WRC Ралли Португалии 03-06.04.2014


Рекомендуемые сообщения

Для Андреаса Миккельсена, третьего пилота заводской команды Volkswagen, предстоящее Ралли Португалии станет первым этапом, на котором он сможет в полной мере опираться на прошлогодний опыт.

Именно в Португалии год назад молодой норвежский пилот впервые стартовал за рулем Polo R WRC. Дебют прошел как нельзя лучше: двукратный чемпион межконтинентальной серии IRC успешно добрался до финиша, завершив гонку на шестом месте.

Полученный опыт Миккельсен сможет использовать на этой неделе, и поможет ему в этом практически полное соответствие нынешнего маршрута Ралли Португалии маршруту образца 2013 года.

В этом сезоне около 71% спецучастков будут идентичны прошлогодним. При этом 19% спецучастков будут проводиться в обратном порядке, а еще 10% будут полностью новыми. Этот факт заставляет пилота Volkswagen ожидать предстоящего старта с понятным воодушевлением.

Андреас Миккельсен: «В прошлом году Ралли Португалии стало моим первым стартом за рулем Polo R WRC, и финиш на шестом месте стал для нас с Микко отличным результатом. Теперь я рад снова вернуться сюда вместе с Volkswagen.

Ралли Португалии славится своими поворотами, большая часть которых практически не просматривается. Кроме того, трасса повсеместно изобилует подъемами и спусками.

Благодаря этому Ралли Португалии является одним из самых привлекательных этапов, но, в то же время, одним из сложнейших для пилотов. Именно по этой причине будет необходимо как можно тщательнее «прописать» трассу, приспособившись к характеру местных спецучастков.

По сравнению с прошлогодним маршрутом нас ожидает только один полностью новый спецучасток. Другие были изменены незначительно либо же просто проводятся в обратном по сравнению с прошлым сезоном направлении.

С момента предыдущего нашего старта в Португалии прошел целый год, и с тех пор мы серьезно продвинулись вперед. Теперь у нас есть скорость, которой достаточно для того, чтобы бороться с лидерами. В то же время, мне по-прежнему необходимо работать над стабильностью. Наша цель в этом году — несколько раз финишировать на подиуме».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ралли Португалии (Vodafone Rally de Portugal), которое стартует вот уже 3-го апреля, соберет на своих трассах сразу три автомобиля с украинскими флагами на бортах. Одну из этих машин, MINI JCW RRC, поведет в бой Алексей Кикирешко.

Правда, в этот раз у "Кики" большие перемены: во-первых, он стартует вне зачета WRC 2: "Это не случайное решение, - рассказал Кикирешко. - У нас случился вынужденный простой в без малого 4 месяца, в течение которых я не сидел за рулем боевого автомобиля. Это было связано, в первую очередь, с ситуацией в стране, да и в целом на этот сезон я не ставлю перед собой никаких амбициозных или спортивно-ориентированных планов. Задача - тренировки, тренировки и еще раз тренировки, свой рост, работа над собой. Поэтому старт сезона у нас случайно выпал на Ралли Португалии".

Но Кикирешко только рад такому совпадению: "Это одна из моих любимых гонок, меня здесь радует абсолютно все: погода, природа, болельщики, невероятная атмосфера, отличная организация, работа всех служб, судей, полиции... Поэтому Ралли Португалии мне приносит всегда наименьшее количество стрессовых ситуаций - надеюсь, так будет и в этот раз".

Во-вторых, о командном зачете "Кика" тоже не задумывается, а в штурманском кресле справа от Алексея поедет эстонский профи Кулдар Сикк: "Я стартую в Португалии при поддержке команды Валерия Горбаня, но не за Eurolamp WRT. В этот раз у меня очень опытный штурман, наверное, самый опытный за всю мою карьеру, рассчитываю, что наше сотрудничество принесет мне много полезного. В понедельник у нас тесты, а на все другие вопросы ответит гонка - уже совсем скоро".

Изображение

Подготовка к старту португальского этапа Чемпионата мира сегодня началась с официальной тестовой сессии. В ней принял участие и украинский экипаж: Валерий Горбань и Владимир Корся рассказали детали сегодняшнего дня.

«К сожалению, тестовая программа получилась короткой, - рассказывает Владимир Корся. - Весь день шел сильный дождь, и несколько экипажей вылетели с трассы, так что мы никак не могли стартовать, пока их не вытащили. Было скользко, и может быть скользко и в гонке – некоторые участки дороги глинистые, так что многое будет зависеть от выбора шин. Правда, он невелик, либо мягкий состав, либо жесткий. Но, возможно, мы утренние спецучастки будем ехать на мягких покрышках, а после сервиса будем ставить жесткие. В любом случае будем делать выбор, исходя из погоды и состояния трассы. Такую дорогу сложно не только ехать, но и прописывать – нужно учитывать наперед возможное ее состояние, если будет идти дождь».

Валерий Горбань и вовсе не огорчен погодной лотереей: "Сегодняшние тесты прошли хорошо, машина в порядке, прогнозы выдают вероятность дождя и на гоночный уик-енд, так что сегодня мы тренировались в условиях, приближенных к боевым".

Напомним, что завтра в программе Vodafone Rally de Portugal начинается ознакомление, за ним последует шейкдаун, а первые зачетные километры гонки спортсмены проедут в четверг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждем резалта от наших !

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ставки будут?

Никто не хочет поучаствовать в прогнозах?

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Изображение

«Небесная канцелярия» не пожалела воды, чтобы увлажнить спецучастки ралли Португалии, которое стартует на этой неделе. Пока неизвестно какая погода будет во время самой гонки, но прописывать трассу гонщикам точно придется по грязным и скользким трассам, что явно доставит немало хлопот их штурманам.

Если такие условия будут и в пятницу, то преимущество получат те спортсмены, которые будут стартовать впереди пелетона. По правилам WRC в пятницу гонщики стартуют согласно их положению в чемпионате, а это значит, что первым уйдет в бой гонщик Фольксвагена Себастьян Ожье, преследуемый Яри-Матти Латвалой и Мадсом Остбергом. Интересно, что на ралли Мексики Себастьян подумывал отдать Яри-Матти Латвале лидерство в чемпионате, чтобы не чистить пыльные трассы ралли Португалии. В итоге француз все же решил не играть в тактические игры и, похоже, за это небеса вознаградили его дождливой погодой на португальском этапе WRC.

Инженер команды Citroen Дидье Клемент «В зависимости от условий уровень сцепления с трассой может меняться очень сильно. Когда идет дождь, то гравий превращается в грязь и покрытие трассы становится очень скользким. В таких условиях преимущество у того гонщика, который первым стартует на спецучастке. Если будет очень сухо, то покрышкам придётся несладко и износ шин станет важным фактором в гонке. Плюс ко всему, при сухой погоде преимущество будет у тех, кто стартует позади».

Ожье: «У ралли Португалии есть две стороны: когда условия на трассе сухие, то покрытие очень твердое и сцепление с дорогой очень хорошее. Когда дождливо, то грунт становится очень мягким и грязным, давая автомобилю очень мало сцепления. Как бы то ни было, я буду стартовать первым, так что если в первый день гонки пойдет небольшой дождичек, то это было бы неплохо для нас».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ставки будут?

Никто не хочет поучаствовать в прогнозах?

Я могу конечно. Предлагай варианты.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Погода в Португалии разыгралась не на шутку. Вчера гонщики должны были провести разведку и прописать спецучастки Malhao, Silves, Santana Serra, Ourique и Almodovar, но это было сделать крайне непросто из-за сильнейшего ливня, который привел к разливу рек и небольшому потопу, из-за чего на некоторых участках трасс экипажам чисто физически было сложно проехать на автомобиле.

Еще более сильный дождь ожидается сегодня, когда пилоты должны будут прописать 3 финальных спецучастка ралли Португалии. Если такие условия будут и во время самой гонки, то есть большая опасность, что организаторам придется отменить часть спецучастков или изменить их маршрут.

Такая ужасная погода создала серьезную проблему для экипажей, которые не смогли толком составить «легенду» и, скорее всего, будут вынуждены во многом ориентироваться на прошлогодние записи. Проблема в том, что в этом году маршрут ралли Португалии сильно изменился. От прошлогоднего маршрута остались только спецучастки Ourique и Loule! Сохранился также 32-х километровый СУ Santana da Serra, но в этом году спортсмены проедут его в обратном направлении.

Учитывая, что ралли Португалии славится своими техничными трассами, изобилующими комбинациями скоростных секций и слепых поворотов, то в гонке нас может ожидать много неожиданностей.

Непонятно и кто получит преимущество от таких погодных условий. С одной стороны Себастьяну Ожье будет легче ехать первым на трассе, но с другой стороны ему придется стать своеобразным сапером, внимательно рассматривающим камни и другие опасные моменты на дороге, которые наверняка он не смог разглядеть во время разведки. Следующим за ним Яри-Матти Латвале и Мадсу Остбергу придется немного легче, так как они смогут ехать по его следам, но сцепление с трассой у них будет уже немного хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти