этот раз Мик рассчитывает и на свой опыт — в отличие от снежной Швеции, гравийные этапы для него не в новинку. «В отличие от предыдущего ралли, где мне пришлось на ходу привыкать к управлению автомобиля на снежном покрытии, в Мексике все будет иначе, — заявил Мик. — Это гравийное ралли, и потому мне будет несколько проще, ведь я обладаю опытом выступлений на гравии». Ну а в том, что ирландец способен продемонстрировать высокую скорость на гравийном покрытии, сомневаться не приходится. В прошлом году он дважды стартовал за рулем Citroen DS3 WRC на этапах в Финляндии и Австралии, в обоих случаях продемонстрировав хорошую скорость. «Ралли Мексики требует совершенно иных настроек, — добавил Крис. — Я внимательно изучал видео и прислушивался к советам команды и Мадса. Нужно еще кое-чему научиться, но я уже доволен теми настройками, которые мы нашли в ходе тестов. Что же до потери мощности, то этот фактор может стать моим преимуществом, благодаря богатому опыту выступлений за рулем автомобилей, оснащенных атмосферными двигателями. Здесь нужна иная техника пилотирования, и вряд ли это станет для меня проблемой. В Мексике я сосредоточусь на собственной гонке. Я знаю, что у меня хорошая стартовая позиция перед протяженным первым днем. Мой цель — набрать как можно больше очков на удаленных этапах. Буду рад финишу в пятерке...» Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) ХюндайСітроєнФольц Изменено 2 марта, 2014 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Абдулазиз Аль-Кувари отозвал свою заявку на участие в ралли Мексики, где он должен был сесть за руль Ford Fiesta RRC. В прошлом году катарец выиграл ралли Мексики в категории WRC2, а по итогам года стал вице-чемпионом своего зачета, уступив лишь Роберту Кубице. В этом сезоне Абдулазиз намеревается снова побороться за титул в WRC2, но надеется найти финансирование и на участие в ближневосточном чемпионате по ралли (MERC). В прошлом месяце он стартовал на 2-ом этапе ближневосточного чемпионата, проходившего в Катаре. В той гонке Абдулазиз сел за руль полностью белого Ford Fiesta RRC, что означало полное отсутствие каких-либо спонсоров. В итоге он занял 2-ое место, проиграв лишь своему соотечественнику Нассеру Аль-Аттийе. На днях Абдулазиз ответил на вопросы журналистов издания irallylive, где поведал о своих планах на этот сезон. Твой раллийный сезон начался в ближневосточном чемпионате по ралли (MERC), где в плотной борьбе с Нассером Аль-Аттийей и Халидом Аль-Кассими вы заняли 2-ое место. Каковы твои планы на MERC в этом году? Аль-Кувари: «На ралли Катара я стартовал без спонсорской поддержки, а само решение об участии в гонке было принято в самый последний момент. Я хочу сказать большое спасибо своему папе, а также своим братьям и друзьям, которые помогли мне выступить в этой гонке, хоть мне и пришлось ехать на полностью белом автомобиле без ливреи ( Т.е. без спонсоров). Мы были близки к победе, но нас постигла неудача: автомобиль «поймал» прокол и сломал карданный вал, из-за чего мы финишировали лишь на 2-ом месте. Но это тоже неплохой результат. Это было хорошее начало сезона. – Я пока не знаю своих планах на оставшуюся часть чемпионата, так как до сих пор не имею спонсоров для выступления в MERC! Я стараюсь найти деньги для участие на ралли Кувейта, которое должно пройти 20-ого марта, но пока все остается довольно туманно…» Вопрос: Перейдем к WRC. Какие у тебя планы на чемпионат мира? Снов попробуешь свои силы в WRC2? Аль-Кувари: «Планы на WRC2 остаются прежними: финишировать в каждом отдельном ралли и продолжать учиться!» Вопрос: ты продолжишь выступления на Fiesta RRC? Аль-Кувари: «Да, я снова буду сотрудничать с M-Sport и поеду на том же автомобиле, так как в прошлом году я остался очень доволен работой специалистов M-Sport и рад снова поработать с ними.» Вопрос: А что насчет спонсоров? Аль-Кувари: «Моим спонсором в WRC2 будет один катарец, который хочет помочь развитию местного спорта, а в особенности поддержать автоспорт и меня, так как по его мнению я заслужил это своими хорошими результатами и серьезным прогрессом в каждом ралли. Благодаря ему я проеду 6 этапов чемпионата мира, начиная с Португалии. Затем мы посмотрим, что нам делать дальше.» Вопрос: В прошлом году твоим главным соперником в борьбе за титул WRC2 был Роберт Кубица. В итоге он выиграл чемпионат с небольшим отрывом, а теперь перешел в категорию WRC. Как ты оцениваешь свои шансы на победу в WRC2? Аль-Кувари: «Да, Кубица больше не в WRC2, но даже без него это будет очень сложный год. Здесь много быстрых гонщиков: Танак, Кетомаа, Язид, Шардоне, Крууда, Тидеманд, Протасов, Бертелли, Фукс, Гилберт и многие другие. – Так что, сезон будет не из легких, но для нас этот год станет снова учебным. Я уверен, что будет очень интересно сразиться против таких быстрых гонщиков.» Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Как и лидер заводской команды Citroen Крис Мик, второй пилот M-Sport WRT Элфин Эванс дебютирует на Ралли Мексики, которое пройдет в конце этой недели. После стартов на Ралли Монте-Карло и Ралли Швеции молодому пилоту впервые в карьере предстоит проехать по знаменитым высокогорным спецучасткам мексиканского этапа. Хорошим подспорьем для Элфина станет опыт его штурмана Дэниэла Барритта, для которого этот старт в Мексике будет уже пятым. На прошлой неделе Эванс и Барритт приняли участие в тестах в Испании, где провели полноценный день, подыскивая необходимые настройки для своего Ford Fiesta RS WRC. Валлиец прошедшими тестами остался очень доволен. «Ралли Мексики предлагает нам новый опыт, — говорит Эванс. — Я не могу с уверенностью сказать, что знаю, чего нам следует ожидать, но на тестах смог получить какое-то представление об этом этапе. В Мексике очень важно придерживаться плавной траектории и поддерживать высокую скорость в поворотах, поскольку из-за потерь мощности очень сложно наверстать упущенное время. Наш план — проехать как можно более плавно и чисто, стараясь накопить опыт и постепенно увеличивая нашу скорость по ходу уикенда. Нам предстоит столкнуться с самыми протяженными в моей карьере гравийными спецучастками. Никогда прежде мне не доводилось видеть так много протяженных спецучастков на одном этапе, но я с нетерпением жду этого испытания. Мы серьезно подготовились к этой гонке в физическом плане, и я надеюсь, что наши приготовления окажутся эффективными, и мы сможем сосредоточиться на том, чтобы одновременно следить за состоянием автомобиля и демонстрировать хорошие времена на спецучастках. Уровень сцепления на Ралли Мексики будет более стабильным, чем на двух предыдущих этапах сезона. Благодаря этому, мы сможем демонстрировать постепенный прогресс, набирая скорость с каждым спецучастком и не отвлекаясь на необходимость адаптироваться к изменяющимся условиям». Пока что лучшим результатом Эванса в этом сезоне остается шестое место по итогам Ралли Монте-Карло. В Швеции молодой пилот M-Sport разбил автомобиль незадолго до финиша, располагаясь на десятой позиции. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Крис Аткинсон заявил, что не собирается рисковать в Мексике ради места постоянного гонщика команды Hyundai Motorsport. 34-летний гонщик на ралли Мексике сядет за руль второго Hyundai i20 WRC, в то время как на первых двух этапах WRC это место занимали Дани Сордо и Юхо Ханнинен. В Северной Америке австралиец должен не столько показать результат, сколько помочь команде собрать ценные данные для развития автомобиля. «Я разговаривал с Юхо об этом, – сказал Аткинсон. – Мы оба имеем за плечами приличную историю выступлений и хотим продолжить соревноваться в ближайшие годы. Конечно нужно быть быстрым, но помимо этого необходимо еще и финишировать в гонках. Команда видит то, на что ты способен, они не глупые парни. Поэтому, на данной этапе, самый лучший путь порадовать команду это помочь ей в развитии и улучшении автомобиля.» Напомним, что в Мексику приедут сразу 3 гонщика Hyundai Motorsport. Помимо австралийца местные фанаты смогут увидеть лидера команды Тьерри Невилля, а также Хайден Паддон, который недавно подписал контракт с корейцами и выступит на 7 этапах чемпионата мира. Правда в Мексике новозеландец проедет лишь разведку, а его первая настоящая гонка пройдет на ралли Португалии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Роберт Кубица уверен в том, что его опыт выступлений в Формуле-1 поможет ему на предстоящем в эти выходные Ралли Мексики, традиционно славящемся своими высокими требованиями к физической форме пилота. Ралли Мексики станет первым для польского пилота гравийным этапом, который он проведет за рулем Ford Fiesta RS WRC. На этом этапе Роберт намерен избегать ошибок, подобных тем, что помешали ему показать хорошее выступление на Ралли Швеции. Помимо необходимости во что бы то ни стало избежать ошибки, Кубице предстоит продемонстрировать и высокую физическую выносливость. Поляк в своей форме абсолютно уверен: долгие годы выступлений в Формуле-1, считает он, позволят ему справиться с трассой любой протяженности... «Судя по тому, что мне известно, спецучастки Ралли Мексики расположены на большой высоте над уровнем моря, — говорит Кубица. — Это значит, что нам предстоит столкнуться с серьезной потерей мощности, что неизбежно скажется на технике пилотирования. В этом году нас ждут довольно-таки протяженные и требовательные спецучастки, так что я считаю, что для новичка это ралли будет особенно сложным. Я впервые буду стартовать на гравийном этапе за рулем Fiesta RS WRC и впервые — на Ралли Мексики, так что моя цель заключается в том, чтобы добраться до финиша. Надеюсь, что на этот раз обойдется без ошибок. Подход к гонке будет точно таким же, как и всегда. Я постараюсь собрать как можно больше информации. Кроме того, мне нужно изучить это ралли. Надеюсь, что мы с Мацеем (Щепаняком, штурманом) сможем провести ознакомление как следует и получим удовольствие от местных спецучастков. Насколько я знаю, частично мексиканские спецучастки похожи на допы Ралли Акрополис. Не знаю, насколько жарко будет внутри автомобиля — мне еще не доводилось выступать подобных условиях — но в прошлом году у меня не было никаких проблем с протяженными спецучастками. Разумеется, они более требовательны, чем короткие допы, но я привык подолгу находиться внутри автомобиля, а заезды в Формуле-1 длятся куда дольше, чем спецучастки, на которых нам предстоит стартовать на этой неделе. Само собой, отличается подход и уровень сцепления с трассой, однако с точки зрения физической формы для меня не составит никаких проблем проехать 50-километровый спецучасток. Я с нетерпением жду этого нового испытания и встречи с новыми для меня спецучастками. Очень интересно посмотреть, как поведет себя Fiesta WRC на гравии». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 хюндай как-то скромненько Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти