Рекомендуемые сообщения

ты тут щитай ничё толком не делал с мотором ..(расточки шлифовки..облегчения..запил гбц) и похоронил 20 000ку...грн... :good: :good:

а гвариш шо - турпа дешевле выходит...

как так ..я ничё непонимаю :rolleyes::pardon:

Вот именно что не внимательный)) в каком плане, я говорил что турбу будет сделать дешевле чем 1.8 злой на дроселях!)) это раз!) а второе то почитай что и сколько было сделано, и какой курс доллара был. +туда учтён бенз на поездку к настройщику, и к постройщикам(а это 300км к постройщикам, и 250км к настройщику)) тоесть полные расходы и затраты, по списку и т.д. могу даже список с ценами полный написать если интересно!))) мне не жалко)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот именно что не внимательный)) в каком плане, я говорил что турбу будет сделать дешевле чем 1.8 злой на дроселях!)) это раз!) а второе то почитай что и сколько было сделано, и какой курс доллара был. +туда учтён бенз на поездку к настройщику, и к постройщикам(а это 300км к постройщикам, и 250км к настройщику)) тоесть полные расходы и затраты, по списку и т.д. могу даже список с ценами полный написать если интересно!))) мне не жалко)

Собирали и турбу, и 1.8 на дроселях, года 2 назад турба вышла примерно столько же, а с нынешним курсом будет наверное намного дороже атмосферы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Всем привет!!:D давненько тут не писал, читаю постоянно, а вот писать не было как то особо времени) я уже 3 месяца как пешеход) а вот как все было! Закончилась у меня на атмо моторе вторая передача 18го ряда, но продолжил ездить, катался горя не знал но тут созвонился с одним замечательным человеком Антохой с Днепра, и проговорив полтора часа, загорелся турбой!!! Подумав недельку, взвесив все за и против решился об говорить в деталях что к чему и что почему. Короче долго ли коротко ли решился строить турбомотор, тут ещё как раз из-за масляного голодания закончился вкладыш шатунный... Вобщем оттянул я машинку на тросе к местному мастеру по коробками, он вытянул мой 18й ряд, и по моей же просьбе вкинул туда сток ряд на паре 3.9. Потом машинка около месяца простояла под чистым небом у родителей в селе, и дождалась! Была сварена жёсткая сцепка (крепеж за гайки фиксирующие сабли) накинули сцепку и в 6 утра в начале декабря, при температуре +3 выдвинулись в Днепр!) замёрз как собака!!! Движка не запущена. Благо во второй машине Ташкент, там и отогревался))) до Днепра 220км, 3 остановки на согрев, и при скорости 60-70км/ч добрались за 4 с лишним часа, потому что не доезжая 50 км до Днепра, у нас обломалось одно крепление на сцепке, геометрия сцепки была нарушена, и остаток пути на галстуке вися докатились до Днепра) Антон нас встретил на въезде в город) доехали до мастерской, немного ещё потрындели, разгрузились и чтоб не мешать парням, выдвинулись в обратный путь) такое вот путешествие))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это твоя сейчас ждет настройки?)))))))))

966154209

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это твоя сейчас ждет настройки?)))))))))

Да, а точнее уже дождалась;) и я уже её забрал!!!! :yahoo: теперь вот потихоньку обкатываю!)) моторчик радует, подкапотка симпатичная!!! Короче доволен как слон!!)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, а точнее уже дождалась;) и я уже её забрал!!!! :yahoo: теперь вот потихоньку обкатываю!)) моторчик радует, подкапотка симпатичная!!! Короче доволен как слон!!)

Ну так,давай отчет по спекам,ощущениям,фоточки бы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти