WRC Ралли Португалии 03-06.04.2014


Рекомендуемые сообщения

Видео от нашего оператора из Португалии :)

Местные болельщики просто спросили его откуда он. Узнав что из Украины, последовала ответная реакция. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Возглавляющий личный зачет чемпионата мира по ралли Себастьян Ожье заявил о том, что не переживает по поводу своей стартовой позиции, благодаря которой он будет вынужден открывать трассу первого дня португальского этапа.

Одержав месяц назад вторую победу в этом сезоне (это произошло на Ралли Мексики), пилот заводской команды Volkswagen обеспечил себе как лидерство в личном зачете, так b стартовую позицию, которую едва ли можно назвать удобной применительно к гравийным ралли.

Несмотря на это, действующий чемпион мира уверен в том, что сумеет справиться со своими соперниками независимо от того, из какой позиции ему придется стартовать в Португалии. Даже несмотря на то, что на этой неделе трасса четвертого этапа сезона как следует вымокла под проливным дождем...

«Ралли Португалии определенно является одним из самых любимых моих этапов чемпионата мира, — заявил Ожье. — Именно здесь я завоевал свою первую победу в карьере, выиграв Ралли Португалии 2010 года. За последние четыре года мы с Жюльеном трижды выигрывали это ралли. Помня об этом, на старт четвертого этапа сезона мы выходим, чувствуя себя как никогда уверенно.

У португальского этапа чемпионата мира два облика. В хорошую и сухую погоду поверхность трассы становится невероятно жесткой, но обеспечивает очень хороший уровень сцепления с трассой. Когда идет дождь, покрытие становится очень мягким и грязным, так что о хорошем сцеплении можно забыть.

Обычно я предпочитаю сухую трассу. Тем не менее, в этот раз мы стартуем здесь первыми, так что небольшой дождь в первый день гонки нам точно не повредит».

Ралли Португалии стартует сегодня вечером со зрительского спецучастка, трасса которого проложена по улицам Лиссабона. За «настоящие» допы участники гонки примутся только завтра...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Программа ралли (время киевское UTC+3)

03.04.2013

16:00 – Autograph session - Estoril

17:00 – Cerimonial Start - Estoril

20:01 SSS1 - Lisbon (3,27 km)

04.04.2014

12:06 SS2 - Silves 1 (21,50 km)

13:06 SS3 - Ourique 1 (25,04 km)

13:49 SS4 - Almodфvar 1 (26,48 km)

16:51 SS5 - Silves 2 (21,50 km)

17:51 SS6 - Ourique 2 (25,04 km)

18:34 SS7 - Almodфvar 2 (26,48 km)

05.04.2014

11:55 SS8 - Santa Clara 1 (19,09 km)

12:50 SS9 - Santana da Serra 1 (31,90 km)

14:00 SS10 - Malhгo 1 (22,15 km)

17:00 SS11 - Santa Clara 2 (19,09 km)

17:55 SS12 - Santana da Serra 2 (31,90 km)

19:05 SS13 - Malhгo 2 (22,15 km)

06.04.2014

10:50 SS14 - Loulй 1 (13,83 km)

11:45 SS15 - Sгo Brбs de Alportel 1 (16,21 km)

13:05 SS16 - Loulй 2 – Power Stage (13,83 km)

15:30 – Trophies presentation / Podium

http://uk.rallydeportugal.pt/content.aspx?menuid=44

Результаты СУ:

http://live.rallydeportugal.pt/stagetimes.aspx?idioma=EN

http://www.ewrc-results.com/results.php?e=...e-Portugal-2014

http://www.wrc.com/en/wrc/results/portugal...42-229-8--.html

Сплиты:

http://www.wrc.com/en/wrc/results/portugal...41-229-8--.html

Изменено пользователем Seidel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изображение
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вси однакови. Тилько кольоры ризни.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

коллекция моделек, сфотканых типа как настоящие.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стартующее сегодня вечером Ралли Португалии станет первым этапом, на котором команда Hyundai Shell WRT использует сразу три новейших i20 WRC.

На старт второго гравийного этапа сезона выйдут лидер команды Тьерри Невилль и второй пилот Юхо Хяннинен. Третий автомобиль поведет в бой опытный Дани Сордо. Испанец при этом будет выступать «во втором составе», представляя команду Hyundai Motorsport N.

Перед стартом португальского этапа чемпионата мира наши зарубежные коллеги взяли небольшое интервью у руководителя корейско-немецкой команды Мишеля Нандана, расспросив его о мартовском Ралли Мексики, об автомобиле и о новом пилоте команды...

Как был воспринят первый подиум команды на базе в Альценау и в штаб-квартире Hyundai в Корее?

Мишель Нандан: Разумеется, этот результат был принят на ура! Конечно же, все понимают, что этот подиум стал следствием удачного для нас стечения обстоятельств, но это часть игры. Регулярная борьба за подиум входила в наши планы на вторую половину сезона, так что «мексиканский» результат стал настоящей наградой за ту работу, что была проделана с прошлого года.

Еще одним поводом для радости стало то, что все это произошло на заокеанском этапе. Это доказывает, что мы подготовились правильно, а команда стала работать еще лучше. Мы на верном пути. В конце концов, этот подиум придал нам сил и лишний раз укрепил взаимное доверие между штаб-квартирой Hyundai в Корее и нашей командой, базирующейся в Европе.

Как вы оцениваете свой автомобиль с точки зрения чистой скорости?

Мишель Нандан: Мы знаем, что отстаем от соперников, но пока не знаем, сколь сильно. Это будет выяснено в предстоящий уикенд, потому что нас ждет первое «классическое» ралли сезона, где можно будет оценить реальный потенциал автомобиля. И мы хорошо знаем, что нам предстоит много работы.

С самого Ралли Монте-Карло наш автомобиль нисколько не изменился, но мы усердно работаем над ключевыми узлами вроде двигателя и подвески. Имеющиеся в нашем распоряжении «джокеры» будут задействованы ко второй половине сезона, когда все изменения будут проверены и утверждены.

Впервые в этом сезоне вы задействуете третий i20 WRC. Дани Сордо будет выступать за вторую команду Hyundai, параллельно с Юхо Хянниненом и Тьерри Невиллем. Неожиданный шаг с вашей стороны...

Мишель Нандан: Вообще-то, этот ход был запланирован, хотя мы ожидали, что осуществим его позже, на Сардинии (итальянский этап пройдет с 5 по 8 июня). Мы исходили из того, что нам банально не хватает компонентов на постройку третьей машины, но теперь дело ускорилось, и у нас появилась возможность задействовать еще один автомобиль, увеличив тем самым объем собираемых технических данных.

Начиная с этапа на Сардинии третий автомобиль будет вверен в руки 26-летнего новозеландского пилота Хайдена Пэддона. Почему ваш выбор пал именно на него?

Мишель Нандан: Хайден — молодой пилот, обладающий, на мой взгляд, большим талантом, который неоднократно был продемонстрирован им за годы выступлений в самых разнообразных категориях — как в P-WRC (чемпион мира 2011 года), так и в S-WRC (четвертое место в 2012-м). Все это выглядит многообещающе, и мы думаем, что Пэддон может стать правильным выбором.

В этом году вы работаете с i20 WRC, но уже в следующем представите новый автомобиль. На какой стадии находится этот проект?

Мишель Нандан: Ну, до тестов точно далеко. Проект является приоритетным, и большая часть наших инженеров в Альценау работает именно над ним. Это, впрочем, не означает, что мы должны забыть о нынешнем автомобиле.

И дело тут в том, что даже если нам придется использовать другие детали и компоненты (ведь автомобиль будет другим!), опыт использования i20 WRC позволит нам приобрести ценные знания в области работы двигателя и подвески. Еще один момент заключается в том, что этот сезон в чемпионате мира мы проводим исключительно с i20 WRC.

Более того, возможно нынешний i20 WRC продержится несколько дольше, потому что пока мы даже не знаем, когда будет готов наш новый автомобиль. Он не обязательно будет присутствовать на Ралли Монте-Карло 2015 года, потому что проект явно задерживается, и работы предстоит очень много.

Теперь мы хотим с толком использовать время, чтобы поработать над автомобилем как следует. И если в случае с i20 WRC мы были вынуждены принимать поспешные решения — ведь у нас не было времени! — то теперь мы хотим все сделать основательно, не упустив ни одной мелочи. Именно поэтому все усовершенствования, запланированные для i20, будут доведены до конца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помчали!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СУ 1

1. 1 S. OGIER 2:52.7

2. 2 J. LATVALA 2:54.0 +1.3 +1.3

3. 9 A. MIKKELSEN 2:54.9 +0.9 +2.2

4. 7 T. NEUVILLE 2:55.6 +0.7 +2.9

5. 3 K. MEEKE 2:56.3 +0.7 +3.6

6. 5 M. HIRVONEN 2:57.0 +0.7 +4.3

7. 11 O. TANAK 2:57.2 +0.2 +4.5

8. 10 R. KUBICA 2:57.5 +0.3 +4.8

9. 4 M. OSTBERG 2:57.5 +0.0 +4.8

10. 8 J. HÄNNINEN 2:58.0 +0.5 +5.3

11. 6 E. EVANS 2:58.5 +0.5 +5.8

12. 12 K. AL QASSIMI 2:59.5 +1.0 +6.8

13. 16 H. SOLBERG 2:59.5 +0.0 +6.8

14. 20 D. SORDO 2:59.7 +0.2 +7.0

15. 21 M. PROKOP 3:00.0 +0.3 +7.3

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для польского экс-пилота Формулы-1 и действующего чемпиона WRC2 наступает новый момент в раллийной карьере – впервые Кубица стартует на этапе чемпионата мира, уже известном по выступлениям в прошлом году…

Как раз на прошлогоднем Rally de Portugal Роберт Кубица дебютировал в чемпионате мира – поляк стартовал в зачете WRC2 на Citroen DS3 RRC, при непосредственной технической поддержке Citroen Racing. Премьера получилась довольно-таки скомканной – из-за обилия технических проблем и проколов поляк завершил гонку лишь с помощью Rally2, финишировав шестым в WRC2.

Однако выступление в Португалии стало тем самым «блином комом», после которого результаты Кубицы стремительно пошли вверх – в дальнейшем Роберт в шести стартах в зачете WRC2 записал на свой счет пять побед и второе место, что принесло ему высший титул в этом чемпионате поддержки. Кроме того, поляк приобрел опыт выступления на португальских трассах, который наверняка пригодится на предстоящем Rally de Portugal – даже несмотря на смену техники (Ford Fiesta RS WRC вместо Citroen DS3 RRC).

Роберт Кубица: «После моего прошлогоднего возвращения в профессиональный автоспорт Португалия станет первым ралли, на котором я будут стартовать во второй раз.. Более-менее известно, чего ждать – даже с учетом того, что трасса изменилась почти наполовину. За минувшие 12 месяцев произошло немало перемен - появились новые спецучастки, другие будем проезжать в обратном направлении.

В прошлом году в Португалии впервые ехал на гравии, причем на другом, более слабом (по сравнению с WRC) автомобиле категории RRC. Безусловно, сейчас мне будет чуть проще – по крайней мере, у меня есть хоть какое-то представление, чего ждать. Из того, что я хорошо запомнил – португальское ралли очень трудная и требовательная к пилоту гонка. Не думаю, что в этом году мне будет намного легче – поэтому расслабляться рано, надо ехать так, будто стартую здесь впервые.

Все этапы чемпионата мира являются для меня серьезным испытанием. Особенно гравийные ралли, на которых мне по-прежнему не хватает опыта и многому приходится учиться с нуля. Например, та же Португалия – по прошлому году хорошо помню, насколько непростая здесь трасса, с многочисленными перепадами высот, которая требует постоянного внимания. Возможно, мне поможет тот факт, что по сравнению с предыдущими этапами WRC-2014 португальская гонка относительно короткая.

Сезон для нас начался очень непросто - сплошные проблемы, ошибки и сходы. Поэтому в Португалии хочу проехать все спецучастки без каких-либо серьезных ошибок. Будет действительно трудно – естественно, меня ждет очередной учебный курс. Посмотрим, насколько полезным окажется мой прошлогодний опыт на местных трассах. Основная моя задача – оставаться на трассе и как можно аккуратнее проехать гонку».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти