Tolyan 1 493 Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Rally Guanajuato Mexico: обзор СУ2Участники мексиканского этапа чемпионата мира наконец-то вырвались на полноценные раллийные спецучастки и уже успели «размяться» перед самым длинным спецучастком сегодняшнего дня…Утренняя пятничная секция, состоящая из четырех СУ, открывалась достаточно коротким допом «Лос Мексиканос» длиной 9,88 км. С одной стороны, сильно не разгонишься – дистанция не слишком-то велика. С другой, можно в боевых условиях немного «прикатать» технику и шины перед самым серьезным испытанием сегодняшнего дня – 44,03-километровым спецучастком-гигантом «Эль Чоколате».Едва ли не наибольший интерес представляли поиски ответа на извечный вопрос, возникающий на большинстве гравийных ралли – на какой позиции лучше всего стартовать? Кто же окажется в более выгодной позиции – лидеры чемпионата Яри-Матти Латвала и Себастьян Ожье, которым предстояло стартовать первыми и чистить трассу, или все-таки их преследователи во главе с Мадсом Остбергом?Уже после финиша первых пяти-шести экипажей стало ясно, что стартовать первым в Мексике действительно невыгодно – открывавший трассу Яри-Матти Латвала почти сразу потерял темп, а вот следовавшие за ним по пятам Себастьян Ожье, Мадс Остберг и Андреас Миккельсен быстро отодвинули финна. Но сразу же выяснилось, что стартовать где-то в глубине канала тоже не слишком-то комфортно – трасса вроде бы стала чище, но вот пылевая завеса становится все больше и больше, видимость падает…Впрочем, все эти плюсы и минусы не слишком-то отразились на расстановке сил – впереди пока плотно держится основная группа фаворитов из шести экипажей (все три фольксвагеновца, оба ситроеновца плюс Микко Хирвонен из M-Sport). Все остальные следуют за ними на почтительном расстоянии, причем второй эшелон довольно-таки успешно возглавляет впервые стартовавший в Мексике поляк Роберт Кубица, сумевший отодвинуть с седьмой позиции Тьерри Невиллья (Hyundai Motorsport).Для второго номера Hyundai Motorsport Криса Аткинсона гонка не сложилась с самого начала – технические проблемы категорически не желают оставлять австралийца в покое. На прологе пришлось перезапускать автомобиль, что стоило более 20 секунд. А перед СУ2 на его Hyundai i20 WRC вышел из строя антилаг – в таких условиях, когда давление наддува падает чуть ли не в каждом повороте, Крис отдал еще сорок секунд и теперь уступает лидирующему Ожье более минуты.Результаты СУ21. Себастьян Ожье2. Мадс Остберг +0.63. Андреас Миккельсен +1.04. Микко Хирвонен +3.25. Яри-Матти Латвала +3.56. Крис Мик +5.87. Роберт Кубица +11.78. Элфин Эванс +13.99. Мартин Прокоп +14.210. Тьерри Невилль +14.4…12. Отт Тянак +19.2…15. Юрий Протасов +32.4Положение после СУ21. Себастьян Ожье2. Андреас Миккельсен +1.43. Мадс Остберг +1.94. Яри-Матти Латвала +4.35. Микко Хирвонен +4.66. Крис Мик +6.47. Роберт Кубица +13.48. Тьерри Невилль +15.59. Элфин Эванс +17.410. Мартин Прокоп +17.811. Отт Тянак +19.5…16. Юрий Протасов +36.0Источник http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/120980/Сплиты как всегда на высоте!!!))) Хирво 40 км за 6. 5 M. HIRVONEN M -2.8 -4.4 -9.3 -7.6 -6.7 -6.1 3:48.2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 FUCHS, TANAK остановились на СУ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 На третем допе у нас смена лидера)http://rally-base.com/2014/rally-guanajuat...2014/?ssId=2222Ситроны поехали???))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 видео первого участка Это видео в тему по дрифту выложить нужно. Там же считают, что раллисты лошары, дрифтить не умеют. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Юра Протасов шинишировал на су 3!http://rally-base.com/2014/rally-guanajuat...2014/?ssId=2222Помчали су 4 15.59 kmОсберг пока едет)http://rally-base.com/2014/rally-guanajuat...2014/?ssId=2223 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 (изменено) СУ 2 1. 1 S. OGIER 7:40.2 2. 4 M. OSTBERG 7:40.8 +0.6 +0.6 3. 9 A. MIKKELSEN 7:41.2 +0.4 +1.0 4. 5 M. HIRVONEN 7:43.4 +2.2 +3.2 5. 2 J. LATVALA 7:43.7 +0.3 +3.5 6. 3 K. MEEKE 7:46.0 +2.3 +5.8 7. 10 R. KUBICA 7:51.9 +5.9 +11.7 8. 6 E. EVANS 7:54.1 +2.2 +13.9 9. 21 M. PROKOP 7:54.4 +0.3 +14.2 10. 7 T. NEUVILLE 7:54.6 +0.2 +14.4 11. 11 B. GUERRA 7:59.2 +4.6 +19.0 12. 35 O. TANAK 7:59.4 +0.2 +19.2 13. 41 N. FUCHS 8:07.4 +8.0 +27.2 14. 37 L. BERTELLI 8:11.0 +3.6 +30.8 15. 32 Y. PROTASOV 8:12.6 +1.6 +32.4 СУ 3 1. 4 M. OSTBERG 30:04.8 2. 1 S. OGIER 30:07.8 +3.0 +3.0 3. 3 K. MEEKE 30:11.2 +3.4 +6.4 4. 5 M. HIRVONEN 30:11.7 +0.5 +6.9 5. 2 J. LATVALA 30:18.7 +7.0 +13.9 6. 10 R. KUBICA 30:38.3 +19.6 +33.5 7. 6 E. EVANS 30:44.7 +6.4 +39.9 8. 21 M. PROKOP 30:56.8 +12.1 +52.0 9. 7 T. NEUVILLE 31:02.0 +5.2 +57.2 10. 8 C. ATKINSON 31:50.3 +48.3 +1:45.5 11. 11 B. GUERRA 31:51.4 +1.1 +1:46.6 12. 37 L. BERTELLI 32:00.9 +9.5 +1:56.1 13. 32 Y. PROTASOV 32:08.1 +7.2 +2:03.3 Overall 1. 4 M. OSTBERG 38:39.8 2. 1 S. OGIER 38:40.9 +1.1 +1.1 3. 5 M. HIRVONEN 38:49.4 +8.5 +9.6 4. 3 K. MEEKE 38:50.7 +1.3 +10.9 5. 2 J. LATVALA 38:56.1 +5.4 +16.3 6. 10 R. KUBICA 39:24.8 +28.7 +45.0 7. 6 E. EVANS 39:35.2 +10.4 +55.4 8. 21 M. PROKOP 39:47.7 +12.5 +1:07.9 9. 7 T. NEUVILLE 39:50.6 +2.9 +1:10.8 10. 11 B. GUERRA 40:46.6 +56.0 +2:06.8 11. 37 L. BERTELLI 41:07.1 +20.5 +2:27.3 12. 32 Y. PROTASOV 41:17.2 +10.1 +2:37.4 13. 8 C. ATKINSON 41:29.2 +12.0 +2:49.4 Самый длинный спецучасток ралли Мексики – 44-х километровый СУ «El Chocolate» – полностью проявил свой характер. На этом допе из борьбы выбыл гонщик Фольксвагена Андреас Миккельсен, вылетевший с трассы в узкой секции. Об аварии норвежца нам поведал гонщик Ситроен Крис Мик. Крис Мик: «Он вылетел в узкой секции. Там было очень узкая и извилистая дорога. Я думаю, он просто выехал слишком широко и ударился об огромный булыжник. Похоже у него сломана подвеска. После Миккельсена я замедлился, чтобы не рисковать». Серьезные перестановки произошли и в зачете WRC 2. Два лидера гонки – Отт Танак и Николас Фукс – попали в аварии и выбили из борьбы. Впоследствии Фуксу удалось продолжить движение, а эстонец, с оторванным колесом на своем автомобиле, остался дожидаться эвакуатора. Но вернемся к лидерам гонки. Гегемонию Себастьяна Ожье неожиданно нарушил представитель команды Ситроен Мадс Остберг. Норвежцу удалось установить лучшее время спецучастка и захватить лидерство в гонке. Остберг:"Хороший доп. Я доволен своим выступлением здесь. На этом СУ у нас не было никаких проблем с автомобилем. Он ведет себя просто идеально" Микко Хирвонен снова отметился 4-ым временем допа, что позволило ему выйти на 3-ю позицию общего зачета ралли Мексики. Но Крис Мик сократил отставание от финна до 1.3 секунды, так что мы вполне можем увидеть борьбу за подиумную позицию. Яри-Матти Латвала снова 5-ый и проваливается на аналогичную позицию в общем зачете ралли Мексики. Похоже первая стартовая позиция вряд ли позволит ему показать хороший результат сегодня. Стоит отметить проблемы Роберта Кубицы, у которого отказали подрулевые лепестки. Теперь ему приходиться управлять одной рукой и переключать передачи, как и всем остальным гонщикам. Гонщики Hyundai продолжают показывать невразумительные результаты: Тьерри Невилль посетовал на плохие настройки, а Крис Аткинсон продолжает ехать без системы антилага. Изменено 7 марта, 2014 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 СУ 4 1. 4 M. OSTBERG 11:18.2 2. 5 M. HIRVONEN 11:21.2 +3.0 +3.0 3. 1 S. OGIER 11:23.7 +2.5 +5.5 4. 2 J. LATVALA 11:24.0 +0.3 +5.8 5. 3 K. MEEKE 11:32.5 +8.5 +14.3 6. 10 R. KUBICA 11:32.9 +0.4 +14.7 7. 6 E. EVANS 11:34.1 +1.2 +15.9 8. 21 M. PROKOP 11:40.6 +6.5 +22.4 9. 11 B. GUERRA 11:40.7 +0.1 +22.5 10. 7 T. NEUVILLE 11:43.4 +2.7 +25.2 11. 32 Y. PROTASOV 11:54.1 +10.7 +35.9 12. 37 L. BERTELLI 12:11.6 +17.5 +53.4 13. 8 C. ATKINSON 12:37.8 +26.2 +1:19.6 Overall 1. 4 M. OSTBERG 49:58.0 2. 1 S. OGIER 50:04.6 +6.6 +6.6 3. 5 M. HIRVONEN 50:10.6 +6.0 +12.6 4. 2 J. LATVALA 50:20.1 +9.5 +22.1 5. 3 K. MEEKE 50:23.2 +3.1 +25.2 6. 10 R. KUBICA 50:57.7 +34.5 +59.7 7. 6 E. EVANS 51:09.3 +11.6 +1:11.3 8. 21 M. PROKOP 51:28.3 +19.0 +1:30.3 9. 7 T. NEUVILLE 51:34.0 +5.7 +1:36.0 10. 11 B. GUERRA 52:27.3 +53.3 +2:29.3 11. 32 Y. PROTASOV 53:11.3 +44.0 +3:13.3 12. 37 L. BERTELLI 53:18.7 +7.4 +3:20.7 13. 8 C. ATKINSON 54:07.0 +48.3 +4:09.0 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Юра радует!!!http://rally-base.com/2014/rally-guanajuat...3&cupId=161 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 СУ 5 1. 1 S. OGIER 2:23.3 2. 2 J. LATVALA 2:23.7 +0.4 +0.4 3. 5 M. HIRVONEN 2:25.3 +1.6 +2.0 4. 3 K. MEEKE 2:26.4 +1.1 +3.1 5. 4 M. OSTBERG 2:26.6 +0.2 +3.3 6. 7 T. NEUVILLE 2:26.8 +0.2 +3.5 7. 10 R. KUBICA 2:27.5 +0.7 +4.2 8. 6 E. EVANS 2:29.7 +2.2 +6.4 9. 21 M. PROKOP 2:30.0 +0.3 +6.7 10. 37 L. BERTELLI 2:32.4 +2.4 +9.1 11. 32 Y. PROTASOV 2:32.7 +0.3 +9.4 12. 11 B. GUERRA 2:33.2 +0.5 +9.9 13. 8 C. ATKINSON 2:40.4 +7.2 +17.1 Overall 1. 4 M. OSTBERG 52:24.6 2. 1 S. OGIER 52:27.9 +3.3 +3.3 3. 5 M. HIRVONEN 52:35.9 +8.0 +11.3 4. 2 J. LATVALA 52:43.8 +7.9 +19.2 5. 3 K. MEEKE 52:49.6 +5.8 +25.0 6. 10 R. KUBICA 53:25.2 +35.6 +1:00.6 7. 6 E. EVANS 53:39.0 +13.8 +1:14.4 8. 21 M. PROKOP 53:58.3 +19.3 +1:33.7 9. 7 T. NEUVILLE 54:00.8 +2.5 +1:36.2 10. 11 B. GUERRA 55:00.5 +59.7 +2:35.9 11. 32 Y. PROTASOV 55:44.0 +43.5 +3:19.4 12. 37 L. BERTELLI 55:51.1 +7.1 +3:26.5 13. 8 C. ATKINSON 56:47.4 +56.3 +4:22.8 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Помчали су 6http://www.wrc.com/en/wrc/results/mexico/s...33-228-8--.htmlLos Mexicanos 2 (9.88 km) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти