WRC Ралли Португалии 03-06.04.2014


Рекомендуемые сообщения

СУ 15

1. 4 M. OSTBERG 11:38.7

2. 5 M. HIRVONEN 11:44.7 +6.0 +6.0

3. 9 A. MIKKELSEN 11:48.4 +3.7 +9.7

4. 1 S. OGIER 11:52.5 +4.1 +13.8

5. 2 J. LATVALA 11:52.9 +0.4 +14.2

6. 6 E. EVANS 11:58.2 +5.3 +19.5

7. 16 H. SOLBERG 11:59.8 +1.6 +21.1

8. 7 T. NEUVILLE 12:01.2 +1.4 +22.5

9. 8 J. HÄNNINEN 12:02.0 +0.8 +23.3

Overall

1. 1 S. OGIER 3:24:38.7

2. 5 M. HIRVONEN 3:25:14.1 +35.4 +35.4

3. 4 M. OSTBERG 3:25:46.8 +32.7 +1:08.1

4. 9 A. MIKKELSEN 3:29:19.2 +3:32.4 +4:40.5

5. 16 H. SOLBERG 3:29:27.9 +8.7 +4:49.2

6. 7 T. NEUVILLE 3:32:18.7 +2:50.8 +7:40.0

7. 21 M. PROKOP 3:32:39.8 +21.1 +8:01.1

8. 8 J. HÄNNINEN 3:33:06.8 +27.0 +8:28.1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображение

Гилберт Квентин не доехал на су 14

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СУ 16

1. 1 S. OGIER 8:41.7

2. 2 J. LATVALA 8:45.0 +3.3 +3.3

3. 4 M. OSTBERG 8:46.0 +1.0 +4.3

4. 5 M. HIRVONEN 8:49.5 +3.5 +7.8

5. 9 A. MIKKELSEN 8:51.7 +2.2 +10.0

6. 6 E. EVANS 8:59.2 +7.5 +17.5

7. 16 H. SOLBERG 9:02.7 +3.5 +21.0

8. 8 J. HÄNNINEN 9:05.2 +2.5 +23.5

9. 21 M. PROKOP 9:07.8 +2.6 +26.1

10. 12 K. AL QASSIMI 9:21.3 +13.5 +39.6

11. 7 T. NEUVILLE 9:34.0 +12.7 +52.

Загалом:

1. 1 S. OGIER 3:33:20.4

2. 5 M. HIRVONEN 3:34:03.6 +43.2 +43.2

3. 4 M. OSTBERG 3:34:32.8 +29.2 +1:12.4

4. 9 A. MIKKELSEN 3:38:10.9 +3:38.1 +4:50.5

5. 16 H. SOLBERG 3:38:30.6 +19.7 +5:10.2

6. 21 M. PROKOP 3:41:47.6 +3:17.0 +8:27.2

7. 7 T. NEUVILLE 3:41:52.7 +5.1 +8:32.3

8. 8 J. HÄNNINEN 3:42:12.0 +19.3 +8:51.6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

СУ 15

1. 4 M. OSTBERG 11:38.7

2. 5 M. HIRVONEN 11:44.7 +6.0 +6.0

3. 9 A. MIKKELSEN 11:48.4 +3.7 +9.7

4. 1 S. OGIER 11:52.5 +4.1 +13.8

5. 2 J. LATVALA 11:52.9 +0.4 +14.2

6. 6 E. EVANS 11:58.2 +5.3 +19.5

7. 16 H. SOLBERG 11:59.8 +1.6 +21.1

8. 7 T. NEUVILLE 12:01.2 +1.4 +22.5

9. 8 J. HÄNNINEN 12:02.0 +0.8 +23.3

Overall

1. 1 S. OGIER 3:24:38.7

2. 5 M. HIRVONEN 3:25:14.1 +35.4 +35.4

3. 4 M. OSTBERG 3:25:46.8 +32.7 +1:08.1

4. 9 A. MIKKELSEN 3:29:19.2 +3:32.4 +4:40.5

5. 16 H. SOLBERG 3:29:27.9 +8.7 +4:49.2

6. 7 T. NEUVILLE 3:32:18.7 +2:50.8 +7:40.0

7. 21 M. PROKOP 3:32:39.8 +21.1 +8:01.1

8. 8 J. HÄNNINEN 3:33:06.8 +27.0 +8:28.1

такими темпами невиля скоро прокоп догонит :blink:

футбол показывают :rolleyes:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довго ждали... там показували Павер тільки топів...

У Нойвіля був тільки задній привід...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сарделькина как то жалко. Вроде хорошо ехал. Мне чего то старперов всегда жалко. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сарделькина как то жалко. Вроде хорошо ехал. Мне чего то старперов всегда жалко. :)

Дани Сордо прокомментировал свой сход утром заключительного дня Ралли Португалии, который завершил его выступление на четвертом этапе сезона.

Старт на португальском этапе Дани Сордо получил, по его собственным словам, в качестве своеобразного «подарка». Изначально планировалось, что испанец проедет лишь четыре асфальтовых этапа, однако сам он надеялся на большее, и команда решила пойти своему пилоту навстречу.

Опытный пилот не подвел: на протяжении большей части гонки он оставался лучшим представителем Hyundai Motorsport, выиграв в пятницу два спецучастка и на короткое время даже захватив лидерство. Второй день Ралли Португалии Дани завершил на четвертом месте, уступая Мадсу Остбергу 20 секунд.

Однако развить — или хотя бы закрепить — успех испанскому пилоту так и не удалось. В воскресенье утром, выехав из сервис-парка и отправившись на спецучастки, Сордо был вынужден остановиться на дорожной секции со срезанной передней левой полуосью его i20 WRC.

«Само собой, я невероятно расстроен из-за этого схода, тем более что мы располагались на хорошей позиции, — говорит Дани Сордо. — Я как раз находился на дорожной секции, направляясь на старт первого спецучастка, когда сломалась одна из полуосей, и мы были вынуждены сойти с дистанции.

Мы провели хорошее ралли, выиграв пару спецучастков в пятницу и продемонстрировав скорость Hyundai i20 WRC в сложных условиях. Я же имел счастье ощутить невероятную по силе поддержку, и просто здорово было видеть, что так много людей болеет за меня, равно как и чувствовать за собой всю команду Hyundai Shell WRT».

Что ж, старания Сордо наверняка не пройдут даром. Информация, полученная командой благодаря испанскому пилоту, обязательно найдет свое применение в непростом деле совершенствования нового автомобиля. Не исключено, что в скором времени Hyundai Motorsport отблагодарит своего пилота очередным стартом на одном из гравийных этапов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти