WRC Ралли Мексики (06-09.03.2014)


Рекомендуемые сообщения

Мдааааааа...

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А чего спим ??


за ним сервис

вдвойне обидно та таких участках переворачиваться

ну это просто эпический шедевр :pardon:

наверное таки пора обратно в Ф1 :(

Таблица

8

Изображение

9

Изображение

10

Изображение

кто объяснить, почему у 4х пилотов WRC одинаковые времена (я так понимаю Кубицы) ??

почему Мик \ Хирво \ Микельсен получили такие времена ?

11

Изображение

хочется отметить Невиля и Хендай (который стабильно держится в ТОП 5 абсолюта и по проездам показывает отличные времена)


Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего спим ??

он же ночью давно прошел

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он же ночью давно прошел

тсю, а цвет на сайте был как идет сейчас :ph34r:

вы мне лучше по СУ10 объясните

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так все же, а что с пучеглазым то случилось?

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кубик КРАШ на параллельке

добить

прям как у меня )))

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ралли Мексики: комментарии пилотов после первого дня

Себастьен Ожье (Volkswagen Motorsport):

«Этот день прошел куда лучше, чем я ожидал. Я полагал, что из-за неудобной стартовой позиции нам придется гораздо сложнее. На гравии было невероятно скользко, да и в салоне было очень жарко, так что допустить ошибку было легче легкого.

Первое место по итогам дня — даже больше, чем мы могли ожидать. Этот результат дает нам возможность вновь одержать здесь победу. Между тем, я думаю, что теперь нас ждет захватывающая борьба с Мадсом Остбергом и моим партнером по команде Яри-Матти Латвалой.

Следует отдать должное нашим двигателистам: сегодня мы выступали на спецучастках, располагающихся на высоте почти в 2800 метров над уровнем моря, и турбодвигатель Polo R WRC прекрасно справился с этим испытанием — как и в прошлом году».

Мадс Остберг (Citroen Total Abu Dhabi WRT):

«Если честно, я очень доволен тем, как начал это ралли. Утренняя секция прошла особенно хорошо. Ну а днем мы попытались адаптировать настройки к изменяющимся дорожным условиям.

Это, в общем-то, не сработало, но следует помнить о том, что это наше первое гравийное ралли за рулем с командой Citroen. Нам по-прежнему необходим опыт. В целом же, гонка началась весьма впечатляюще и многообещающе!»

Яри-Матти Латвала (Volkswagen Motorsport):

«Честно говоря, третье место по итогам первого дня — это приятный сюрприз. Открывать сегодня спецучастки было очень непросто. В особенности 44-километровый СУ El Chocolate, покрытие которого было столь мягким и скользким, что допустить ошибку с далеко идущими последствиями было крайне легко.

Мы постарались проехать быстро и сосредоточенно, чтобы сохранить хорошие шансы перед оставшейся частью ралли. Это принесло свои плоды. Завтра мы стартуем с куда более выгодной позиции, а кому-то придется взять на себя ту роль, которую мы исполняли сегодня.

Как бы то ни было, впереди еще долгий путь, и мы постараемся добраться до подиума. Я определенно намерен оказывать давление на ребят впереди меня».

Элфин Эванс (M-Sport WRT):

«С точки зрения скорости дневная секция прошла значительно лучше утренней, однако нам еще нужно как следует поработать в некоторых областях. Мы знаем, что необходимо собраться перед оставшейся частью ралли, постаравшись не рисковать и одновременно удержав позицию.

Сегодня я не обращал внимания на чьи-либо результаты, и потому был приятно удивлен, обнаружив себя на четвертой позиции в общем зачете. В то же время, не думаю, что этому стоит уделять большое внимание. Нам сейчас надо сосредоточиться на той работе, которую следует выполнить завтра».

Тьерри Невилль (Hyundai Motorsport):

«Утро выдалось не из легких: я не был уверен в автомобиле на все сто процентов. Я сосредоточился на оттачивании настроек, стараясь найти вариант, который лучше всего подошел бы мне в условиях высокогорья.

На дневном сервисе мы внесли ряд ключевых изменений, и это очень помогло нам на дневной секции, что вылилось в хорошие результаты на спецучастках и общее увеличение скорости. В целом я очень доволен своим выступлением сегодня, и мне приятно занимать пятое место после этого непростого дня.

Стоит, в то же время, помнить о том, что хотя мы и попытались симулировать на тестах высокогорные условия ралли Мексики, заменить реальные соревнования невозможно. Этот день носил ознакомительный характер, и мы сегодня узнали много нового».

Крис Аткинсон (Hyundai Motorsport):

«Пока что этап складывается очень интересно. Сегодня мы столкнулись с рядом проблем, которые стоили нам большого количества времени.

На первом спецучастке утренней секции у нас возникла проблема с антилагом, так что нам пришлось проехать этот доп в дорожном режиме, из-за чего мы потеряли несколько позиций. На СУ4 в затяжном левом повороте мы повредили подвеску. Пришлось сбросить скорость, чтобы гарантированно довести машину до сервиса.

Днем мы продолжали атаковать и продемонстрировали впечатляющий прогресс. Мы можем отталкиваться от этого завтра, наверстывая время, однако важнее всего продолжать копить ценный опыт».

Роберт Кубица (RK M-Sport WRT):

«Я был очень доволен своей ездой, и мы могли претендовать на хороший результат, так что мне очень обидно, что день завершился таким образом.

Мы старались не рисковать понапрасну. Мы нашли свой ритм, с которым чувствовали себя комфортно, и планировали продолжать в том же духе. Мы узнали много нового и постепенно наращивали скорость, так что произошедшее очень меня расстроило.

Разумеется, впереди еще долгий путь. Наша цель — продолжать накапливать опыт. Именно этим мы и займемся завтра».

Микко Хирвонен (M-Sport WRT):

«Мы неплохо проводили свое ралли, и потому мне особенно обидно, что этот день завершился так, как завершился. На дневном сервисе мы внесли ряд изменений в настройки, и я был очень доволен тем, как управляется мой автомобиль — полагаю, это было заметно по результатам, благодаря которым мы начали подбираться ко второй позиции.

К сожалению, этого так и не произошло. Перед стартом СУ8 мы увидели предупреждение о высокой температуре блока управления впрыском, и на этом первый день для нас был завершен. Завтра нас ждет новый день, так что нужно просто подождать и посмотреть, что он принесет нам».

Крис Мик (Citroen Total Abu Dhabi WRT):

«Здесь я придерживался той же стратегии, что и в Швеции. Я ехал на своей скорости, не беспокоясь о том, какое время показывают остальные. На некоторых спецучастках я чувствовал себя достаточно комфортно, даже несмотря на то, что на трассе было очень много пыли.

Кроме того, трасса была очень скользкой. На СУ8 мы ударились в повороте о камень, после чего сломали рычаг подвески. Мы попытались продолжить, однако решили, что будет лучше остановиться, чтобы вернуться в гонку завтра в лучшем состоянии».

Андреас Миккельсен (Volkswagen Motorsport II):

«Я чувствовал себя очень комфортно, выбрал хороший темп, и все шло очень хорошо. Однако все закончилось в левом повороте, который закручивался чуть сильнее, чем я ожидал. Я допустил ошибку еще два дня назад, на ознакомлении.

Возможно, в этом повороте моя стенограмма была чересчур оптимистична. Я затормозил, обнаружил, что автомобиль занесло, после чего ударился правой задней частью машины о камень. Этого оказалось достаточно, чтобы оторвать колесо и завершить день.

Подобные аварии заставляют лишний раз понять, что опыт ничем не заменить. Мы обнаружили это в дебютном старте на Ралли Мексики. Жаль, конечно, но завтра мы снова вернемся в дело. Теперь мы хотим набираться опыта для того, чтобы атаковать здесь в следующем году».

Антон Костин

Положение после СУ11:

1. Ожье

2. Остберг +26.1

3. Латвала +42.5

4. Эванс +2:28.7

5. Невилль +2:30.2

6. Прокоп +3:31.1

7. Гуэрра +5:06.0

8. Аткинсон +6:32.8

9. Кубица +6:45.5

10. Протасов +7:39.1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Микельсен, Кубица — крыша. экипажи ок

Мадс — старт завтра по ралли2

Участок 53 км. Капец )

Изменено пользователем ZZ-top
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добить

прям как у меня )))

та не, у тебя было более эпично. Правда и СУ сложнее...

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Протасов молодчинка!

Да простят меня ярые поклонники таланта Протасова , но если посмотреть на времена допов и сплиты трезво , то нетрудно заметить что прав был Зизик - Юра может быть молодцом только в отсутствие Танака и Фукса . Увы и ах....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти