АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Резина Эванса после СУ 131. Latvala J. - Anttila M.#2 Volkswagen Polo R WRC MRC1 13:53.8 95.62. Evans E. - Barritt D.#6 Ford Fiesta RS WRC MRC1 14:06.8 +13.0+13.0 94.20.593. Prokop M. - Tománek J.#21 Ford Fiesta RS WRC MRC1 14:28.9 +35.1+22.1 91.81.584. Al-Qassimi K. - Patterson C.#12 Citroën DS3 WRC RC1 14:50.9 +57.1+22.0 89.52.585. Hänninen J. - Tuominen T.#8 Hyundai i20 WRC Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 СУ 13 1. Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC M RC1 13:49.2 96.2 2. Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC M RC1 13:53.8 +4.6 +4.6 95.6 0.21 3. Sordo D. - Martí M. #20 Hyundai i20 WRC M RC1 14:00.9 +11.7 +7.1 94.8 0.53 4. Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC M RC1 14:04.5 +15.3 +3.6 94.4 0.69 5. Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC M RC1 14:06.5 +17.3 +2.0 94.2 0.78 6. Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC M RC1 14:06.8 +17.6 +0.3 94.2 0.79 7. Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC M RC1 14:07.4 +18.2 +0.6 94.1 0.82 8. Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC RC1 14:16.4 +27.2 +9.0 93.1 1.23 9. Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC M RC1 14:28.9 +39.7 Абсолют 1. Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC M RC1 3:03:39.8 93.7 2. Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC M RC1 3:04:17.9 +38.1 +38.1 93.4 0.13 3. Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC M RC1 3:05:06.5 +1:26.7 +48.6 93.0 0.30 4. Sordo D. - Martí M. #20 Hyundai i20 WRC M RC1 3:05:26.5 +1:46.7 +20.0 92.8 0.37 5. Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC RC1 3:08:09.7 +4:29.9 +2:43.2 91.5 0.94 6. Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC M RC1 3:08:24.6 +4:44.8 +14.9 91.4 0.99 7. Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC M RC1 3:11:01.2 +7:21.4 +2:36.6 90.1 1.54 8. Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC M RC1 3:11:01.3 +7:21.5 +0.1 90.1 1.54 9. Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC M RC1 3:11:10.4 0:10 +7:30.6 +9.1 90.1 1.57 10. Ketomaa J. - Lindström K. #35 Ford Fiesta R5 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Я на следующий этап готов поставить на то, что Кубица доедет без крашей. Аж жалко человека. Реально каждый раз краши. При чем по два раза за этап... Таки Хюндаисты блин пердячим паром въезжают в пятерку. Блин, если все эти мегогонщикина ситрах, фольцах, и фордах будут сыпаться с трассы в кюветы, то Хюндай и чемпионат выиграет. На следующий этап блин не буду ставить на пятерку. На тройку разве что. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 тот, кто пытается ехать в темпе Ожье, скоро вылетает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) Заводские пилоты WRC получили директивное указание от своих команд о запрете давать телевизионные интервью по ходу Ралли Португалия из-за конфликта между участниками чемпионата мира по ралли и промоутерами этапа. Команды остались недовольны тем фактом, что руководители чемпионата не предоставили им отснятый в пятницу телематериал, поэтому единогласным решением было решено отдать приказ пилотам и штурманам воздержаться от интервью для телевизионщиков WRC. По информации AUTOSPORT, участников чемпионата обязали подписать специальное соглашение, чтобы получить видеоматериалы – что и стало предметом спора с руководством серии. Промоутер WRC Оливер Цисла признался, что был шокирован позицией заводских команд, которые могли подписать дополнительный контракт и получить все видеоматериалы. «Я не могу понять, зачем они это делают, - заявил Цисла. - Это просто не укладывается у меня в голове. Касательно видеоматериалов могу сказать, что команды имеют возможность получить те из них, что предусмотрены основным соглашением, и запрос на которые они дают до начала этапа. Не нужно забывать, что видеозапись не падает нам в руки с неба, нужно потратить время на монтаж отснятого видео. Но если кто-то попросит себе копию, он получит ее». Представитель одной из команд заявил по этому поводу: «Ситуация просто безумная, но у нас не было выбора. Они сказали, что мы не можем получить видеозаписи, поэтому мы сказали: "Отлично, тогда вы не можете брать интервью у наших пилотов". Мы не хотели идти на это, но нам не оставили выбора». Представители команд и промоутеры чемпионата сегодня днем проведут еще одну встречу для поиска выхода из сложившейся ситуации. Все ведущие пилоты чемпионата подтвердили AUTOSPORT, что не давали эксклюзивных интервью для телевизионщиков WRC, но общались с корреспондентами Изменено 5 апреля, 2014 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 тот, кто пытается ехать в темпе Ожье, скоро вылетаетХирво к стати хорошо держится Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Ханінен втулив дерево на СУ 14, но вроді доїхав. А ось Сордо не доїхав до СУ 14 через поломку кардана.СУ 14 1. 2 J. LATVALA 8:57.8 2. 4 M. OSTBERG 9:01.6 +3.8 +3.83. 9 A. MIKKELSEN 9:06.2 +4.6 +8.44. 7 T. NEUVILLE 9:06.3 +0.1 +8.55. 1 S. OGIER 9:06.4 +0.1 +8.66. 5 M. HIRVONEN 9:11.5 +5.1 +13.77. 6 E. EVANS 9:12.8 +1.3 +15.08. 16 H. SOLBERG 9:18.4 +5.6 +20.69. 21 M. PROKOP 9:22.5 +4.1 +24.7Загалом:1. 1 S. OGIER 3:12:46.2 2. 5 M. HIRVONEN 3:13:29.4 +43.2 +43.23. 4 M. OSTBERG 3:14:08.1 +38.7 +1:21.94. 16 H. SOLBERG 3:17:28.1 +3:20.0 +4:41.95. 9 A. MIKKELSEN 3:17:30.8 +2.7 +4:44.66. 7 T. NEUVILLE 3:20:17.5 +2:46.7 +7:31.37. 21 M. PROKOP 3:20:23.8 +6.3 +7:37.68. 8 J. HÄNNINEN 3:21:04.8 +41.0 +8:18.6 Изменено 6 апреля, 2014 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 обидно за Сордо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Очень обидно. Невиль скорее всего не войдет в пятерку. Не реально отыграть почти три минуты у Микельсона. Разве что тот уберется. А почти доехали без поломок. Опыт все-таки нужно нарабатывать. Фольксваген пришел в ВРЦ совсем не с нуля, а хюндаям еще нужно работать, хоть уже сейчас видно, что попытка войти в чемпионат совсем не провальная. Перспектива есть. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти