WRC Ралли Мексики (06-09.03.2014)


Рекомендуемые сообщения

Вони казали що в Мексику свій супер пентхаус не повезуть. Далеко...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Пилот заводской команды Hyundai Shell WRT Тьерри Невилль возлагает большие надежды на предстоящее Ралли Мексики — этап, на котором завоевал свой первый в карьере подиум в чемпионате мира.

В прошлом году, стартуя в Мексике всего лишь во второй раз, бельгиец, тогда выступавший за рулем Ford Fiesta RS WRC, финишировал на третьей позиции. Этот подиум стал первым из семи не менее успешных финишей сезона-2013, который Невилль завершил в статусе вице-чемпиона мира.

В новом сезоне Тьерри отправляется в Мексику, не имея на своем счету очков в личном зачете серии. Однако успешные выступления на гравийных этапах прошлого года и впечатляющая скорость i20 WRC позволяют бельгийцу надеяться на хороший результат.

«Я с нетерпением жду старта Ралли Мексики, — говорит лидер команды Hyundai. — Это потрясающий этап, который очень мне нравится. Посещая Мексику, я всякий раз получаю огромное удовольствие.

Вдобавок ко всему, эта гонка является для меня особенной. В прошлом году мне удалось добиться великолепного результата по итогам Ралли Мексики, завоевав первый в моей карьере подиум на этапах чемпионата мира.

Основными трудностями мексиканского этапа являются большая высота над уровнем моря — из-за которой двигатель теряет мощность, а пилоту приходится поддерживать высокую скорость в поворотах — и высокие температуры, которые предъявляют высочайшие требования к физической форме экипажей.

Недавно мы проводили тесты, в ходе которых впервые опробовали Hyundai i20 WRC на гравийном покрытии. В общем и целом автомобиль ведет себя очень хорошо, а мы использовали эту возможность для того, чтобы проехать большое количество километров и подобрать настройки к предстоящему этапу.

Разумеется, для нас важнее всего добраться до финиша ралли без проблем, предоставив команде как можно более полный отзыв для того, чтобы продолжать процесс развития нашего автомобиля».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Мадса Остберга предстоящий в эти выходные этап чемпионата мира станет уже четвертым стартом в Мексике. Молодому норвежцу впервые предстоит стартовать на гравии за рулем Citroen DS3 WRC.

Пока что дебютный сезон Остберга в французской команде складывается весьма неплохо. Мадс сумел завершить проводившееся в сложных условиях Ралли Монте-Карло на четвертой позиции, а в Швеции поднялся на подиум. Лучшим результатом молодого пилота на Ралли Мексики до сих пор остается четвертое место, и теперь он рассчитывает улучшить свое достижение.

На прошлой неделе Мадс Остберг принял участие в тестовой сессии, которая была проведена в Испании. В ходе тестов норвежец постарался найти настройки, наилучшим образом подходящие непростым условиям высокогорных мексиканских спецучастков.

«Мы все еще учимся, — признался Остберг. — Однако с каждым километром, пройденным за рулем этого автомобиля, я становлюсь счастливее. Уже перед шведским этапом я был доволен тем, как управляется мой автомобиль.

Тот опыт, что я приобрел, выступая за рулем DS3 WRC в Швеции, и первый же день гравийных тестов придают мне уверенность. Мы отлично сработались с командой. Мы идеально понимаем друг друга и прогрессируем вместе».

Как уже говорилось выше, в этом году Мадс рассчитывает улучшить свое достижение и подняться по итогам Ралли Мексики на подиум.

«Хотя нам следует не забывать о том, что Ралли Мексики будет нашим первым стартом на гравии с DS3 WRC, я убежден, что мы будем конкурентоспособны, — добавил он. — Я настроен оптимистично. Финиш на подиуме будет идеальным результатом».

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лидер чемпионата мира по ралли Яри-Матти Латвала подходит к предстоящему этапу — Ралли Мексики — с хорошим настроем.

В прошлом месяце пилот Volkswagen одержал свою третью победу на Ралли Швеции, и теперь горит желанием если не повторить свой результат на первом гравийном этапе сезона, то хотя бы сохранить свое положение в личном зачете.

Предлагаем вашему вниманию интервью с Яри-Матти, в котором он поделился своими впечатлениями от своей победы в Швеции и рассказал о подготовке к предстоящему ралли...

Яри-Матти, поздравляем вас с первой победой в сезоне. Что чувствуете после своего триумфа?

Яри-Матти Латвала: Для меня победа в Швеции стала особенным моментом. Это единственный этап чемпионата мира, который мне удалось выиграть трижды. Кроме того, именно в Швеции в 2008 году я завоевал свою первую в карьере победу.

В этом году, между тем, у нас было несколько тревожных моментов. К примеру, в пятницу вечером я потерял время в Хагфорсе, и Андреас (Миккельсен) подобрался слишком близко. Но в субботу все пошло так, как и планировалось, и мы одержали победу. После финиша я был в полном восторге.

Знаете, что общего между вами, Бьорном Вальдегардом, Стигом Блумквистом, Томми Мякиненом, Кеннетом Эрикссоном и Маркусом Гронхольмом?

Яри-Матти Латвала: Дайте подумать. Думаю, все мы выиграли выигрывали Ралли Швеции более двух раз. Весьма уважаемая компания, надо сказать.

Справиться с этапом чемпионата мира вроде шведского невероятно сложно. Как вам удается выигрывать такое сложное ралли?

Яри-Матти Латвала: Все дело в стратегии. В 2008 году условия были очень похожи на нынешние — большое количество гравия вперемешку о слякотью и льдом. Похоже, что такие условия хорошо мне подходят. В Швеции необходимо действовать спокойно и придерживаться чистой траектории. У меня были проблемы с этим в самом начале гонки, но по ходу этапа я сумел со всем справиться.

Мне также хотелось бы подчеркнуть, что Volkswagen дал всем своим пилотам абсолютно равные шансы. Каждый из нас имеет возможность бороться за победу — никаких командных установок не существует. Это многое говорит об атмосфере, царящей внутри команды. Команда великолепно выполняет свою работу.

На носу первый гравийный этап сезона — Ралли Мексики. Как готовились к этой гонке в Volkswagen?

Яри-Матти Латвала: Мы посвятили тестам два дня в Испании. Я провел за рулем один день, после чего меня сменил Себастьян (Ожье). Себ невероятно быстро приспосабливается к новым условиям. Быстрее чем я.

Обычно на гравии мне нужно какое-то время, чтобы «разогреться». Как следствие, я часто использую трассу шейкдауна для того, чтобы привыкнуть к гравийному покрытию. Так было и на прошлогоднем Ралли Великобритании.

Чего ожидаете от Ралли Мексики?

Яри-Матти Латвала: Само собой, победа в Швеции придала мне уверенности. В то же время, стартуя первым, приходится быть реалистом. В Мексике пилоту стоит допустить небольшую ошибку для того, чтобы потерять шансы на победу. В 2012 году я прибыл в Мексику после того, как выиграл в Швеции. У меня было хорошее предчувствие, но мне, увы, пришлось сойти с дистанции.

В общем, нужно постараться набрать как можно большее количество очков. Ралли Мексики не входит в число «моих» этапов. Разумеется, я могу претендовать на победу, но, если честно, она не является моей главной целью. Финиш на подиуме будет великолепным результатом.

После шведского этапа вы возглавляете личный зачет чемпионата мира. Стоит ли ожидать острой борьбы между вами и Себастьяном Ожье?

Яри-Матти Латвала: Надеюсь на то. Совершенно ясно одно: Себ очень хочет выиграть в Мексике. Конечно же, мне тоже хочется стать чемпионом мира. Это моя цель. Чтобы ее добиться, нужно как следует провести сезон, и я над этим работаю.

Однако, кроме меня, есть и другие пилоты, лелеющие ту же мечту, так что все мы обычно сосредотачиваемся только на одном ралли. Себ невероятно силен, и если ты хочешь его побить, нужно демонстрировать стабильность на каждом этапе и на любом покрытии.

О чем вы подумали, когда Себастьян Ожье допустил ошибку на Ралли Швеции?

Яри-Матти Латвала: Он ведь тоже всего лишь человек. Если вспомнить прошлый сезон, то может создаться впечатление, что Себ вообще не допускает ошибок. Но я убежден, что каждый пилот иногда ошибается. Опять же, все мы люди.

Хорошими результатами вы можете усилить давление на партнеров по команде...

Яри-Матти Латвала: Для пилота естественно следить за прогрессом своих партнеров. В прошлом году, когда Себ был очень быстр, давление испытывал я. Несмотря на это, я думаю, что все мы профессионалы и знаем, как справляться с давлением.

Боитесь ли вы Себастьяна Ожье?

Яри-Матти Латвала: Он очень сильный пилот — в том числе сильный психологически. На любом покрытии он чувствует себя как дома. Его очень тяжело опередить, но, несмотря на это, бояться его нельзя. Если будешь бояться, то ничего не добьешься. Можно уважать других пилотов, но никогда нельзя бояться их. Как я уже говорил, если хочешь выиграть чемпионат мира, нужно показывать стабильные выступления.

В этом сезоне вы работаете с ментальным тренером. Что он сумел в вас изменить?

Яри-Матти Латвала: Я стал внимательнее прислушиваться к собственным ощущениям. В прошлом я хотел выигрывать любой ценой. Часто из-за этого все шло наперекосяк, а я хотел слишком многого. В такие моменты моя уверенность в себе была нулевой.

Мой тренер научил меня прислушиваться к своим ощущениям. Если, к примеру, все складывается не идеально, то лучше сбавить обороты. Кроме того, я стал значительно чаще общаться со своим штурманом, Мииккой. Теперь у нас есть стратегия, план — о лучшей совместной работе и мечтать нельзя. Он вмешивается, когда меня заносит. В начале нашего сотрудничества такого попросту не было.

Обращение к ментальному тренеру было вашей идеей?

Яри-Матти Латвала: Это была идея команды. Команда решила, что я мог бы совершенствоваться в психологическом плане. Кристофер (Трайер) стал моим ментальным тренером еще во время Ралли Великобритании, и с тех пор я доверяю ему на сто процентов.

Благодаря ему, я научился сосредотачиваться на чем-то одном, и теперь, потеряв концентрацию, я могу очень быстро ее восстановить. А еще раньше я слишком волновался перед каждым этапом. Он научил меня действовать более расслабленно. Я не хочу вдаваться в детали, но большей частью все упирается в расслабление и концентрацию.

Команда Volkswagen доминировала на недавних этапах. Считаете ли вы, что так будет продолжаться и на гравии?

Яри-Матти Латвала: В чемпионате мира участвует четыре производителя. Я вижу, как прогрессирует Hyundai, хотя им все еще нужно какое-то время, чтобы выйти на нужный уровень. Volkswagen же перед своим дебютным сезоном сумел накопить большой опыт. В любом случае, я уверен, что та или иная команда блеснет в этом сезоне.

Последний раз ваш соотечественник — Маркус Гронхольм — выигрывал чемпионат мира в 2002 году. Не настало ли время для нового финского чемпиона?

Яри-Матти Латвала: Тот факт, что финны уже двенадцать лет не становились чемпионами, создает определенное давление. На протяжении двадцати лет до «эпохи Лёба» финские раллисты регулярно становились чемпионами мира. Многие в Финляндии надеются на меня — даже несмотря на то, что ралли несколько потеряло в своей популярности у меня на родине. Но если я выиграю титул, популярность нашей дисциплины в Финляндии определенно увеличится.

Вы большой фанат Хенри Тойвонена. Не хотелось завоевать чемпионский титул в том числе и ради него?

Яри-Матти Латвала: Есть некоторые параллели между карьерой Хенри и моей. Он выиграл свое первое ралли, будучи очень молодым, и потом становился все опытнее. В 1986 году — он погиб в том сезоне — он выиграл Ралли Монте-Карло и лидировал большую часть Ралли Швеции. Тогда он идеально начал свой сезон.

Но даже несмотря на то, что он является моим кумиром, я не хочу выигрывать титул ради него. Для меня он был самым смелым пилотом его времени. Никто другой не умел управляться с автомобилем группы B так, как это делал он. Просто иногда он хотел слишком многого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставочки будем ставить?

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руководитель заводской команды Volkswagen Йост Капито признал, что его подопечным потребуется чудо для того, чтобы повторить в Мексике результат февральского Ралли Швеции.

Это высказывание связано с тем, что после двух этапов сезона, Ралли Монте-Карло и Ралли Швеции, все три пилота Volkswagen — Яри-Матти Латвала, Себастьян Ожье и Андреас Миккельсен — располагаются в первой четверке личного зачета.

Хуже всего, разумеется, в Мексике придется лидеру чемпионата мира Яри-Матти Латвале и занимающему второе место Себастьяну Ожье. В силу изменившихся правил определения стартовой позиции финн и француз будут открывать трассу первого гравийного этапа сезона.

Спецучастки мексиканского этапа чемпионата мира традиционно встречают участников сухими условиями, что делает это ралли одним из тяжелейших для тех пилотов, которые вынуждены стартовать с первой позиции.

Единственным — хоть и слабым — утешением для Volkswagen в этой ситуации может служить тот факт, что первый день Ралли Мексики не является самым протяженным: на 10 спецучастков пятницы приходится только 35% от общей дистанции ралли. Наибольшую дистанцию — 170 км — участникам предстоит преодолеть в субботу.

«Перед нашими пилотами стоит сложнейшая задача, — заявил Йост Капито в преддверии Ралли Мексики. — Тем не менее, даже несмотря на огромный гандикап, я твердо убежден, что Латвала, Ожье и Миккельсен сумеют сотворить чудо».

В свою очередь, лидер чемпионата мира заявил, что ни при каких обстоятельствах не стал бы разменивать свою стартовую позицию на более выгодную.

«Да, это серьезный гандикап, — заявил Латвала. — Но правила есть правила. Необходимость стартовать из неудобной позиции перекрывается удовольствием от того, что в Мексику я прибыл в статусе лидера чемпионата мира. Я постараюсь сделать все, что в моих силах».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставочки будем ставить?

Я ЗА. :)

Только в случае с Мексикой это будет пальцем в небо. Я и до того ставил примерно по тому же принципу :lol: Но тут вообще не знаю... :wacko:

Однозначно ВВ имеет гораздо бОльшие шансы на доезд, чем Хюндай. С другой стороны, если Латвала соберется и возьмет себя в руки, то мы увидем прежнего Ярика с ярким крашем за пару км до финиша. :lol:

С другой стороны, Ож - совсем не киборг, а вот амбиций у него киборгообразных чуток есть.

Короче я в смятении. :lol:

Ставьте кто-нибудь, я может в ответ с кем-нить поставлю.

А киньте в первый пост ссылку на полный список участников и сплиты (ну когда будут сплиты...)

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ЗА. :)

Только в случае с Мексикой это будет пальцем в небо. Я и до того ставил примерно по тому же принципу :lol: Но тут вообще не знаю... :wacko:

Однозначно ВВ имеет гораздо бОльшие шансы на доезд, чем Хюндай. С другой стороны, если Латвала соберется и возьмет себя в руки, то мы увидем прежнего Ярика с ярким крашем за пару км до финиша. :lol:

С другой стороны, Ож - совсем не киборг, а вот амбиций у него киборгообразных чуток есть.

Короче я в смятении. :lol:

Ставьте кто-нибудь, я может в ответ с кем-нить поставлю.

А киньте в первый пост ссылку на полный список участников и сплиты (ну когда будут сплиты...)

Так ты скажи на что готов ставить. Я отвечу, если равнозначные ставки.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти