VICTORIAN 16 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 по зиме вообще лучше чуть выше максимума лить,главное,чтоб ссальники были в порядке.не соглашусь... много масла...дольше прогрев...поэтому лучше середину. А вот летом побольше конечно! Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolasikx 0 Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Спасибо огромное всем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 или может скажешь что на минимуме ездить тоже нормально?Абсолютно нормально. Без всяких последствий для мотора. Уровень масла понятие относительное. С одной стороны маслоприемник должен быть постоянно погружен, с другой стороны КВ ни при каких обстоятельствах не должен достать до масла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolasikx 0 Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Абсолютно нормально. Без всяких последствий для мотора. Уровень масла понятие относительное. С одной стороны маслоприемник должен быть постоянно погружен, с другой стороны КВ ни при каких обстоятельствах не должен достать до масла.ну не знаю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 нежелательно но не смертельно ибо существует такой миф что в повороте маслоприемник может хватонуть воздуха,лампочку загорающуюся в поворотах я видел правда на классикеПо поводу оттока масла, то с такой конструкцией поддона, разве на двух колесах надо ездить))))А вот для волговского 402-го даже при уровне максимум при смаачном повороте лампочка загорается. И ездят моторы по 200 тыщ ничего им не случается. Главное чтоб отток не длительный был. ну не знаю Более того возьми десяток щупов (желательно с авто разных годов выпуска) и сравни. Там разница до 5-ти мм))))Как уровень масла в машине проверять я и сам знаю и подробно объясняй школьникам во дворе. Просто всегда знал что масло посредине меток должно быть всегда. А тут почти максимум, и меня взволновало не будет ли каких либо последствий, двигло не первой свежести.Я себе при замене всегда лью максимум. За 10 тыщ угорает максимум пол-уровня. Мотор старый, сальники не менял, нигде не течет. Все требующее смазки в двигателе смазывается давлением, кроме толкателей, пожалуй. И сколько свободного масла в поддоне болтается-пофиг. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolasikx 0 Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 По поводу оттока масла, то с такой конструкцией поддона, разве на двух колесах надо ездить))))А вот для волговского 402-го даже при уровне максимум при смаачном повороте лампочка загорается. И ездят моторы по 200 тыщ ничего им не случается. Главное чтоб отток не длительный был. Более того возьми десяток щупов (желательно с авто разных годов выпуска) и сравни. Там разница до 5-ти мм))))Я себе при замене всегда лью максимум. За 10 тыщ угорает максимум пол-уровня. Мотор старый, сальники не менял, нигде не течет. Все требующее смазки в двигателе смазывается давлением, кроме толкателей, пожалуй. И сколько свободного масла в поддоне болтается-пофиг.та у меня то и выгорает мало, за 8500 тысяч может стопарик долью. Ну теперь то я не волнуюсь о уровне . Всем спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) Помнится мне перелил я наверное на 1 см выше отметки МАКС, покатался примерно 100 км, думал так сойдет, но потом решил таки слить до верхней отметки. Было это наверное на 15-20 т.км (не помню), сейчас 96 т.км, мотор чувствует себя хорошо )) За 7500 км между заменами с частыми раскрутами в 6000 об/мин мотюл 8100 не угорает. Изменено 27 марта, 2014 пользователем shkrek Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shopych 9 Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Можно и больше метки мах она на уровне верха поддона если больше возможно течь или запотевание прокладки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valer4ik77 0 Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) А кто сколько ездит от замены до замены?Я имею ввиду тыс.км Изменено 27 марта, 2014 пользователем Valer4ik77 +380999428351 Валера Таз,который не ездит быстро,обязательно должен быть красивым!!! Я На DRIVE2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 А кто сколько ездит от замены до замены?Я имею ввиду тыс.км 7500 км Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти