WRC Ралли Мексики (06-09.03.2014)


Рекомендуемые сообщения

Поздравляем со второй победой на ралли Мексики и 18-й в карьере! Вашей единственной задачей на этом этапе была победа. Довольны ли вы тем, что достигли своей цели?

Себастьен Ожье: Конечно же, я очень доволен. На пресс-конференции в четверг я сказал, что цель у меня только одна — выиграть ралли. Мы этой цели достигли, и я очень этому рад.

Очень важно поздравить сейчас всю команду. Polo R WRC работал просто потрясающе. Все шло как надо, абсолютно никаких проблем, автомобиль быстр и надежен. Я благодарю всех и каждого в команде.

Нам с Жюльеном оставалось лишь грамотно контролировать ход гонки и захватить раннее лидерство. Мы стартовали вторыми на трассе, а потом начали контролировать ралли. Яри-Матти тоже проделал отличную работу, и в итоге мы «привезли» дубль для Volkswagen и 18-ую победу для меня.

Уик-энд выдался очень сложным, но похоже, что для вас все складывалось практически идеально, а на последнем спецучастке вы и вовсе заработали 250-ую победу на допах!

Себастьен Ожье: Это было не так легко. У нас был опасный момент. Было сложно, и условия были очень скользкими. Вчера днем я не допускал ошибок, но в какой-то момент на высокой скорости наехал на камень.

Места для маневра там не было, и избежать встречи с камнем было нельзя. На ралли Мексики такое происходит сплошь и рядом. Я вообще не помню, чтобы в Мексике не было камней на трассе.

На заключительном допе вы заработали максимум очков и перед ралли Португалии возглавляете личный зачет чемпионата мира. Вчера вечером вы поддразнивали Яри-Матти и говорили ему, что не будете бороться за очки, чтобы он продолжал расчищать трассу и в Португалии. Он не поверил вам — и оказался прав! Вы действительно с самого начала намеревались взять максимум очков?

Себастьен Ожье: Вообще-то, я думал об этом. Я смышленый парень, и мне хотелось использовать любой представившийся мне случай. Я хотел воспользоваться таким вариантом. Мне подумалось, что в Португалии может пойти дождь, и первая стартовая позиция может оказаться преимуществом.

Но потом я решил, что потерять здесь четыре очка будет как-то глупо. Да, я задумывался над этим, но я определенно не боюсь открывать трассу и надеюсь, что отправлюсь в Португалию и докажу это.

Жюльен, в Мексике вы одержали свою 18-ую победу на этапах чемпионата мира. Что думаете об этом?

Жюльен Инграссиа: Да, это наша 18-я победа. С каждой из наших побед связано множество приятных воспоминаний. Всякая новая победа отличается от предыдущей, и ощущения от них совершенно разные.

Довольны тем, что снова выиграли этот этап как штурман?

Жюльен Инграссиа: Я разговаривал с моими коллегами. Мы рады выиграть ралли Мексики. На ознакомлении мы четырежды проехали по спецучасткам и записали хорошую стенограмму.

Это ралли кажется очень протяженным, с большим количеством поворотов. Нам пришлось очень нелегко во время ознакомления с трассой, и я несколько устал. На улице стояла хорошая погода, и было очень приятно впервые после прошлогоднего ралли Каталонии увидеть солнце.

Яри-Матти, вы показали наилучший в своей карьере результат по итогам ралли Мексики, впервые финишировав здесь вторым. Примите поздравления. Довольны ли вы?

Яри-Матти Латвала: Я вхожу в число тех пилотов, что стартовали здесь много раз, и хорошо знаю, что открывать трассу на ралли Мексики невероятно сложно.

После первого дня Себ лидировал с преимуществом в 40 секунд, и я понимал, что не смогу догнать его только за счет своей скорости. Он доминировал, и у меня не было возможности опередить его.

Поэтому я решил сосредоточиться на чемпионате и очках в личном зачете — и мой план сработал. Ралли Мексики никогда не было «моей» гонкой, а теперь я установил свой лучший результат на этом этапе. Впервые я стартовал здесь в 2006 году, дважды финишировал здесь третьим, и вот теперь — второй.

Насколько трудно было расчищать трассу в первый день?

Яри-Матти Латвала: Нам пришлось нелегко. Это великолепный этап, благодаря протяженным спецучасткам и жарким температурам являющийся одним из сложнейших ралли в календаре чемпионата мира.

Днем уровень сцепления с трассой постоянно менялся. Утром он был более постоянным, и это серьезно осложняло ситуацию. Автомобили работали идеально, команда великолепно справилась со своей работой.

Мне даже не приходилось беспокоиться о машине. Я просто старался думать о собственном пилотировании и о том, как минимизировать потери времени. На Power Stage я старался атаковать, насколько это было возможно. Мы неплохо проехали, но этого оказалось недостаточно.

Я знал, что он (Себастьен) будет бороться за очки! Я знал, что он будет бороться за победу и выиграет. В общем, он был очень хорош, но мы заработали нужные два очка, так что ситуация теперь выглядит весьма интересной. Теперь нас ждет хорошая борьба.

Я не беспокоился о том, что мне, возможно, пришлось бы открывать трассу в Португалии. В этом были как свои плюсы, так и свои минусы. Если над трассой пойдет дождь, первая стартовая позиция становится наиболее выгодной. Если будет сухо, то лучше стартовать вторым. Мне же просто нужно ехать соответственно текущим условиям, а там посмотрим, что из этого выйдет.

Миикка, довольны ли вы второй позицией после стольких стартов на ралли Мексики?

Миикка Анттила: Конечно же, просто невероятно финишировать здесь вторыми. Изначально я полагал, что финиш на подиуме стал бы для нас хорошим результатом, второе место было бы еще лучше, а победа и вовсе выглядела чем-то недостижимым.

Мы реалистично оценили ситуацию, нацелившись на то, чтобы финишировать на подиуме и сохранить интригу в чемпионате — и поставленную задачу выполнили. Автомобиль был великолепен, и шины были очень хороши, большое спасибо Michelin.

Мы смогли избежать проколов, и единственная проблема возникла не с шиной, но с колесом. Опасных моментов не было — не считая ухабистых секций, на которых не всегда можно предугадать, в каком направлении отбросит автомобиль.

На одной из таких кочек у нас треснуло лобовое стекло, но обвинять в этом автомобиль, конечно же, нельзя. Разбитое стекло на ралли «Монте-Карло» — это совсем другой случай!

Тьерри, ваше третье место по итогам ралли Мексики стало, пожалуй, главным событием гонки... и речь не о ваших подвигах на спецучастках, а о том, что происходило на финальной дорожной секции. Расскажите нам, что приключилось с вами после финиша заключительного допа.

Тьерри Невилль: Самое интересное, что я даже не знаю, как это произошло. Просто в радиаторе образовалось небольшое отверстие. Нам удалось его устранить и успеть вернуться сюда, уложившись в отведенное время.

Ситуация была очень напряженной, но мы сохраняли спокойствие. На дорожной секции нам пришлось ждать более 20 минут. Нам предстояло преодолеть 34 километра, и когда двигатель начал перегреваться, мы поняли, что нужно как-то решать эту проблему.

В общем, я попробовал закупорить образовавшееся отверстие, и заполнить радиатор водой и пивом. Так мы и вернулись сюда!

Кому пришла в голову идея заполнить радиатор пивом? Предполагали ли вы, что эта жидкость «протянет» до возвращения в сервис?

Тьерри Невилль: Честно говоря, я старался действовать спокойно и думал, что мы обязательно доберемся до сервиса. Но в какой-то момент я осознал, что нам еще нужно преодолеть 25 километров — и вот тогда-то подумал, что это, быть может, конец нашего ралли.

Потом мы заглушили двигатель, после чего температура пошла на спад, и мы решили, что все в порядке.

А как, с точки зрения техники, прошел этот этап в целом? Насколько вы продвинулись в поиске хороших настроек?

Тьерри Невилль: Прошло довольно много времени с тех пор, как я последний раз присутствовал на такой вот пресс-конференции, и мне очень приятно вернуться сюда вновь.

Мы знали, что нам придется очень нелегко. Этот уикенд прошел для нас без проблем — если не считать того последнего спецучастка! Команда великолепно справилась со своей работой.

Мы не могли демонстрировать такую же скорость, что и Volkswagen, и понимали, что у нас будут проблемы из-за жары и высоты над уровнем моря. Однако вчера мы провели очень хороший день. Мы хотели опередить Элфина (Эванса) и в результате показали лучшее промежуточное время.

Команда проделала отличную работу. Мы продолжаем совершенствоваться, и я надеюсь, что следующее мое возвращение на итоговую пресс-конференцию займет не так много времени.

Насколько этот подиум важен для команды?

Тьерри Невилль: Для нас это особенный момент. Я видел, как радуется команда, видел, что они счастливы. Два предыдущих этапа завершились для нас двумя разочаровывающими результатами, но теперь оба наших автомобиля на финише ралли. Мы знаем, что прогрессируем, и теперь мы еще более мотивированы на то, чтобы продолжать нашу работу.

Николя, в прошлом году вы завоевали здесь свой первый подиум. Должно быть, особенно приятно вспоминать об этом?

Николя Жильсуль: Конечно же, нас связывает множество приятных воспоминаний с прошлогодним ралли Мексики. Теперь мы вернулись с новым автомобилем и новой командой — и определенно едем все лучше, совершенствуясь шаг за шагом.

Йост, Volkswagen одержал свою седьмую подряд победу, а Себ выиграл свой 250-й спецучасток. Продолжаете улучшать вашу статистику?

Йост Капито: Да, это фантастический результат. Нас немного беспокоило то, что в первый день нашим пилотам нужно было расчищать трассу, но ребята отлично справились со своей работой, выведя нас на отличную позицию.

Ни у Себа, ни у Яри-Матти не возникло ни единой проблемы с их Polo R WRC. Кроме того, отличную работу провели и механики на сервисе. На ралли Мексики Volkswagen оказался очень силен.

В этом году исполняется 50 лет началу производства Vokswagen в Мексике, и всего в трех километрах отсюда находится завод, на котором собирают двигателя с коробками передач. Этот результат порадует как наших сотрудников, так и мексиканских любителей Volkswagen.

Что вы думаете о борьбе между двумя вашими пилотами?

Йост Капито: Отличная борьба. Как руководителю команды, мне приятно видеть, что два моих парня сражаются за победу. Оба пилота обладают абсолютно разными характерами, и то же самое можно сказать про их штурманов. Но все они работают одинаково.

Команда в едином порыве старается сделать все возможное для каждого из трех наших пилотов. Во время флекси-сервиса все наши ребята одинаково трудятся над каждым из трех автомобилей. Мы работаем как команда, и наши пилоты свободно могут бороться друг с другом на спецучастках.

А что скажете о выступлении Андреаса Миккельсена?

Йост Капито: У него было сложное ралли. Если судить по промежуточным результатам, он ехал чересчур быстро. Когда он разбил машину, то сказал, что отнюдь не старался ехать как можно быстрее. В ответ мы поинтересовались у него: «Почему тогда ты попал в аварию?» В любом случае, он показал, что ничего не боится, и это хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хорошо, жду от тебя реквизиты.

Валера, прочитай ватсАП.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал. Напиши фамилию, чья карточка.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Заливка пива Корона в качестве охлаждающей жидкости после финиша в машине Невиля — рекламный понт от спонсора гонки или реально ничего более подходящего не нашли? кто как считает?

Изменено пользователем ZZ-top
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заливка пива Корона в качестве охлаждающей жидкости после финиша в машине Невиля — рекламный понт от спонсора гонки или реально ничего более подходящего не нашли? кто как считает?

Конечно рекламный ход. Откад небось дали пивом на весь пелотон. :yahoo:

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти