Рекомендуемые сообщения

по зиме вообще лучше чуть выше максимума лить,главное,чтоб ссальники были в порядке.

не соглашусь... много масла...дольше прогрев...

поэтому лучше середину. А вот летом побольше конечно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Спасибо огромное всем

F61bbT7y.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или может скажешь что на минимуме ездить тоже нормально?

Абсолютно нормально. Без всяких последствий для мотора. Уровень масла понятие относительное. С одной стороны маслоприемник должен быть постоянно погружен, с другой стороны КВ ни при каких обстоятельствах не должен достать до масла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно нормально. Без всяких последствий для мотора. Уровень масла понятие относительное. С одной стороны маслоприемник должен быть постоянно погружен, с другой стороны КВ ни при каких обстоятельствах не должен достать до масла.

ну не знаю :D

F61bbT7y.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нежелательно но не смертельно ибо существует такой миф что в повороте маслоприемник может хватонуть воздуха,лампочку загорающуюся в поворотах я видел правда на классике

По поводу оттока масла, то с такой конструкцией поддона, разве на двух колесах надо ездить))))

А вот для волговского 402-го даже при уровне максимум при смаачном повороте лампочка загорается. И ездят моторы по 200 тыщ ничего им не случается. Главное чтоб отток не длительный был.

ну не знаю :D

Более того возьми десяток щупов (желательно с авто разных годов выпуска) и сравни. Там разница до 5-ти мм))))

Как уровень масла в машине проверять я и сам знаю и подробно объясняй школьникам во дворе. Просто всегда знал что масло посредине меток должно быть всегда. А тут почти максимум, и меня взволновало не будет ли каких либо последствий, двигло не первой свежести.

Я себе при замене всегда лью максимум. За 10 тыщ угорает максимум пол-уровня. Мотор старый, сальники не менял, нигде не течет. Все требующее смазки в двигателе смазывается давлением, кроме толкателей, пожалуй. И сколько свободного масла в поддоне болтается-пофиг.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу оттока масла, то с такой конструкцией поддона, разве на двух колесах надо ездить))))

А вот для волговского 402-го даже при уровне максимум при смаачном повороте лампочка загорается. И ездят моторы по 200 тыщ ничего им не случается. Главное чтоб отток не длительный был.

Более того возьми десяток щупов (желательно с авто разных годов выпуска) и сравни. Там разница до 5-ти мм))))

Я себе при замене всегда лью максимум. За 10 тыщ угорает максимум пол-уровня. Мотор старый, сальники не менял, нигде не течет. Все требующее смазки в двигателе смазывается давлением, кроме толкателей, пожалуй. И сколько свободного масла в поддоне болтается-пофиг.

та у меня то и выгорает мало, за 8500 тысяч может стопарик долью. Ну теперь то я не волнуюсь о уровне :rolleyes: . Всем спасибо.

F61bbT7y.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помнится мне перелил я наверное на 1 см выше отметки МАКС, покатался примерно 100 км, думал так сойдет, но потом решил таки слить до верхней отметки. Было это наверное на 15-20 т.км (не помню), сейчас 96 т.км, мотор чувствует себя хорошо )) За 7500 км между заменами с частыми раскрутами в 6000 об/мин мотюл 8100 не угорает.

Изменено пользователем shkrek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и больше метки мах она на уровне верха поддона если больше возможно течь или запотевание прокладки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто сколько ездит от замены до замены?Я имею ввиду тыс.км :rolleyes:

Изменено пользователем Valer4ik77

+380999428351 Валера

Таз,который не ездит быстро,обязательно должен быть красивым!!!

Я На DRIVE2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто сколько ездит от замены до замены?Я имею ввиду тыс.км :rolleyes:

7500 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти