Рекомендуемые сообщения

эпопея c вазом 2106 горыныча продолжается. предний стаб поставили, задний на подходе.теперь поговорим о пружинах. надо чтоб фигурку и любительские ралли катали в самое малое время, для этого надо:1- что в поворотах не кренилась и ямы пролетала-значит жесче пружину2-занизить машину-чтоб повороты лучше проходитьаммортеры пока стандартные. сильное занижение не придлагать надо и по городу ездить и бардюры обьезжать и что б за подкрылки не цеплялоА -есть варианты резать серийные пружины 2106 по 1 витку перед и зад. при этом добиваемся только занижения.....и может чуточку большей жесткостиБ -ставить нивские пружины. их резать надо? нивская ниже и жестче изначально. по расчетам при нагрузке 350 кг нивская будет все равно ниже даже чем серийная передняя пружина 2106 на 34 мм.а говорят нивские пружины еще и режут.....как быть?В -волговские и москвичевские пружины????????

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петя в сложной моёй жинненой ситуации сейчас пересяду на батену 2103...так буду тоже меня все по ходовой сам у него...все полностью и резинки и амортики и пружины..все буду брать скороее всего стандарт..тока пружины порежу и поставлю диски на 14" как начну делать приглашу для помощи... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот как спорцмэны стягивают пружины на РАлли Столица...

post-27-1083158616.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прикольно...

post-27-1083158749.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти