Stealth_ 0 Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 в 1,2 TSI сзади также барабаны))) Огромный + 1,2 это 6ступка!!! И едет намного ярче чем 1,6.тогда получается ЗДТ ток на поло хэтче с 1.2тфси, там я их точно видел. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петро 0 Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Перевзув на літню Пробіг 4800 км Хлопаки є в нас і ВОк і ОККО і УКРнафта і АНП... Лию 95 бензин...Ось зараз з тими цінами я розгубився-чи лити простий 95 ВОК,ОККО чи лити 95 енерджі на УКРнафті Різниця в цінах 13,00 грн і 12,00 грн відповідно... Шо скажете-ніби різниці не відчув великої при ВОК і УКРнафті,але шо буде краще для мотора??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Перевзув на літнюПробіг 4800 кмХлопаки є в нас і ВОк і ОККО і УКРнафта і АНП...Лию 95 бензин...Ось зараз з тими цінами я розгубився-чи лити простий 95 ВОК,ОККО чи лити 95 енерджі на УКРнафтіРізниця в цінах 13,00 грн і 12,00 грн відповідно...Шо скажете-ніби різниці не відчув великої при ВОК і УКРнафті,але шо буде краще для мотора???Для мотора безусловно лучше 95-й премиум. Я ездил много на мустанге 95-ом, но сильно дурят на заправках, теперь катаюсь на ОККО 95-ом пульсе по 13,69 л/литр, да и до этого, с 2008-го года периодически то на окковском то на воговском премиум 95-том. Для себя высчитал что дешевле ездить на таких бензинах чем на тех же 95-х но дешевле. А то что машина едет, при предельных нагрузках, лучше - это факт, но это одно, второе - это то что в качественном бензине применяется качественный пакет присадок, а это и здоровье топливной системы и здоровье свечей зажигания. Помню на пробеге около 60 т.км. снял форсунки почистить, так они в порядке все, зря разбирал, на сегодня пробег 96 т.км., проблем нет, расход в норме. Изменено 18 марта, 2014 пользователем shkrek Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Езжу на в-павер, по эластичности и работе мотора в целом разница с 95 чувствуется, бортовика нет вычислял расход падает, возможно не перекрывает сумму разницы с обычным 95 немного, но решил переплата того стоит, тем более сейчас разница на Шелле вобще 10 коп, так что точно в-павер)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петро 0 Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Затягнув матовою плівкою хром Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петро 0 Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Ось так вдень виглядає Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Чтоб еще посадить ее ниже немного... Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петро 0 Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Чтоб еще посадить ее ниже немного...Тут ППД,а шо туда входить...Походу треба мінтяи пружини на від європейки читав... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Ось так вдень виглядаєКак- то колеса вообще потерялись. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stealth_ 0 Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Тут ППД,а шо туда входить...Походу треба мінтяи пружини на від європейки читав...По передку снимается ток проставка (пружин там и так от Европы) по задку нужны пружины от европейки. Стойки оставить эти, при необходимости подрезать отбойники. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти