rem8v 0 Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) Эмр посмотрел диафрагма целая. В попловковой камере выставил уровинь 23-25мм относительно грани когда снимаеш крышку. Сегодня было обнаружено что носики ускорительного (слоники) были в дым забиты.Поставил другие. А как посоветуете поставить зажигание своими руками по детанации. Просто в баке сейчас 95 бенз. И ксатати компрессия 11.5 12 14 11.5 Клапана отрегулированы. И ешё недавно ездил на био бензине) Походу начало весь мусор разьедать в топливнрй сиситеме в поплавковой камере на дне какой то мусор ну и как я уже говрил носик забит. Может же быть виной перерасхода???уровень высоковат нужно 25 мм(в среднем 26-25),ускорительный насос пристрелял?по детонации никто зажигание не ставит(разве что Наиль Порошин)есть стробоскоп двигатель 1,1 и 1,3 +1 гр., 1,5 +4 гр(исключения нестандартные валы,газ),ускорительный насос не дает перерасход топлива(если толька два носика не загнуты в первую камеру,тогда на больших оборотах тянет топливо и то раход не такой большой будет),старайся переключать скорости на максимальном моменте гдето 2500-3500 об изредка даже нужно вваливать -клапана проварачиваются,подвижность колец восстанавливается,очищаеш камеру сгорания и тд Изменено 30 марта, 2014 пользователем rem8v Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти