Рекомендуемые сообщения

Эмр посмотрел диафрагма целая. В попловковой камере выставил уровинь 23-25мм относительно грани когда снимаеш крышку.

Сегодня было обнаружено что носики ускорительного (слоники) были в дым забиты.Поставил другие. А как посоветуете поставить зажигание своими руками по детанации. Просто в баке сейчас 95 бенз. И ксатати компрессия 11.5 12 14 11.5 Клапана отрегулированы. И ешё недавно ездил на био бензине) Походу начало весь мусор разьедать в топливнрй сиситеме в поплавковой камере на дне какой то мусор ну и как я уже говрил носик забит. Может же быть виной перерасхода???

уровень высоковат нужно 25 мм(в среднем 26-25),ускорительный насос пристрелял?по детонации никто зажигание не ставит(разве что Наиль Порошин)есть стробоскоп двигатель 1,1 и 1,3 +1 гр., 1,5 +4 гр(исключения нестандартные валы,газ),ускорительный насос не дает перерасход топлива(если толька два носика не загнуты в первую камеру,тогда на больших оборотах тянет топливо и то раход не такой большой будет),старайся переключать скорости на максимальном моменте гдето 2500-3500 об изредка даже нужно вваливать -клапана проварачиваются,подвижность колец восстанавливается,очищаеш камеру сгорания и тд Изменено пользователем rem8v
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти