WRC Ралли Португалии 03-06.04.2014


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Йост Капито, Volkswagen Motorsport, руководитель команды

Себастьян, поздравляем вас с четвертой победой на Ралли Португалии и девятнадцатой в вашей карьере! Вы сравнялись с Маркку Аленом по количеству побед. Должно быть, приятное чувство?

Себастьян Ожье: Да, мне действительно очень приятно, и спасибо вам за эту краткую сводку по моей карьере, которая, я надеюсь, только начинается.

Я очень доволен этой победой. Всего пять раз я стартовал в Португалии за рулем автомобиля WRC, и сегодня одержал уже четвертую победу. Я очень рад. И победа эта не была легкой: вот эти ребята справа от меня / Микко Хирвонен и Ярмо Лехтинен/ оказывали серьезное давление — особенно в первый день.

Создать преимущество над ними удалось за счет более осторожного обращения с шинами, в чем я очень силен. После этого мы смогли немного расслабиться перед тем, как атаковать на Power Stage.

Все это дает нам небольшую передышку в борьбе за чемпионат. Очень важно иметь на руках джокер, и я очень рад заполучить его.

В пятницу вы располагались на третьей позиции... что произошло?

Себастьян Ожье: По ходу сезона вам еще доведется увидеть меня в похожей ситуации — если не хуже! Открывать трассу в первый день — определенно не самая выгодная позиция. Мне немного повезло с погодой — перед гонкой прошел дождь, и потому моя позиция оказалась не столь плохой, как могла бы быть.

Гораздо больше мы потеряли из-за того, что я не слишком разумно распорядился шинами, но и здесь все было не так плохо, потому что мы смогли использовать позже. Я был очень удивлен тому, что нам удалось использовать мягкую резину на протяжении всей гонки. В таких условиях я неплохо справляюсь с износом шин.

Какой стратегии вы придерживались? Атаковали что есть сил на протяжении всего ралли?

Себастьян Ожье: Нет, я старался не усердствовать. Мы увидели, как многие пилоты наделали ошибок — в особенности мой главный соперник в борьбе за титул (Яри-Матти Латвала) — так что знали, что нам выпала возможность создать хороший отрыв.

Поэтому вчера я не атаковал, и это, возможно, было лучшей стратегией. Большая часть спецучастков субботы была сухой, но мягкая резина все еще оставалась идеальным выбором. Наш видеооператор сказал, что на спецучастках я выглядел не так уж агрессивно — скорее, просто ехал «чисто». Именно это я и пытался сделать.

Вы заработали максимум очков на Power Stage. Весь день берегли шины ради этого результата?

Себастьян Ожье: На первых двух спецучастках я ехал очень тихо. На втором допе нам попалась грязная секция. Мне, Микко и Мадсу было не за что бороться на этих спецучастках, так что все мы просто ехали на Power Stage.

Ну а на заключительном допе я почувствовал себя уверенно, и наш автомобиль также вел себя идеально — как и всегда. Я увидел, что на первом «сплите» мы показываем хорошее время и подумал: «Отлично, будем атаковать!»

Жюльен, это ралли сложилось для вас очень хорошо. Что чувствуете?

Жюльен Инграссиа: Чувствую себя очень хорошо. На финише заключительного допа я сказал Себу: «Может, нам стоит попросить португальские паспорта...» Мы выигрывали здесь четыре раза, нам нравится эта страна, и похоже, что мы нравимся ей.

Очень здорово, что мы смогли создать большой отрыв как от Яри-Матти и Миикки (Анттилы), так и в зачете производителей, даже несмотря на то, что находимся только в самом начале сезона.

Теперь нам предстоит три старта на этапах с более мягким песчанистым покрытием. Особенно это касается Ралли Польши, которое не входило в календарь чемпионата мира с 2009 года.

Из-за проливных дождей во время ознакомления начало Ралли Португалии выдалось невероятно сложным. Насколько сложно было перейти от ознакомления в таких условиях к полностью сухому ралли?

Жюльен Инграссиа: В конечном счете было очень занятно наблюдать, как с неба падает такое количество воды. Это было очень впечатляюще; возможно, вы видели фотографии, на которых мы обедаем, укрывшись в багажнике автомобиля — настолько плохими были условия.

Но мы знаем, что можем справиться с такими условиями. Мы вообще в состоянии выступать в любых погодных условиях... так что мне это даже понравилось.

Микко, примите поздравления с первым подиумом в этом сезоне. Довольны ли вы результатом, продемонстрированным в эти выходные?

Микко Хирвонен: Мы довольны тем, что получили. Разумеется, нам всегда хочется бороться за победу и выигрывать. Поначалу все складывалось в нашу пользу, но нужно нечто большее, чтобы удерживать лидерство на протяжении всех трех дней.

Он (Ожье) абсолютно прав, когда говорит, что всегда отлично справляется с износом шин. Что до меня, то я слишком стар для того, чтобы учиться всяким новым трюкам, вроде этого. Считаю, что FIA следует задуматься об этом и выделять мне больше шин!

Что же, все дело только в шинах или же были и другие факторы?

Микко Хирвонен: Совершенствоваться можно всегда и во всех областях. Но я действительно очень доволен. Наш автомобиль работал очень хорошо, вот и все. Большего вы от меня не услышите. Благодарю.

В пятницу вы возглавляли гонку. Были ли вы довольны своей скоростью и насколько сильно атаковали в первый день?

Микко Хирвонен: Самой большой нашей проблемой были шины. В пятницу нам пришлось использовать мягкую резину. На пресс-конференции тем вечером Себ сказал мне, что я сделал правильный выбор, но я лично в этом не так уверен.

Что ж, в части выбора шин я сделал все, что от меня зависело. Я действительно неплохо провел эту гонку, после сложного начала сезона финишировав вторым. Это придаст энергии нашей команде перед оставшейся частью сезона.

Придает ли этот результат уверенности и вам?

Микко Хирвонен: А я свою уверенность и не терял. Я был очень доволен еще в Мексике — и с каждым километром, проведенным за рулем автомобиля, это чувство лишь усиливалось. Я знаю, что когда все работает как надо, я могу «привозить» результат.

Стало быть, в Аргентину вы отправляетесь за победой?

Микко Хирвонен: Определенно, это моя цель, так что посмотрим, как сложится гонка...

Вы говорите хладнокровно и спокойно — возможно, стареете?

Микко Хирвонен: Есть такое дело.

Тогда перейдем к вашему штурману Ярмо — он помоложе будет... (Ярмо Лехтинен старше Микко Хирвонена на 11 лет) Ярмо, отличный результат по итогам великолепной борьбы. Это именно то, чего вы хотели?

Ярмо Лехтинен: Мы неплохо провели время в автомобиле. В прошлом году у нас был сложный сезон, так что очень приятно снова вернуться в борьбу. Это сложно описать словами, но прошло довольно много времени с тех пор, как я видел его (Хирвонена) улыбающимся на шестой передаче!

Как вы намерены справляться с контролем износа шин?

Ярмо Лехтинен: Микко уже разболтал наш секрет: нам нужно больше шин! Покрытие на следующих трех этапах будет более песчаным, так что не слишком переживаю.

Можете выиграть?

Ярмо Лехтинен: Если б не мог — сидел бы дома.

Мадс, поздравляем вас с третьей позицией в общем зачете. Довольны ли вы результатом?

Мадс Остберг: Думаю, да. Когда ралли завершилось, мы увидели, что сделали то, ради чего приехали сюда. Когда отправляешься на ралли, у тебя всегда есть какой-то план действий. Но соответствовать плану может оказаться слишком скучной затеей.

Всегда печально, когда хочешь что-то сделать, но у тебя есть скучный план, и ты должен действовать в соответствии с этим скучным планом. Ну, в нашем случае план сработал на отлично, хотя я ехал куда медленнее этих двух ребят.

Мы придерживались своей стратегии, стараясь приберечь шины. В субботу мы потеряли какое-то время, сумев сохранить резину перед заключительным днем. И хотя шины у нас были в хорошем состоянии, это не сработало, и Power Stage мы не выиграли. И это при том, что на финише наша резина была целее всех.

Ну, ваш план был не так уж и плох — на Power Stage вы заработали одно очко...

Мадс Остберг: Ваша правда.

Микко Хирвонен: Он, между прочим, не стал мчать в первом повороте...

Мадс Остберг: Мы обсуждали спецучасток перед стартом, и я заявил, что первый поворот надо проезжать полным ходом, в то время как все говорили, что это не так. Ну я и не стал этого делать — я просто пытался вас разыграть!

Что насчет Аргентины? Сможете выиграть там?

Мадс Остберг: Возможно. Не знаю, будем ли мы придерживаться иного плана в Аргентине. В Мексике я допустил ошибку; не сделай я этого, здесь, в Португалии, у нас был бы хороший план на гонку.

Нам очень нужны очки. Нам необходимо действовать осторожно, чтобы уверенно финишировать на подиуме, а в чемпионате мира это не так-то легко сделать. Надеюсь, что после этого результата ситуация изменится, и мы будем атаковать сильнее.

Ощутили возросшее давление после схода партнера по команде?

Мадс Остберг: Не сразу — но когда я задумался об этом и обсудил этот вопрос с командой, то понял, что теперь финишировать на подиуме еще важнее. Так что я доехал до конца и финишировал на подиуме.

Возможно, мне пришлось немного сложнее, но мы очень хорошо справились со своей работой. Мы оставались расслабленными и сосредоточенными. Я очень доволен результатом.

Йонас, можете назвать прошедший уикенд хорошим?

Йонас Андерссон: Как уже сказал Мадс, мы получили удовольствие. Возможно, мы сделали не самый благоразумный выбор шин, но все равно показали очень хорошую скорость и выжали максимум из тех шин, что у нас были. Я доволен.

Расскажите поподробнее о выборе шин. Этот вопрос решаете вы и Мадс?

Мадс Остберг: Нет! Это все Йонас!

Йонас Андерссон: Вообще-то, «это все» Мадс — но я сказал ему, что нам нужна мягкая резина! Ему это вся команда сказала, но окончательное решение все равно остается за ним. В конце концов, все согласились с нашим выбором.

Мадс хотел выиграть Power Stage. Насколько сильно вы атаковали на этом допе?

Йонас Андерссон: Не на максимуме. Мы атаковали, но старались не рисковать. Мы показали хорошую скорость, выбрали хороший ритм и проехали этот спецучасток «чисто». Думаю, можно было бы отыграть еще три или четыре секунды, но это было бы сложно. Мы проехали этот доп на хорошей скорости, без особого риска.

Йост, Volkswagen продолжает улучшать свою статистику. 88% финишей на подиуме. Что думаете по поводу такого успеха?

Йост Капито: То, что за десять с небольшим лет успели сделать Citroen и Себастьян Леб, выглядит очень впечатляюще. Мы и подумать не могли, что сможем приблизиться к ним в толь короткие сроки.

Я не мог представить себе, что всего через 17 стартов в чемпионате мира, всего на второй наш сезон, мы повторим их рекорд в восемь побед подряд. У нас потрясающая команда. Каждая победа — это всегда что-то особенное, и именно это заводит наш коллектив.

Мы всегда очень рады победам, и когда не выигрываем, то работаем еще усерднее. Нами движет командный дух.

Андреас Миккельсен надеялся вернуть себе прежнюю уверенность и сделал это, финишировав четвертым. Довольны ли вы его результатом?

Йост Капито: Да, он проделал потрясающую работу. В пятницу он действовал осторожно, но до того, в Мексике он дважды попадал в аварию, и потому постарался обойтись без ошибок здесь, в Португалии.

В субботу он поехал быстрее и увереннее. У него была небольшая техническая проблема, но потом он вернулся в первую пятерку, а затем финишировал четвертым. Эти очки еще принесут ему свою пользу, и он будет очень силен в этом сезоне.

А как вы оцените выступление Яри-Матти?

Йост Капито: Незначительная ошибка с большими последствиями.

Механики проделали впечатляющую работу — наиболее масштабную из всех, что им до сих пор приходилось делать. Нам потребовалось два автопогрузчика. Тот факт, что через день Яри-Матти выиграл спецучасток сам по себе выглядит потрясающе.

Вся команда проделала великолепную работу. Наш коллектив никогда не сдается и всегда работает изо всех сил. Именно благодаря этой работе мы смогли заработать очки на Power Stage. Эти очки еще пригодятся нам в этом сезоне.

И в заключение пару слов о победителях...

Йост Капито: У меня не осталось слов. В пятницу они действовали осторожно и выжали из этого максимум. К сожалению, выбор шин был не самым лучшим, но они сделали все, что было в их силах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то незаметно гонка прошла... По ставкам с Ребусякой мы по нулям получаемся.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то незаметно гонка прошла... По ставкам с Ребусякой мы по нулям получаемся.

Чего по нулям?

Я ж вроде тебе должен получился?

Давай номер, отправлю.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего по нулям?

Я ж вроде тебе должен получился?

Давай номер, отправлю.

С какого перепугу ты мне должен? Я ж тебе сотню перевел, как ты просил. А должен был 200. И кому то еще 100. Но ты так и не определился, переводит ему, или нет. Поэтому сотня так и зависла. А теперь она отлипла, и мы по нолям.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тим часом там Льоб і ко всіх нагібають )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну і хто б сумнівався, що в ВТСС лабухі катаються )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти