Не могут выставить момент зажигания.


Рекомендуемые сообщения

)))Лечение по фотографии. Какой цалиндр не работает?

))) Не ну по асфальту втроая припскивала хорошо))) Ну правда тогда у меня в первой камере воздушный 125 стоял и зажига на глаз точнее жопомером)))

А ешё стратовал с пассатом в3 прада автомат 2.0 шли на ровне до 100, а после он начал стремительно уходить. Ну правда движку хорошо крутить приходится. У папика кадет 1.3s 75 лс универсал мне кажется что по тупее будет хотя движка у него в хорошем состоянии и компрессия по 12 и всё настроено. Короче не так уж всё с 1.3 и печально , ну по крайней мере моя точка зрения. А если валик 54 вкинуть и голову доработать то ешё веселее было бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всё я нашёл причину это был не надетый вакумник тормаза. Уже было темно спешил завести, а когда завёл обомлел от троя и вовсе рассудок потерял.)

Всё рабоатет хорошо. Только какой то провал 2500-3000 подтраивает а потом идёт в разгон. Ну это уже будет этот хвалёный супер карбюраторшик смотреть. Ну и зжиг за одно пусть смотрит

Всем спасибо большое за помошь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапана не регулировал. Просто по два раза в неделю сильно жирновато получается)))

Обязательно регулировать клапана. Может быть немного поджат, и будет троить на низких оборотах. И впоследствии сгорит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теже мучаюсь с зажиганием. У меня конечно проблема попроще, но все же хочется чтоб было как нада.

Как то я заметил что у движка совсем резвость пропала (после замены ремня ГРМ). Метка на распредвале и на маховике совпадают. Но разгон движок набирает очень слабо. Я крутил этот трамблер и туда и сюда и никак не мог добиться успеха. Начала косить на вакумник. Как то в дороге я отсоединил трубочку вакуума и после проехал еще 10 км. Поведение движка никак не изменилось. Только чуть упали холостые. Дома проверил вакуумник языком, все гуд, вакуум держит, Из карба вакуум тоже поступает. Не могу понять прикола.

Помню давно было, у меня вакуумник не работал, так у меня машина еле еле разгонялать, а резвость наступала после 3000 об. Тогда поменяли вакуумник и было все гуд. Как ракета.

А сейчас и вакуумник вроде работает и движок на него никак не реагирует.

Что посоветуете сделать/посмотреть

Может я при замене ремня ГРМ ошибся на 1 зуб? Но метки ведь совпадают.

Попробую сегодня поиграться с вакумником и зажиганием в дороге. Поставля зажиг максимум на опережение, проеду, потом отключу вакумник, проеду. и тд.

Но когда оно не то то оно и на слух слышно что двигло задыхается.

Буду играть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обязательно регулировать клапана. Может быть немного поджат, и будет троить на низких оборотах. И впоследствии сгорит.

Я так чисто когда снял клапанную крышку прокрутил распред и просмотрел шайбы под клапанми , ничего не зажато.

Не ну а так регулировать нужно конечно. Чтоб вал не убивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так чисто когда снял клапанную крышку прокрутил распред и просмотрел шайбы под клапанми , ничего не зажато.

Не ну а так регулировать нужно конечно. Чтоб вал не убивать.

Валу как-раз ничего не будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот я и решил свою проблему (мой пост был на 2 сбщ выше) Сегодня в дороге выставил момент зажигания на опережение на 1 градус и все. проблема решилась, сразу почувствовал мощу движка. А я как дурак пол года ездил как овощ с неотрегулированным зажиг-м.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот я и решил свою проблему (мой пост был на 2 сбщ выше) Сегодня в дороге выставил момент зажигания на опережение на 1 градус и все. проблема решилась, сразу почувствовал мощу движка. А я как дурак пол года ездил как овощ с неотрегулированным зажиг-м.

Видишь, как все просто - прочитал книжку и сделал как надо , а не искал пластилин там, где его быть не может и все заработало)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти