Рекомендуемые сообщения

Я для себя рассматривал Легаси 2.0 :rolleyes: Машинка всем хороша, единственное - клиренс маловат, а я часто езжу по трассам и не всегда можно наплывы объехать.

Слабенькая она с 2.0 совсем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Друшляк,гниют просто пипец как сильно,не знаю чем обоснованно,но две мазды 3 и 6 купленные в одном году,одним хозяином и стоявшие на соседних местах в одном паркинге,показали совершенно разные результаты,при учете того что трешка эксплуатировалась больше и жестче.

Мне сонала нра из списка,но только 3.3,правда кроме того что нравить больше ничего не слыхал.

Очень достойное ведро ес300 на базе камри30,посоветовал бы рассмотреть.

Мазды 6 гниют до 2004 года и только на задних арках и еще в каком-то месте, не помню.

После 2004 года по кузову нет вопросов. Типа на заводе учли этот провтык.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шкода актавия не?

Я вчера вечером вспоминал свою фабию) капец она скока у меня получала... обкатка на прописки ялты... белгород, черкассы, херсон все писали не жалели... трамплин в херсоне самый большой ходом прыгнули... 70 тысяч и в хвост и в гриву... и как нова!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ford focus

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шкода актавия не?

Я вчера вечером вспоминал свою фабию) капец она скока у меня получала... обкатка на прописки ялты... белгород, черкассы, херсон все писали не жалели... трамплин в херсоне самый большой ходом прыгнули... 70 тысяч и в хвост и в гриву... и как нова!)

Шкода годится тоже. А5 думаю нормальн можно взять.

Единственная проблема - деньги у него а гривнах )))

Значит фавориты:

1. Легаси 2.5 (неужели так хороша?)

2. Мазда6 ( в продаже осень мало предложений и все блин серые металик)

3. Шкода

4. Вектра

5. Лансер9

6 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственная проблема - деньги у него а гривнах )))

Тогда ждать)

У меня сосед по лестнечной площадке продавать решил рску первую, 1,8т привод, сын наигрался) у бабушки забрал порш каррера))) вчера вечером переганял рску, блин машина моя)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у нас в семье Мазда 6 2003г ничего не гниет стоит все время на улице. Намотали на ней уже 330000 тыс за все это время поменяли по мелочам - сцепление, аморты ну и еще мелочевка по ходовой, только сейчас подошло время бензонасоса. В салоне ничего не скрипит не тарохтит до сих пор, вся электроника работает и ни разу не подвела,к мотороу за все время ни одной претензии ну правда под хвост ей не дают, пахан спокойно ездит и в таком режиме машина практически не убиваемая. Из минусов низковата и сцепление тяжелое. Мотор 2.0 тянет прилично 143л.с расход при этом 6л трасса 8-9 город.

Так что как вариант очень не плох.

28c53613208a.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мазды 6 гниют до 2004 года и только на задних арках и еще в каком-то месте, не помню.

После 2004 года по кузову нет вопросов. Типа на заводе учли этот провтык.

Спрошу ради интереса какого года она была и где была собрана.

Единственная проблема - деньги у него а гривнах )))

На данный момент к сожалению это как раз самая большая проблема...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда ждать)

У меня сосед по лестнечной площадке продавать решил рску первую, 1,8т привод, сын наигрался) у бабушки забрал порш каррера))) вчера вечером переганял рску, блин машина моя)))

рс-ка клаааасная :)

только в эти деньги не вложится. И она точно рс? В кузове тур они шли только до 2006- го года. И их было мало. В основном были Втс. Отличия в распорках, прошивке и задней подвеске.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рс-ка клаааасная :)

только в эти деньги не вложится. И она точно рс? В кузове тур они шли только до 2006- го года. И их было мало. В основном были Втс. Отличия в распорках, прошивке и задней подвеске.

2002 года полноприводная версия RS с форсированным 1,8-литровым 20-клапанным двигателем, 180 л.с. именно в белом цвете те что первые шли! пробег класика!!! 58 тысяч честных! машина огонь! ждем малого,я первый в очереди на рассрочку)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти