WRC Ралли Мексики (06-09.03.2014)


Рекомендуемые сообщения

Rally Guanajuato Mexico: обзор СУ2

Участники мексиканского этапа чемпионата мира наконец-то вырвались на полноценные раллийные спецучастки и уже успели «размяться» перед самым длинным спецучастком сегодняшнего дня…

Утренняя пятничная секция, состоящая из четырех СУ, открывалась достаточно коротким допом «Лос Мексиканос» длиной 9,88 км. С одной стороны, сильно не разгонишься – дистанция не слишком-то велика. С другой, можно в боевых условиях немного «прикатать» технику и шины перед самым серьезным испытанием сегодняшнего дня – 44,03-километровым спецучастком-гигантом «Эль Чоколате».

Едва ли не наибольший интерес представляли поиски ответа на извечный вопрос, возникающий на большинстве гравийных ралли – на какой позиции лучше всего стартовать? Кто же окажется в более выгодной позиции – лидеры чемпионата Яри-Матти Латвала и Себастьян Ожье, которым предстояло стартовать первыми и чистить трассу, или все-таки их преследователи во главе с Мадсом Остбергом?

Уже после финиша первых пяти-шести экипажей стало ясно, что стартовать первым в Мексике действительно невыгодно – открывавший трассу Яри-Матти Латвала почти сразу потерял темп, а вот следовавшие за ним по пятам Себастьян Ожье, Мадс Остберг и Андреас Миккельсен быстро отодвинули финна. Но сразу же выяснилось, что стартовать где-то в глубине канала тоже не слишком-то комфортно – трасса вроде бы стала чище, но вот пылевая завеса становится все больше и больше, видимость падает…

Впрочем, все эти плюсы и минусы не слишком-то отразились на расстановке сил – впереди пока плотно держится основная группа фаворитов из шести экипажей (все три фольксвагеновца, оба ситроеновца плюс Микко Хирвонен из M-Sport). Все остальные следуют за ними на почтительном расстоянии, причем второй эшелон довольно-таки успешно возглавляет впервые стартовавший в Мексике поляк Роберт Кубица, сумевший отодвинуть с седьмой позиции Тьерри Невиллья (Hyundai Motorsport).

Для второго номера Hyundai Motorsport Криса Аткинсона гонка не сложилась с самого начала – технические проблемы категорически не желают оставлять австралийца в покое. На прологе пришлось перезапускать автомобиль, что стоило более 20 секунд. А перед СУ2 на его Hyundai i20 WRC вышел из строя антилаг – в таких условиях, когда давление наддува падает чуть ли не в каждом повороте, Крис отдал еще сорок секунд и теперь уступает лидирующему Ожье более минуты.

Результаты СУ2

1. Себастьян Ожье

2. Мадс Остберг +0.6

3. Андреас Миккельсен +1.0

4. Микко Хирвонен +3.2

5. Яри-Матти Латвала +3.5

6. Крис Мик +5.8

7. Роберт Кубица +11.7

8. Элфин Эванс +13.9

9. Мартин Прокоп +14.2

10. Тьерри Невилль +14.4

…12. Отт Тянак +19.2

…15. Юрий Протасов +32.4

Положение после СУ2

1. Себастьян Ожье

2. Андреас Миккельсен +1.4

3. Мадс Остберг +1.9

4. Яри-Матти Латвала +4.3

5. Микко Хирвонен +4.6

6. Крис Мик +6.4

7. Роберт Кубица +13.4

8. Тьерри Невилль +15.5

9. Элфин Эванс +17.4

10. Мартин Прокоп +17.8

11. Отт Тянак +19.5

…16. Юрий Протасов +36.0

Источник http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/120980/

Сплиты как всегда на высоте!!!))) Хирво 40 км за 6. 5 M. HIRVONEN M -2.8 -4.4 -9.3 -7.6 -6.7 -6.1 3:48.2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

FUCHS, TANAK остановились на СУ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На третем допе у нас смена лидера)

http://rally-base.com/2014/rally-guanajuat...2014/?ssId=2222

Ситроны поехали???)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видео первого участка

Это видео в тему по дрифту выложить нужно. Там же считают, что раллисты лошары, дрифтить не умеют. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра Протасов шинишировал на су 3!

http://rally-base.com/2014/rally-guanajuat...2014/?ssId=2222

Помчали су 4 15.59 km

Осберг пока едет)

http://rally-base.com/2014/rally-guanajuat...2014/?ssId=2223

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СУ 2

1. 1 S. OGIER 7:40.2

2. 4 M. OSTBERG 7:40.8 +0.6 +0.6

3. 9 A. MIKKELSEN 7:41.2 +0.4 +1.0

4. 5 M. HIRVONEN 7:43.4 +2.2 +3.2

5. 2 J. LATVALA 7:43.7 +0.3 +3.5

6. 3 K. MEEKE 7:46.0 +2.3 +5.8

7. 10 R. KUBICA 7:51.9 +5.9 +11.7

8. 6 E. EVANS 7:54.1 +2.2 +13.9

9. 21 M. PROKOP 7:54.4 +0.3 +14.2

10. 7 T. NEUVILLE 7:54.6 +0.2 +14.4

11. 11 B. GUERRA 7:59.2 +4.6 +19.0

12. 35 O. TANAK 7:59.4 +0.2 +19.2

13. 41 N. FUCHS 8:07.4 +8.0 +27.2

14. 37 L. BERTELLI 8:11.0 +3.6 +30.8

15. 32 Y. PROTASOV 8:12.6 +1.6 +32.4

СУ 3

1. 4 M. OSTBERG 30:04.8

2. 1 S. OGIER 30:07.8 +3.0 +3.0

3. 3 K. MEEKE 30:11.2 +3.4 +6.4

4. 5 M. HIRVONEN 30:11.7 +0.5 +6.9

5. 2 J. LATVALA 30:18.7 +7.0 +13.9

6. 10 R. KUBICA 30:38.3 +19.6 +33.5

7. 6 E. EVANS 30:44.7 +6.4 +39.9

8. 21 M. PROKOP 30:56.8 +12.1 +52.0

9. 7 T. NEUVILLE 31:02.0 +5.2 +57.2

10. 8 C. ATKINSON 31:50.3 +48.3 +1:45.5

11. 11 B. GUERRA 31:51.4 +1.1 +1:46.6

12. 37 L. BERTELLI 32:00.9 +9.5 +1:56.1

13. 32 Y. PROTASOV 32:08.1 +7.2 +2:03.3

Overall

1. 4 M. OSTBERG 38:39.8

2. 1 S. OGIER 38:40.9 +1.1 +1.1

3. 5 M. HIRVONEN 38:49.4 +8.5 +9.6

4. 3 K. MEEKE 38:50.7 +1.3 +10.9

5. 2 J. LATVALA 38:56.1 +5.4 +16.3

6. 10 R. KUBICA 39:24.8 +28.7 +45.0

7. 6 E. EVANS 39:35.2 +10.4 +55.4

8. 21 M. PROKOP 39:47.7 +12.5 +1:07.9

9. 7 T. NEUVILLE 39:50.6 +2.9 +1:10.8

10. 11 B. GUERRA 40:46.6 +56.0 +2:06.8

11. 37 L. BERTELLI 41:07.1 +20.5 +2:27.3

12. 32 Y. PROTASOV 41:17.2 +10.1 +2:37.4

13. 8 C. ATKINSON 41:29.2 +12.0 +2:49.4

Самый длинный спецучасток ралли Мексики – 44-х километровый СУ «El Chocolate» – полностью проявил свой характер. На этом допе из борьбы выбыл гонщик Фольксвагена Андреас Миккельсен, вылетевший с трассы в узкой секции. Об аварии норвежца нам поведал гонщик Ситроен Крис Мик.

Крис Мик: «Он вылетел в узкой секции. Там было очень узкая и извилистая дорога. Я думаю, он просто выехал слишком широко и ударился об огромный булыжник. Похоже у него сломана подвеска. После Миккельсена я замедлился, чтобы не рисковать».

Серьезные перестановки произошли и в зачете WRC 2. Два лидера гонки – Отт Танак и Николас Фукс – попали в аварии и выбили из борьбы. Впоследствии Фуксу удалось продолжить движение, а эстонец, с оторванным колесом на своем автомобиле, остался дожидаться эвакуатора.

Но вернемся к лидерам гонки. Гегемонию Себастьяна Ожье неожиданно нарушил представитель команды Ситроен Мадс Остберг. Норвежцу удалось установить лучшее время спецучастка и захватить лидерство в гонке.

Остберг:"Хороший доп. Я доволен своим выступлением здесь. На этом СУ у нас не было никаких проблем с автомобилем. Он ведет себя просто идеально"

Микко Хирвонен снова отметился 4-ым временем допа, что позволило ему выйти на 3-ю позицию общего зачета ралли Мексики. Но Крис Мик сократил отставание от финна до 1.3 секунды, так что мы вполне можем увидеть борьбу за подиумную позицию.

Яри-Матти Латвала снова 5-ый и проваливается на аналогичную позицию в общем зачете ралли Мексики. Похоже первая стартовая позиция вряд ли позволит ему показать хороший результат сегодня.

Стоит отметить проблемы Роберта Кубицы, у которого отказали подрулевые лепестки. Теперь ему приходиться управлять одной рукой и переключать передачи, как и всем остальным гонщикам.

Гонщики Hyundai продолжают показывать невразумительные результаты: Тьерри Невилль посетовал на плохие настройки, а Крис Аткинсон продолжает ехать без системы антилага.

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СУ 4

1. 4 M. OSTBERG 11:18.2

2. 5 M. HIRVONEN 11:21.2 +3.0 +3.0

3. 1 S. OGIER 11:23.7 +2.5 +5.5

4. 2 J. LATVALA 11:24.0 +0.3 +5.8

5. 3 K. MEEKE 11:32.5 +8.5 +14.3

6. 10 R. KUBICA 11:32.9 +0.4 +14.7

7. 6 E. EVANS 11:34.1 +1.2 +15.9

8. 21 M. PROKOP 11:40.6 +6.5 +22.4

9. 11 B. GUERRA 11:40.7 +0.1 +22.5

10. 7 T. NEUVILLE 11:43.4 +2.7 +25.2

11. 32 Y. PROTASOV 11:54.1 +10.7 +35.9

12. 37 L. BERTELLI 12:11.6 +17.5 +53.4

13. 8 C. ATKINSON 12:37.8 +26.2 +1:19.6

Overall

1. 4 M. OSTBERG 49:58.0

2. 1 S. OGIER 50:04.6 +6.6 +6.6

3. 5 M. HIRVONEN 50:10.6 +6.0 +12.6

4. 2 J. LATVALA 50:20.1 +9.5 +22.1

5. 3 K. MEEKE 50:23.2 +3.1 +25.2

6. 10 R. KUBICA 50:57.7 +34.5 +59.7

7. 6 E. EVANS 51:09.3 +11.6 +1:11.3

8. 21 M. PROKOP 51:28.3 +19.0 +1:30.3

9. 7 T. NEUVILLE 51:34.0 +5.7 +1:36.0

10. 11 B. GUERRA 52:27.3 +53.3 +2:29.3

11. 32 Y. PROTASOV 53:11.3 +44.0 +3:13.3

12. 37 L. BERTELLI 53:18.7 +7.4 +3:20.7

13. 8 C. ATKINSON 54:07.0 +48.3 +4:09.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СУ 5

1. 1 S. OGIER 2:23.3

2. 2 J. LATVALA 2:23.7 +0.4 +0.4

3. 5 M. HIRVONEN 2:25.3 +1.6 +2.0

4. 3 K. MEEKE 2:26.4 +1.1 +3.1

5. 4 M. OSTBERG 2:26.6 +0.2 +3.3

6. 7 T. NEUVILLE 2:26.8 +0.2 +3.5

7. 10 R. KUBICA 2:27.5 +0.7 +4.2

8. 6 E. EVANS 2:29.7 +2.2 +6.4

9. 21 M. PROKOP 2:30.0 +0.3 +6.7

10. 37 L. BERTELLI 2:32.4 +2.4 +9.1

11. 32 Y. PROTASOV 2:32.7 +0.3 +9.4

12. 11 B. GUERRA 2:33.2 +0.5 +9.9

13. 8 C. ATKINSON 2:40.4 +7.2 +17.1

Overall

1. 4 M. OSTBERG 52:24.6

2. 1 S. OGIER 52:27.9 +3.3 +3.3

3. 5 M. HIRVONEN 52:35.9 +8.0 +11.3

4. 2 J. LATVALA 52:43.8 +7.9 +19.2

5. 3 K. MEEKE 52:49.6 +5.8 +25.0

6. 10 R. KUBICA 53:25.2 +35.6 +1:00.6

7. 6 E. EVANS 53:39.0 +13.8 +1:14.4

8. 21 M. PROKOP 53:58.3 +19.3 +1:33.7

9. 7 T. NEUVILLE 54:00.8 +2.5 +1:36.2

10. 11 B. GUERRA 55:00.5 +59.7 +2:35.9

11. 32 Y. PROTASOV 55:44.0 +43.5 +3:19.4

12. 37 L. BERTELLI 55:51.1 +7.1 +3:26.5

13. 8 C. ATKINSON 56:47.4 +56.3 +4:22.8

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помчали су 6

http://www.wrc.com/en/wrc/results/mexico/s...33-228-8--.html

Los Mexicanos 2 (9.88 km)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти