vrc 14 Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Не хватит однозначно, у меня на 8-клапаннике 1,6 форсы на 7450 загружались на 99%, а тот мотор далеко не 150 сил. Загрузка форсунок должна быть около 80%. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kriket 22 Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 При отстройки мотора в онлайне будет видно, хватает их или нет, есть запас еще или уже надо по более.....Ну да ... а потом главное нужно не забыть сказать что поршни гамно не качественные .... с ув. Kriket Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLsport 9 Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Хватит ли волговских форсов на 150 сил атмоКак по мне, то хватит, но впритык. У меня вроде как даже с запасом получилось на 140 сил, но у меня РДТ 380 и насос от супры 170 литров/час. Шкодина кусается на драйве2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim7 1 Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Форсунки. В интернете бытует мнение что форсунки выбираются исключительно из достигаемой мощности двигателя. Поэтому можно нередко прочитать на форумах фразы типа "стандартных форсунок хватает до 120сил, волговских - до160 и так далее". Мнение это естественно в корне не правильное. Силы полученные на стенде вовсе не означают, что форсунок "хватает", а силы не полученные - что форсунок "не хватает" соответственно. Известны случаи когда двигатели с 560 форсунками (Волга) действительно имеющие мощность порядка 160сил, после 15-20 минут движения по трассе на скоростях близких к максимальным (как правило в какой либо загородной поездке) вдруг резко выходили из строя, хотя в "светофорных гонках" моторы прекрасно ездили до этого 10-20тысяч км. При разборке наблюдались все признаки обеднения смеси и детонации (белый изолятор на свече, разломанные перегородки и характерные выбоины на вытеснителях). На самом деле форсунок в таких двигателях изначально не хватало, просто при старте со светофоров и движении в городском потоке те небольшие участки обеднения смеси в районе оборотов максимальной мощности не могли так пагубно влиять на работу двигателя, из за очень короткой продолжительности нахождения двигателя в этом режиме. Детали камеры сгорания просто успевали остыть в моменты переключения. Движение же по трассе с педалью в пол и возможно внешние погодные факторы которые не были учтены при настройке (например похолодание и увеличение плотности воздуха) сразу же привели к обеднению смеси и выходу двигателя из строя. Чтобы исключить подобное в вашем двигателе необходимо знать критерии выбора форсунок: Например форсунки всегда должны быть выбраны с запасом по производительности. Это позволяет гарантировать, что при внезапном изменении погодных условий или например засорении системы топливоподачи, топлива поступающего в двигатель на всех режимах его работы будет достаточно. Критерий выбора производительности определяется соотношением объема двигателя, эффективности рабочего процесса в двигателе и оборотов, на которых достигается максимальная мощность двигателя. Например в роторном двигателе производительность форсунок при тех же показателях по мощности должна быть на 20-30% больше, чем в поршневом, поскольку рабочий процесс в нем менее эффективен и наполнение воздухом как правило очень велико. Самый надежный способ правильно выбрать форсунки - это посоветоваться с настройщиком. Как правило люди которые занимаются настройкой двигателей прекрасно представляют в каких конфигурациях мотора какие требования по топливу. Если вы настраиваете двигатель сами - наиболее простой способ выбрать форсунки, это определение максимального расхода воздуха двигателем. Для этого можно воспользоваться любой диагностической программой. Снимите лог разгона автомобиля на 3-й передаче и посмотрите на пиковое значение массового расхода воздуха (оно выражено в килограммах в час). Например, возьмем один из вариантов легкого тюнинга двигателя 2112 (увеличение рабочего объема) с максимальным расходом воздуха - 315кг/ч. Для такого двигателя на режиме полной мощности требуются составы смеси порядка 12.5 и коэффициент запаса по форсункам должен быть не менее 1.1 и число форсунок 4, посчитать требуемую производительность форсунок не составит труда. (320 кгч / 4 форсунки / 12.5 * 1.1 * 1000 г / 60 мин = 117 г/мин По справочнику бош производительность стандартных форсунок ваз - 103.5 г/мин или (учитывая плотность бензина 0.75) 137 см3/мин, т.е очевидно, что в данном двигателе этих форсунок будет недостаточно, следующие доступные форсунки это bosch 0 280 150 560 от волги - 150 г/мин , их в данном случае и следует поставить в авто, поскольку они будут обеспечивать потребности двигателя с большим запасом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLsport 9 Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Это правда, что не в силах дело а в самом моторе! На атмосферный мотор 150 сил например форсунок от волги хватает, а на компрессорный с такой же мощностью не хватает, это факт (загрузка 100% на 0.5 бар при 6200 об.)! Шкодина кусается на драйве2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) На 150 атмосферных бензиновых л.с., с 80% загруженностью достаточно инжекторов с производительностью 220-225 сс/мин при 43,5 Пси ... Волгофорсы - гавно ..., несмотря на заявленную производительность ... гораздо лучший выбор - Бош 0 280 156 065 - коих на разборках ВольсВагина - предостаточно. Комлект за 500 грн. можно взять ... Изменено 24 марта, 2014 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ship 211 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 ... гораздо лучший выбор - Бош 0 280 156 065 - коих на разборках ВольсВагина - предостаточно. Комлект за 500 грн. можно взять ...От пассата 1.8т 90-х годов? моб 068-056-20-49 Вадик. бортовик-99 Made in Hohland Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти