Можно ли постваивить головку на старую прокладку ?


Рекомендуемые сообщения

Ладно понял тут петросянчики одни. Я же серьёзно спросил. Блин первая машина попросил помоши, а тут мега шутники, всё понятно короче!

головка обжимается большим усилием так как в процессе работы выдерживает нагрузку в 6-7 тонн,как ты думаеш есть смысл ставить старую прокладку,которую затянули с таким усилием?стоит копейки ,болты гбц на старой не дотянеш-вымакивай масло из колодцев болтов гбц,выдержи болты на час перед этим обмакнув их маслом-пускай стечет,замерь их длину и сравни и тяни динаммометрическим ключом в 4 захода в книге все есть
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ладно понял тут петросянчики одни. Я же серьёзно спросил. Блин первая машина попросил помоши, а тут мега шутники, всё понятно короче!

Б/У прокладку использовать нельзя!

 

Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн

25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр.

0б359627б8

Стас

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изображение
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо буду покупать новую. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо буду покупать новую. :pardon:

И плоскость не забудь шлифануть ...

с ув. Kriket

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будешь в Броварах подарю комплект прокладок двигателя новый за пакет молока:)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И плоскость не забудь шлифануть ...

А как? чем? - по подробнее если можно :ph34r:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как? чем? - по подробнее если можно :ph34r:

Часто вследствии перегрева или неправильной затяжки головка деформируется. Выравнивают привалочную плоскость путем шлифовки, или если совсем кривая-фрезеровкой. Шлифуют на шлифовальном станке. Если прогиб не большой можно "подровнять" на большом точильном кругу вручную. Но круг нужен большой и ровный.

Но для начала нужно определиться, может эта процедура и не нужна.

Ладно понял тут петросянчики одни. Я же серьёзно спросил. Блин первая машина попросил помоши, а тут мега шутники, всё понятно короче!

Если серьезно, то любая прокладка- вещь одноразовая. А прокладка ГБЦ штука довольно ответственная. Только новая.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часто вследствии перегрева или неправильной затяжки головка деформируется. Выравнивают привалочную плоскость путем шлифовки, или если совсем кривая-фрезеровкой. Шлифуют на шлифовальном станке. Если прогиб не большой можно "подровнять" на большом точильном кругу вручную. Но круг нужен большой и ровный.

Но для начала нужно определиться, может эта процедура и не нужна.

Спасибо)

вот так и знал, что без инструмента, если чё, не обойтись...

Как определяют деформацию привалочной плоскости ГБЦ?

Поставили на блок цилиндров и смотрят как она на нём сидит? или вместо блока используют стекло? или инструментом каким? :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часто вследствии перегрева или неправильной затяжки головка деформируется

говорят что железные кольца в прокладке пропечатываются на алюминии, по этому не грех каждый раз шлифовать. Конечно нужен станок на спец заводе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.