MotorManiac 51 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 ВОВ@Н сказал: Про те що зменшилась кількість положень ключа, то я ніяк не можу звикнути , по привичці хочеться провернути ключ далі. А на рахунок відсутності реле то не знаю, поки що все працює добре, проводка не гріється і нічого слава Богу ще не згоріло.Так реле ставят не потому что что-то гдето-то греется, а потому что контакты в замке искрят и подгорают и через 5 лет на замке возникает просадка приводящая к перебоям в работе БСЗ, дворников и поворотов... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) MotorManiac сказал: Так реле ставят не потому что что-то гдето-то греется, а потому что контакты в замке искрят и подгорают и через 5 лет на замке возникает просадка приводящая к перебоям в работе БСЗ, дворников и поворотов...Знаєш, відколи поставив цей замок, то думки мучать на рахунок цього реле, якщо воно передбачено заводом - значить там його не дарма поставили. А з іншої сторони, багато хто, в тому числі і працівники ДААЗу кажуть став і не забивай дурним голову. От і думаю, що робити далі. Викинув 40 грн, щоб купити цього замка заради запасних ключів, а тепер, його закинути, бо він не зовсім підходить по проводці якось не розумно. Тай давно планував, що буде короткий ключ і я зможу переробити серцевини замків на дверях і багажнику, щоб був один ключ від всієї машини. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Пока всё новое можно смело ничего не делать, и время от времени смотреть на стрелку вольметра при включеных поворотниках, дворниках и ЗХ. Когда (через много лет), стрелка будет сильно перемещатся при включении этих потребителей, можно будет поставить реле причём сразу в салонный кабель как в 2115, или переделать уже имеющееся рэле сигнализации находящееся там же. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) MotorManiac сказал: Пока всё новое можно смело ничего не делать, и время от времени смотреть на стрелку вольметра при включеных поворотниках, дворниках и ЗХ.Когда (через много лет), стрелка будет сильно перемещатся при включении этих потребителей, можно будет поставить реле причём сразу в салонный кабель как в 2115, или переделать уже имеющееся рэле сигнализации находящееся там же.Ну, не зовсім нове, зі слів продавця замка, він знятий з машини 2006 року випуску.В мене на ХХ стрілка вольтметра при ввімкнених поворотах трохи відхиляється вліво, але із білої зони не виходить. Трішки менші коливання на задньому ході і двірниках. Так само було і на "старому" замку із реле. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти