exstasy 0 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Приветствую всех в моей теме. В общем у меня какая-то невезуха с главный тормозным. Обычно они раньше стояли по 2-3 года, и начинали подтекать между вакуумом главный тормозным (это не очень устраивало но уже как-то смерился). Был куплен Фенокс за 110 грн. Поставил проехался раза три, и начал течь в том же месте, притом довольно сильно. Было решение, временно поменять сальники в предыдущем тормозном, которому года два. На рынке был куплен якобы лучший ремкомплект "брт" (балаковорезинотехника). Когда менял, решил поменять не только тот что тек, а все сальники, в итоге тормозов вообще нет и во время прокачки потек тот же сальник. Потом уже решил купить якобы самого лучшего качества тормозной производителя METELLI за 250 грн. тормоза держит он прекрасно. но через две поездки опять упал уровень жидкости, и опять мокро между ним и вакуумом. Езжу довольно спокойно, можно сказать притормаживаю только. Неужели они все такого качества, или может в чем-то моя ошибка ?? Изменено 17 марта, 2014 пользователем exstasy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Приветствую всех в моей теме. В общем у меня какая-то невезуха с главный тормозным. Обычно они раньше стояли по 2-3 года, и начинали подтекать между вакуумом главный тормозным (это не очень устраивало но уже как-то смерился). Был куплен Фенокс за 110 грн. Поставил проехался раза три, и начал течь в том же месте, притом довольно сильно. Было решение, временно поменять сальники в предыдущем тормозном, которому года два. На рынке был куплен якобы лучший ремкомплект "брт" (балаковорезинотехника). Когда менял, решил поменять не только тот что тек, а все сальники, в итоге тормозов вообще нет и во время прокачки потек тот же сальник. Потом уже решил купить якобы самого лучшего качества тормозной производителя METELLI за 250 грн. тормоза держит он прекрасно. но через две поездки опять упал уровень жидкости, и опять мокро между ним и вакуумом. Езжу довольно спокойно, можно сказать притормаживаю только. Неужели они все такого качества, или может в чем-то моя ошибка ??В том что после переборки тормозов вообще нет, возможно и твой косяк. Может чего не правильно собрал. А в остальном скорей всего нет. Может с вакуумом чего? Может он на прошень цилиндра под углом воздействует?))) оттуда и течи... Потому как цилиндр по сто тыщ выхаживает запросто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exstasy 0 Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 В том что после переборки тормозов вообще нет, возможно и твой косяк. Может чего не правильно собрал. А в остальном скорей всего нет. Может с вакуумом чего? Может он на прошень цилиндра под углом воздействует?))) оттуда и течи... Потому как цилиндр по сто тыщ выхаживает запросто.Ну когда ставил то "штырек" с вакуума строго входит в "ямочку" ГТЦ. Колодки тоже новые, из-за износа тормозного диска такое не может быть ? он сейчас 10мм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Очень часто , после пробега ГТЦ более ста тык., его не удается вылечить простой заменой ремнабора, а все по той простой причине , что на рабочей поверхности появляется местная выработка в виде ступенек. С самого начала , надо было просто заменить уплотнительный манжет без полной разборки ГТЦ и ездить счастливо. Фенокс - это лотерея еще та. С некоторых пор , ничего не покупаю из деталей этого производителя. METELLI - тоже из разряда экзотики. Целесообразно брать ГТЦ , на которые выпускаются ремнаборы зарекоменованых производителей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exstasy 0 Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Очень часто , после пробега ГТЦ более ста тык., его не удается вылечить простой заменой ремнабора, а все по той простой причине , что на рабочей поверхности появляется местная выработка в виде ступенек.С самого начала , надо было просто заменить уплотнительный манжет без полной разборки ГТЦ и ездить счастливо.Фенокс - это лотерея еще та. С некоторых пор , ничего не покупаю из деталей этого производителя.METELLI - тоже из разряда экзотики. Целесообразно брать ГТЦ , на которые выпускаются ремнаборы зарекоменованых производителей.ну так какого производителя тогда брать новый?? про "автоваз" говорят что тоже текут новые... и как заменить уплотнительный манжет без этой проделки? http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/...o-cilindra.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barsjura 0 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Завжди стараюся купляти запчастини АВТОВАЗ,проблем не було ніразу(оригінал можна звірити по номеру на оф.сайті) Нещодавно також міняв ГТЦ даного виробника,ніяких нарікань.Фенокс-лотарея,і то при умові що оригінал(бо є і китайклон).Щодо інших виробників,думаю також є підробки. Манжет можна замінити(як по ссилці) не знімаючи ГТЦ з авто,потім прокачка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) . и как заменить уплотнительный манжет без этой проделки? [Снять ГТЦ.Утопить поршень , очистить край цилиндра от грязи и возможной ржавчины.Смазать ТЖ.Открутить стопор заднего поршня и под действием пружины он выйдет.Если не выходит - постучать в вертикальном положении флянцем вниз по чему нибудь.Дать выйти поршню ровно настолько , что бы можно было сменить манжет, потому внимательно следим за моментом выхода поршня.Собрать , прокачать тормоза.пс Не сбивай себя с толку.Это волговский ГТЦ и мануал по ремонту тоже. Изменено 17 марта, 2014 пользователем w-126 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exstasy 0 Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Снять ГТЦ.Утопить поршень , очистить край цилиндра от грязи и возможной ржавчины.Смазать ТЖ.Открутить стопор заднего поршня и под действием пружины он выйдет.Если не выходит - постучать в вертикальном положении флянцем вниз по чему нибудь.Дать выйти поршню ровно настолько , что бы можно было сменить манжет, потому внимательно следим за моментом выхода поршня.Собрать , прокачать тормоза.спасибо, примерно так я и делал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 кажется мне проблема не в ГТЦ Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Снять ГТЦ.Утопить поршень , очистить край цилиндра от грязи и возможной ржавчины.Смазать ТЖ.Открутить стопор заднего поршня и под действием пружины он выйдет.Если не выходит - постучать в вертикальном положении флянцем вниз по чему нибудь.Дать выйти поршню ровно настолько , что бы можно было сменить манжет, потому внимательно следим за моментом выхода поршня.Собрать , прокачать тормоза.пс Не сбивай себя с толку.Это волговский ГТЦ и мануал по ремонту тоже.Все время думал что ремкомплекты ГТЦ до одного места? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти