WRC Ралли Португалии 03-06.04.2014


Рекомендуемые сообщения

Виправив.

Спасибо. :)

Господа!

Делаем ставки!

:yahoo:

Я снова готов поставить на то, что Хюндай в пятерке!

может еще чего поставлю или отвечу на чью-либо ставку.

:)

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Уже через неделю, в следующую субботу в Фафи состоится третья по счету гонка WRC Fafe Rally Sprint, проходящая с 2012 года и считающаяся неформальным прологом грядущего Vodafone Rally de Portugal.

Формат соревнований остается без изменений – два квалификационных заезда плюс финал с участием 15 лучших экипажей на известном спецучастке Фафи-Ламейринья (6,34 км), чей знаменитый трамплин в 90-х годах являлся своеобразной визитной карточкой португальского этапа чемпионата мира.

Два дня назад организаторы ралли-спринта обнародовали предварительный список принятых заявок, который насчитывает 33 участника. К сожалению, наблюдается дальнейшее сокращение количества экипажей на технике WRC – если в 2012 году на старте появилась дюжина участников на автомобилях высшей категории, то в 2013 году их количество сократилось до восьми, а сейчас таковых насчитывается лишь семеро.

Зато болельщики наконец-то смогут увидеть в Фафи действующего чемпиона мира Себастьяна Ожье, который пропустил два предыдущих WRC Fafe Rally Sprint – француз получил первый стартовый номер. Компанию ему составят валлиец Элфин Эванс и эстонец Отт Тянак (оба на одном Ford Fiesta RS WRC), норвежец Мадс Остберг и британец Крис Мик (также делят между собой Citroen DS3 WRC), испанец Даниэль Сордо (Hyundai i20 WRC) и чех Мартин Прокоп (Ford Fiesta RS WRC). Итого, семь экипажей и пять машин WRC.

Зато в следующем дивизионе наблюдается более отрадная картина – сразу восемь экипажей на автомобилях RRC, S2000, R5, причем пятеро выставят Ford Fiesta R5. И это не считая технику N4, R4. Можно увидеть немало знакомых имен – португальцы Рикарду Моура, Педру Мейрелеш, Бернарду Соуза, Мигел Барбоза, итальянец Лоренцо Бертелли… Интерес вызвало также грядущее появление кувейтца Сала бин Эйдана на Ford Fiesta R5, который стартует с Алексом Джельсомино, штурманом Кена Блока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Вслед за соперниками из Volkswagen на тесты в Португалию отправились и представители заводской команды Citroen.

На этой неделе французский коллектив начал свою подготовку к предстоящему этапу чемпионата мира. Участие в тестах, проводящихся в Алгарви, принимают оба пилота команды — Крис Мик и Мадс Остберг

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менее чем за две недели до старта португальского этапа чемпионата мира по ралли команда M-Sport WRT продолжает теряться в догадках относительно причин отказа генератора на Fiesta RS WRC Микко Хирвонена, стоившего ему приличного результата на Ралли Мексики.

Напомним, что в Мексике финский пилот M-Sport уверенно занимал третью позицию в общем зачете гонки вплоть до своего схода на восьмом спецучастке. Причиной стал отказ генератора, который в этом сезоне уже не впервые подводит Хирвонена.

Сразу после завершения Ралли Мексики проблемный узел отправился прямиком на базу команды M-Sport — причем руководитель британской компании Малкольм Уилсон лично доставил неисправный генератор «домой».

Поставщиком генератора, в этом сезоне доставившего Микко Хирвонену так много проблем, является компания McLaren Applied Technologies. Продукция британской фирмы используется и остальными командами чемпионата мира по ралли.

«Сейчас наши ребята активно сотрудничают с McLaren, продолжая работать над этой проблемой, — сообщил Малкольм Уилсон. — На следующей неделе у нас запланированы тесты в Великобритании, в ходе которых мы опробуем другие компоненты.

Действительно, за последние пару лет у нас было два или три подобных отказа, так что это дело требует самого тщательного расследования. Надеюсь, что к концу следующей недели мы с McLaren все же разберемся в ситуации».

Уилсон также добавил, что произошедшее в Мексике никак не связано со сходом на Ралли Монте-Карло, где на автомобиле Микко Хирвонена тоже отказал генератор.

«Причина отказа генератора на автомобиле Микко в Монте-Карло была связана с действиями самого Микко, — объяснил он. — Он на тот момент не так хорошо знал этот автомобиль, и подобное могло произойти с кем угодно. Эта проблема никак не перекликается с тем, что произошло в Мексике».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Команда Hyundai не планирует модифицировать двигатель своего i20 WRC вплоть до второй половины текущего сезона. Об этом в интервью британскому изданию Autosport заявил руководитель корейско-немецкой команды Мишель Нандан.

На первом гравийном этапе сезона, который традиционно прошел в Мексике, Тьерри Невиллю удалось привести свой автомобиль на третье место в общем зачете гонки. Несмотря на результат, тот факт, что силовая установка i20 WRC серьезно уступает двигателям конкурентов, в условиях высокогорья стал особенно заметен.

Первым внимание на этот момент обратил сам Невилль. Обладатель третьего места по итогам Ралли Мексики заявил о том, что его команде еще предстоит как следует потрудиться над двигателем, доведя его характеристики до желаемого уровня.

«Нам еще предстоит предпринять кое-какие шаги, — заявил молодой бельгиец. — Да, на Ралли Мексики мы финишировали на третьей позиции, но нам следует оставаться реалистами и отдавать себе отчет в том, что мы пока не дотягиваем до требуемой скорости.

По ходу Ралли Мексики мы могли лицезреть большое число сходов, и если бы не это обстоятельство, мы, в лучшем случае, могли рассчитывать максимум на пятое место. Тем не менее, мы продолжаем работать над дальнейшим развитием автомобиля».

В свою очередь, руководитель Hyundai Shell World Rally Team Мишель Нандан не стал вдаваться в детали грядущих изменений, отделавшись общими фразами. Тем не менее, в распоряжении Hyundai имеется сразу три омологационных «джокера», которые позволяют модернизировать двигатель.

«В настоящий момент мы работаем с двигателем на стенде и изучаем различные опции, — заявил Нандан. — Оценив возможные решения по увеличению скорости, мы определимся с тем, какие именно новшества задействуем.

Мы изучаем возможность улучшения отдельных компонентов двигателя и программного обеспечения, однако я бы не стал ожидать нововведений в этой области до второй половины сезона».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй пилот M-Sport World Rally Team Элфин Эванс считает, что ему по-прежнему пока слишком рано демонстрировать свою чистую скорость на спецучастках чемпионата мира по ралли.

В этом году молодой валлиец проводит свой дебютный полноценный сезон в составе официальной команды чемпионата мира. Будучи новичком, Элфин после трех этапов сезона занимает пятое место в личном зачете серии, опережая своего более опытного партнера по команде — Микко Хирвонена.

Еще до начала этого сезона Эванс избрал тактику «обучения», игнорируя естественное для любого пилота желание демонстрировать высокую скорость. Вопреки ожиданиям многих, тактика эта приносит свои плоды: на Ралли Монте-Карло пилот M-Sport финишировал шестым, а в Мексике и вовсе показал свой лучший результат за карьеру, остановившись в шаге от подиума.

Тем не менее, даже несмотря на столь воодушевляющее начало, валлиец пока не рвется удивлять зрителей и соперников, предпочитая скорости стабильность.

«Для меня такой старт сезона не стал каким-то откровением, — признается он. — Я знал, что уровень будет невероятно высок, но в то же время вижу множество областей, в которых нам только предстоит совершенствоваться. В любом случае, нас пока не особо беспокоили наши результаты на спецучастках.

Пока что сложно сказать, в какой точке я скажу себе, что готов мчать во весь опор. Надеюсь, что до этого момента осталось не так много. Я знаю, какой объем работы мне предстоит выполнить, прежде чем начинать рисковать, и если я буду совершенствоваться постепенно, то все будет в порядке.

Пожалуй, меня бы серьезно обеспокоила ситуация, в которой я считал бы, что еду на пределе своих возможностей, одновременно серьезно уступая своим соперникам».

Стабильность будет для Эванса приоритетом и на апрельском Ралли Португалии. На этом этапе валлиец стартовал дважды, и теперь справедливо рассчитывает на то, что сможет воспользоваться полученным опытом.

«Наше отставание от лидеров по-прежнему не соответствует моим ожиданиям, — объясняет он. — Для того чтобы получить результат, необходимо добраться до финиша, но и отставание от лидеров мы без внимания не оставим — как на спецучастках, так и в общем зачете.

Мне нужно подтянуть стабильность на отдельных спецучастках. Как-то не хочется показывать высокую скорость на одном допе, а потом проваливать следующий. Нужно выдерживать один уровень на всех спецучастках».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В настоящий момент нет каких-либо сомнений в полном техническом превосходстве Volkswagen Motorsport над своими соперниками из Citroen Racing и M-Sport World Rally Team – в целом, и Citroen DS3 WRC, и Ford Fiesta RS WRC по своим возможностям пока заметно уступают немецкому «вундерваффе».

В этой ситуации фольксвагеновцы решили сосредоточить свои основные усилия на работе с VW Polo R WRC версии 2015 года, не забывая при этом о дальнейшем совершенствовании нынешнего поколения раллийного автомобиля. Известно, что в этом году Volkswagen Motorsport располагает 42 днями для проведения тестов (ровно столько отведено правилами WRC) – 60% этой временной квоты будут посвящены машине 2015 года.

Франсуа-Ксавье Демезон, технический директор VW Motorsport: «На тестах использовалась наша первая версия VW Polo R WRC – мы хотим внести некоторые улучшения в конструкцию. Сейчас уже активно работает над новым автомобилем – в этом году хотим ограничить количество тестов для текущей версии Polo R WRC и сосредоточить усилия на подготовке к следующему сезону.

Омологация следующего поколения нашего раллийного автомобиля запланирована на январь. Новый VW Polo R WRC 2015 года будет представлять собой дальнейшую эволюцию нынешнего автомобиля – никаких революционных изменений не намечается. Во внешнем облике изменения будут минимальными. Всегда можно что-то улучшить в конструкции – в настоящий момент я еще не всем доволен. Что касается нашего «нового» заднего антикрыла – то это вообще крыло от Peugeot 206 WRC!»

Помимо дальнейшей работы над новым поколением VW Polo R WRC, руководство немецкой команды активно продвигает в FIA идею некоторой либерализации технического регламента для автомобилей категории WRC. Речь идет о том, чтобы вновь разрешить использование подрулевых лепестков для переключения передач (запрещенных в нынешней версии WRC с 1,6-литровыми турбомоторами) вместо нынешнего рычага КПП.

Причем фольксвагеновцы мотивируют подобную инициативу маркетинговыми соображениями. По их мнению, сейчас складывается совершенно нелогичная ситуация – многие дорожные автомобили концерна Volkswagen оснащены коробками передач DSG (с двойным сцеплением) и подрулевыми переключателями, но все эти практически массовые технические решения невозможно применять в автоспорте!

Франсуа-Ксавье Демезон, технический директор VW Motorsport: «Например, Роберту Кубице в порядке исключения разрешено использовать такие подрулевые переключатели – мы все знаем, что никакого дополнительного преимущества он не получает. Но очень трудно объяснить это, когда какой-нибудь парень из нашего отдела маркетинга заявляет: «А вот у этого парня есть такая подрулевая система!» Мы можем легко установить такие переключатели на VW Polo R WRC – и это будет относительно недорого».

В этом году Тьерри Невилль пошел по стопам действующего чемпиона мира по ралли. Подобно Себастьяну Ожье два года назад, молодой бельгиец предпочел потратить один сезон, занимаясь доводкой совершенно нового автомобиля.

Правда, в отличие от француза, вынужденного проехать сезон чемпионата мира за рулем Skoda Fabia S2000, Тьерри свой «учебный год» проводит с автомобилем WRC. Первые результаты не заставили себя ждать: в третьем старте с новой машиной — на Ралли Мексики — Невилль завоевал подиум...

Предлагаем вашему вниманию интервью с лидером немецко-корейской команды, в котором тот рассказывает о себе, своих кумирах и любимых этапах чемпионата...

Тьерри, кто был вашим раллийным кумиром в юности?

Тьерри Невилль: Одним из моих кумиров, конечно же, был Бруно Тири. Бруно из того же региона, что и я, и он был весьма успешен на международной арене в те годы, когда я еще был мальчишкой.

Разумеется, я восхищался и Колином МакРеем. Он стал для меня вдохновителем — точно так же, как и для многих других молодых раллистов. К тому же, его именем названа компьютерная игра, в которую я постоянно резался.

Какой раллийный автомобиль — из тех, что вам не доводилось пилотировать — вы хотели бы попробовать?

Тьерри Невилль: Мне очень хотелось бы попробовать свои силы за рулем автомобиля WRC с двухлитровым двигателем.

В 2012 году перед стартом Ралли Швеции вы взяли несколько уроков у Томми Мякинена. Какой совет он вам дал?

Тьерри Невилль: Тогда я проводил свой первый сезон за рулем WRC, и Томми научил меня главной вещи, которую необходимо знать молодому пилоту. Мне понадобилось время на то, чтобы научиться адаптировать свою скорость к каждому конкретному повороту. Для меня это было в новинку, и очень здорово, что в этом мне помогал такой пилот как он.

Если бы вы могли выбрать другую дисциплину автоспорта, то на что пал бы ваш выбор?

Тьерри Невилль: Я бы с радостью использовал возможность опробовать болид Формулы-1.

Уезжая из Бельгии, по чему вы скучаете сильнее всего?

Тьерри Невилль: Конечно же, по моей семье и замечательной атмосфере моего края!

На финише каждого спецучастка вы даете интервью на английском и немецком. На скольки языках вы можете говорить, и не путаетесь ли вы — особенно после сложного допа — между ними?

Тьерри Невилль: Конечно же, это очень нелегко, и иногда я начинаю путать слова. Мой родной язык — немецкий. Я разговариваю на местном диалекте моего региона, люксембургском, и понимаю фламандский. Кроме того, я свободно разговариваю на английском и французском.

Назовите свои самые любимый и нелюбимый этапы в календаре чемпионата мира?

Тьерри Невилль: Любимые этапы — Ралли Финляндии и Ралли Германии. Финляндию я люблю за то, что это потрясающая гонка, вызывающая у пилота неописуемые ощущения. Германия мне нравится из-за асфальтового покрытия, на котором я чувствую себя очень комфортно. К тому же, там недалеко до Бельгии, так что все мои друзья, семья и болельщики приезжают в Германию, чтобы посмотреть на мое выступление.

Нелюбимых ралли у меня, пожалуй, нет. Раньше я думал, что не люблю Ралли Сардинии, но в прошлом году мы показали там фантастический результат, так что теперь мне эта гонка нравится! Очень тяжелым этапом для меня всегда было Ралли Монте-Карло, но я не могу сказать, что из-за этого его не люблю.

Каким моментом в своей карьере вы гордитесь больше всего?

Тьерри Невилль: У меня их несколько: победы на Ралли Ман-Ремо и Тур де Корс в серии IRC в 2011 году, и, конечно же, второе место по итогам прошлогоднего Ралли Финляндии, всего во втором нашем старте на этом этапе.

Не считая Hyundai i20, какой серийный автомобиль вы могли бы назвать автомобилем своей мечты?

Тьерри Невилль: Мне очень нравятся Lamborghini Aventador и Porsche 911 GT3.

Расскажите о самой худшей из своих привычек.

Тьерри Невилль: Я оставлю этот вопрос без ответа!

Есть ли у вашего штурмана Николя Жильсуля какая-либо сильно раздражающая вас черта?

Тьерри Невилль: Таких у него нет! Мы проводим друг с другом так много времени, что если бы у него была такая черта, я бы уже попросил его избавиться от нее!

И, наконец, можете ли вы рассказать о себе какой-нибудь интересный факт? Что-нибудь, что люди о вас не знают...

Тьерри Невилль: Это секрет. Я не могу вам о нем рассказать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Самый успешный в истории раллист задает темп на тестах перед своим дебютным сезоном в WTCC. В эти выходные в испанской Валенсии прошли коллективные тесты участников турингового чемпионата мира 2014 года. В пятницу лучшее время по итогам сессии показал дебютант грядущего сезона – девятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Лёб. Знаменитый француз сменил за рулем белоснежного Citroen C-Elysee, впервые появившейся на трассе не в камуфляжной раскраске, китайского пилота Ма Цинь Хуа, начавшего работу в первый день испытаний. Себ сразу же задал темп, опередив в конце дня двух заводских гонщиков Honda – Габриэле Тарквини и Тьягу Монтейру. Шестимесячная подготовка «Двойных шевронов» к дебюту в Мировом Туринге явно приносит свои плоды.

Если Citroen и Honda уже давно работают со своими новыми машинами, подготовленными по новым техническим требованиям WTCC, то построенный компанией RML автомобиль Chevrolet Cruze TC1 выехал на тесты впервые. Несмотря на небольшие проблемы с креплением заднего антикрыла, новинка под управлением Тома Чилтона из ROAL и Юго Валента из Campos произвела неплохое впечатление.

Тесты в Валенсии завершились в субботу, а уже через три недели в жарком Марокко стартует новый сезон WTCC

Изображение

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В предстоящую субботу действующий чемпион мира по ралли Себастьян Ожье оформит свое дебютное появление на традиционном ралли-спринте в Фафи.

Мероприятие, последние несколько лет предваряющее португальский этап чемпионата мира по ралли, ежегодно собирает сотни тысяч болельщиков. Задача ралли-спринта в Фафи — привлечь дополнительное внимание к Ралли Португалии.

В прошлом году Себастьян Ожье был вынужден пропустить ралли-спринт из-за болезни. Теперь француз с нетерпением ждет того момента, когда сможет промчать по знаменитому спецучастку Lameirinha протяженностью 6,34 км.

«Я необычайно рад возможности впервые принять участие в ралли-спринте в Фафи, — заявил лидер чемпионата мира. — Благодаря другим пилотам и нашим португальским механикам я наслышан о знаменитых трамплинах этого спецучастка.

Кроме того, я видел фотографии прошлогоднего ралли-спринта и видел на них тысячи болельщиков, собравшихся вдоль трассы. Судя по всему, на этом мероприятии царит потрясающая атмосфера, и мне это нравится. Разумеется, мы постараемся хорошо выступить перед собравшимися болельщиками».

«Мы с большим воодушевлением возвращаемся в Фафи, — добавил руководитель Volkswagen Motorsport Йост Капито. — Ралли-спринт представляет собой зрелищный и эмоциональный способ начать раллийную неделю. Протяженные прыжки с трамплинов под взорами тысяч болельщиков — разве можно просить больше?

Мы хотим воспользоваться преимуществом от участия в мероприятии Себастьяна Ожье и его штурмана Жюльена Инграссиа. Они продемонстрирует великолепное шоу, порадовав фанатов и обеспечив дополнительное внимание к Ралли Португалии».

Напомним, что ралли-спринт в Фафи пройдет в три заезда. Первые два определят финалистов, а по итогам третьего определится победитель. Гвоздем программы станет знаменитый трамплин, рекорд дальности полета на котором с 2000 года остается за Армином Шварцем. Выступая в том году за рулем Skoda Octavia WRC, немец сумел пролететь 73,5 метра...

Ну а вслед за спринтом в Фафи наступит черед и Ралли Португалии. Четвертый этап чемпионата мира стартует 3 апреля с короткого зрительского спецучастка в центе Лиссабона.

=================================================================================================

Уже больше года M-Sport принимает участие в чемпионате мира по ралли без официальной поддержки компании Ford. Вопреки ожиданиям, команда Малкольма Уилсона по-прежнему не отстает от лидеров, неизменно радуя высокими результатами.

Как известно, в тот день, когда решение Ford было доведено до Уилсона, тот всерьез задумался о том, что на этом чемпионат мира для его коллектива завершится. Тем не менее, британец не опустил руки, продолжив борьбу практически в одиночку.

В начале марта, через год с небольшим после того, как M-Sport отправилась в «свободное плавание», известный раллийный журналист Марин Холмс побеседовал с Малкольмом Уилсоном о текущем положении дел. Предлагаем вашему вниманию перевод этого интервью...

Малкольм Уилсон: Знаете, когда я принял тот телефонный звонок, то решил, что мир рухнул. Однако в такой ситуации нужно собраться как следует и принять верное решение.

И вы хорошо знаете, что в прошлом году Тьерри Невилль провел великолепный сезон, сумев завершить сезон за рулем одного из наших автомобилей на втором месте в личном зачете. В реальном выражении и с учетом того, где мы находились год назад, это было достижение, равноценное победе на этапе чемпионата мира.

В прошлом году вам пришлось разбираться с тем, как действовать в отсутствие финансовой поддержки Ford. В этом сезоне вы пытаетесь обойтись без поддержки Катара. Ожидали ли вы разрыва отношений с Катаром или же это стало для вас шоком?

Малкольм Уилсон: Нет, это не стало неожиданностью, но и говорить о том, что отношения с Катаром в прошлом, пока рановато. Переговоры продолжаются. Кто знает, что произойдет дальше? Мы продолжаем договариваться с Катаром.

На протяжении последних 15-ти или 18-ти месяцев M-Sport не выиграл ни одного этапа чемпионата мира. Связано ли это с вынужденным в связи с уходом Ford отсутствием технического развития?

Малкольм Уилсон: Не совсем. Мне кажется, в 2013 году Мадс (Остберг) и Тьерри неоднократно получали возможность бороться за победу в обстоятельствах, когда никто больше не мог бороться с Себастьяном Ожье если у него не было проблем.

Честно говоря, большим подспорьем мог бы стать новый двигатель, и мы очень довольны решением заморозить цикл омологации автомобилей WRC. Полагаю, мало кто сомневается в том, что это решение помогло не только нам, но и Иву Маттону из Citroen.

Идея заморозки цикла омологации принадлежит руководителю Volkswagen Motorsport Йосту Капито. Весьма удобный шаг для команды, и без того опережающей соперников по уровню техники...

Малкольм Уилсон: Да, с этим предложением выступил Йост, но выгоду от него получили и мы, потому что у нас не было бюджета, достаточного для поддержания привычного нам темпа развития. Если бы не это решение, наше отставание от них было бы куда больше.

Тем не менее, у вас еще остается один или два допустимых правилами способа совершенствовать автомобиль. Что вы можете улучшить и когда вы намерены сделать это?

Малкольм Уилсон: В настоящий момент мы не планируем что-либо менять, хотя в нашем распоряжении еще с прошлого года остаются два «джокера»: один для двигателя и один для шасси. Пока что у нас нет на них планов. Само собой, если у нас появится такая необходимость, мы воспользуемся этой возможностью.

Автомобили RRC постепенно уходят со сцены, а это значит, что вторичный рынок автомобилей WRC уже не так силен, как прежде. Можно ли говорить о том, что работа над новыми продуктами призвана усилить присутствие на рынке автомобилей R5, R2 и им подобных?

Малкольм Уилсон: Я бы так не сказал. Я бы, скорее, сказал, что позиции RRC и WRC сильны как и прежде. За последние пару месяцев мы продали три автомобиля WRC, и буквально только что получили заказ на новый RRC. Честно говоря, мы пока не видим предпосылок к проседанию рынка. К тому же, в настоящий момент автомобилей R5 мы построили больше, чем WRC/RRC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти