WRC Ралли Мексики (06-09.03.2014)


Рекомендуемые сообщения

Так ты скажи на что готов ставить. Я отвечу, если равнозначные ставки.

Вот в Мексике хочу пойти по твоему стилю ставок.

Тем более, что ты реально задумывался об том, на шо ставить готов, а я сколько не думал, все варианты для меня равнозначны.

Ну разве что если кто решит поставить на победу Горбаня в абсолюте, то я готов поставить пару штук Евро на обратное смело. :lol:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вот в Мексике хочу пойти по твоему стилю ставок.

Тем более, что ты реально задумывался об том, на шо ставить готов, а я сколько не думал, все варианты для меня равнозначны.

Ну разве что если кто решит поставить на победу Горбаня в абсолюте, то я готов поставить пару штук Евро на обратное смело. :lol:

Ну что предложить? Ладно. Двай так:

1. Ож первый или нет? Ставка неоднозначная. Может коэффициент?

2. Хирво в тройке?

3. Аткинсон в семерке

4. Нойвиль в пятерке

5. Бубицо доезд.

6. Хюндай в пятерке

Что то пока типа так видиццо. Предлогаем варианты, пока не поздно. Ну или ставим. Напоминаю. Ставки принимаются до начала шейкдауна. Без всяких продений.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что предложить? Ладно. Двай так:

1. Ож первый или нет? Ставка неоднозначная. Может коэффициент?

2. Хирво в тройке?

3. Аткинсон в семерке

4. Нойвиль в пятерке

5. Бубицо доезд.

6. Хюндай в пятерке

Что то пока типа так видиццо. Предлогаем варианты, пока не поздно. Ну или ставим. Напоминаю. Ставки принимаются до начала шейкдауна. Без всяких продений.

Хирво НЕ в тройке.

Ну и традиционно:

Хюндай в пятерке.

Хотя по Хюндаям можно и коэффициент, т.к. Мексика тяжелая, может быть установка команды на доезд без особх результатов. Опять же пентхаус с собой не взяли. :D

А что думаешь по Латвале?

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Для Роберта Кубицы поездка в Мексику началась не очень удачно. Этот этап для него новый, он лишь знакомиться с ним. Но даже это оказалось для него не самой простой задачей.

В сети появились фотографии его Volvo во время ознакомления с трассой. Можно лишь констатировать, что даже на не самой высокой скорости он не сумел справиться с коварной трассой.

Роберту удалось прописать трассу, но насколько удачно - покажет время. На Ралли Мексики стенограмма имеет колоссальное значение, ведь организаторы поставили в маршрут несколько очень длинных допов: 40-50 км гонщикам нужно будет сохранять предельную концентрацию, так что важно прави

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кубица могет... хотя история знает много гонщиков которые на прописи машины калечат...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню и Лёб на прописке уберался и потом выигрывал ралли.

Лучше на прописке чем в самой гонке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хирво НЕ в тройке.

Ну и традиционно:

Хюндай в пятерке.

Хотя по Хюндаям можно и коэффициент, т.к. Мексика тяжелая, может быть установка команды на доезд без особх результатов. Опять же пентхаус с собой не взяли. :D

А что думаешь по Латвале?

Ну раз ты поставил, то я ответил. :)

Что Касается Латвалы, то я думаю, ели не убереццо, то на подиуме будет палюбасу. Поэтому равнозначной ставки не придумал. Разве что на доезд...

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считанные часы остаются до официального старта третьего этапа чемпионата мира. Ралли Мексики станет последним из трех «уникальных» этапов, традиционно открывающих сезон, — и первым для команды Hyundai Shell WRT стартом на гравии.

В преддверии мексиканского этапа чемпионата мира сотрудники портала MaxRally.com, улучив подходящий момент, как следует расспросили руководителя корейско-немецкого коллектива Мишеля Нандана о предстоящей гонке, пилотах команды и планах на будущее.

Предлагаем вашему вниманию перевод этого интервью.

Для вас Ралли Мексики является еще одним новым ралли и еще одним вызовом — особенно с точки зрения логистики. Как вы справились с этой задачей?

Мишель Нандан: Разумеется, Ралли Мексики будет нашим первым заокеанским этапом, так что нам впервые пришлось посмотреть на гонку в разрезе логистики. Мы готовились к этому с середины прошлого года.

Это довольно непросто с точки зрения организации — особенно в том случае, когда приходится готовить абсолютно все. Но это стало для нас хорошей тренировкой, и в следующем году все будет сделано еще лучше, потому что сейчас мы что-то могли упустить. Это непростой этап.

А что насчет высоты над уровнем моря? Что было сделано для того, чтобы подготовиться к этому?

Мишель Нандан: В прошлом году, чтобы подготовиться к Мексике, мы проводили тесты на юге Испании в условиях высокогорья. Кроме того, у нас были и другие сессии в Испании, в ходе которых мы оттачивали настройки. Мы не стали прибегать к использованию камеры для климатических испытаний — мы просто тестировали нашу технику на большой высоте над уровнем моря.

На Ралли Мексики Крис Аткинсон стал четвертым пилотом, который будет стартовать за рулем i20 WRC. Что он может принести в команду?

Мишель Нандан: Крис обладает солидным опытом выступлений в Мексике. Он много раз стартовал на этом ралли, включая прошлый сезон и год перед этим. Он очень хорошо знаком с покрытием спецучастков. Для нас будет очень полезно получить подробный отзыв, и именно по этой причине мы заявили Криса на это ралли. В этом году мы рассчитываем накапливать опыт, и это часть нашего плана. Крис будет очень хорошим подспорьем в этом деле.

А что насчет лидера вашей команды, Тьерри Невилля? От него требуется гарантированно добраться до финиша, верно?

Мишель Нандан: главная проблема Тьерри заключается в том, что это будет его первое гравийное ралли за рулем нового автомобиля, при том, что он провел всего одну тестовую сессию на гравии. Он очень хочет проехать дистанцию, тем более что ему нужно опробовать разные возможности автомобиля.

Прошло два этапа. Приблизились ли вы к той скорости, которую, на ваш взгляд, должны демонстрировать?

Мишель Нандан: Нам по-прежнему предстоит много работы. Нужно как следует поработать с подвеской. Мы знаем, что можем прибавить, но у нас не так много времени.

Довольны ли вы результатами, которые в этом году демонстрируют на спецучастках ваши пилоты?

Мишель Нандан: Их результаты, конечно же, демонстрируют, что все идет очень неплохо, но я знаю, что нам предстоит масса работы и что времени у нас мало.

Разочаровали ли вас ошибки ваших пилотов, допущенные ими в Швеции?

Мишель Нандан: Мы знаем, что в этом нет их вины. С подобными проблемами сталкиваются и другие пилоты — даже Ожье допускает ошибки! Управлять автомобилем на такой скорости невероятно сложно. Юхо был очень расстроен в Швеции, но это ралли, и здесь может произойти все что угодно.

В тех условиях, с которыми нам пришлось столкнуться на Ралли Швеции, вообще было очень сложно разглядеть, что происходит на обочине. Чем больше автомобилей проходило по спецучасткам, тем хуже становились условия.

Нет, я не обвиняю своих пилотов. В конце концов, мы здесь для того, чтобы собирать информацию. В Швеции мы могли воспользоваться правилом Rally 2, так что, по крайней мере, у нас была возможность преодолеть дистанцию и накопить необходимые нам данные.

Согласны ли вы с тем, что подлинной проверкой вашей готовности станет Ралли Португалии? Запланированы ли какие-то новшества?

Мишель Нандан: Да, это первое ралли, которое более-менее отражает характер остальных этапов чемпионата мира. В нормальных условиях Ралли Португалии станет хорошим испытанием. Мы не планируем каких-либо обновлений. Просто проведем несколько тестов с целью совершенствования настроек подвески и дифференциалов.

Что вы можете рассказать об автомобиле, с которым будете выступать в следующем году?

Мишель Нандан: Мы приступили к работе над ним. Проект находится в самом начале, и поскольку нам приходится работать одновременно над двумя проектами, я не могу сказать, когда будет представлен новый автомобиль. Пока что это только компьютерная модель, за которую мы принялись несколько недель назад. Автомобиля даже не существует. Не так-то просто делать два дела одновременно.

===============================================================================

Шейкдаун через 10хв...

Стрім сервіса поки кому цікаво...

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего никто больше не ставит?

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shakedown – Llano Grande (6,27 km)

1. Latvala 3’53.6

2. Meeke +1.1s

3. OGIER +2.0s

4. Mikkelsen +3.5s

5. Ostberg +3.6s

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти