Рекомендуемые сообщения

  ВОВ@Н сказал:

Про те що зменшилась кількість положень ключа, то я ніяк не можу звикнути :nea: , по привичці хочеться провернути ключ далі. :wacko:

А на рахунок відсутності реле то не знаю, поки що все працює добре, проводка не гріється і нічого слава Богу ще не згоріло.

Так реле ставят не потому что что-то гдето-то греется, а потому что контакты в замке искрят и подгорают и через 5 лет на замке возникает просадка приводящая к перебоям в работе БСЗ, дворников и поворотов...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  MotorManiac сказал:

Так реле ставят не потому что что-то гдето-то греется, а потому что контакты в замке искрят и подгорают и через 5 лет на замке возникает просадка приводящая к перебоям в работе БСЗ, дворников и поворотов...

Знаєш, відколи поставив цей замок, то думки мучать на рахунок цього реле, якщо воно передбачено заводом - значить там його не дарма поставили. А з іншої сторони, багато хто, в тому числі і працівники ДААЗу кажуть став і не забивай дурним голову. От і думаю, що робити далі. Викинув 40 грн, щоб купити цього замка заради запасних ключів, а тепер, його закинути, бо він не зовсім підходить по проводці якось не розумно. Тай давно планував, що буде короткий ключ і я зможу переробити серцевини замків на дверях і багажнику, щоб був один ключ від всієї машини. Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока всё новое можно смело ничего не делать, и время от времени смотреть на стрелку вольметра при включеных поворотниках, дворниках и ЗХ.

Когда (через много лет), стрелка будет сильно перемещатся при включении этих потребителей, можно будет поставить реле причём сразу в салонный кабель как в 2115, или переделать уже имеющееся рэле сигнализации находящееся там же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  MotorManiac сказал:

Пока всё новое можно смело ничего не делать, и время от времени смотреть на стрелку вольметра при включеных поворотниках, дворниках и ЗХ.

Когда (через много лет), стрелка будет сильно перемещатся при включении этих потребителей, можно будет поставить реле причём сразу в салонный кабель как в 2115, или переделать уже имеющееся рэле сигнализации находящееся там же.

Ну, не зовсім нове, зі слів продавця замка, він знятий з машини 2006 року випуску.

В мене на ХХ стрілка вольтметра при ввімкнених поворотах трохи відхиляється вліво, але із білої зони не виходить. Трішки менші коливання на задньому ході і двірниках. Так само було і на "старому" замку із реле. :pardon:

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти