Рекомендуемые сообщения

А как же лишать злодеев лицензий? Мы об этом сейчас. Я так понимаю одной из основных задач, если не первостепенной является задача беспощадно наказывать спортсменов, катающих в разрез правил)

не путайте федерацию автоспорта украины и комитет ралли :ph34r:

не стоит иронизировать на счет лицензий. я не считаю что это основная проблема (хотя у меня их 3) сейчас, но учитывая в совокупности остальные - более чем достаточно для того чтобы даже не "рыпаться"

После НС лишали списком.

Да, Валера должен помнить!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 420
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это какой год? Были другие подобные случаи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же лишать злодеев лицензий? Мы об этом сейчас. Я так понимаю одной из основных задач, если не первостепенной является задача беспощадно наказывать спортсменов, катающих в разрез правил)

Кого именно лишать? Тех кто не под ФАУ ездит? В НСК все прописано...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не путайте федерацию автоспорта украины и комитет ралли :ph34r:

Это всё понятно. А в ФАУ каждый день складывают полномочия такие товарищи? Или Комитет ралли это не есть проблема ФАУ в данном случае?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это какой год? Были другие подобные случаи?

Другие были, не такие массовые, а это 2009.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кого именно лишать? Тех кто не под ФАУ ездит? В НСК все прописано...

Та я вообще не в курсе кого лишать, ибо уверен, что в этом году точно никто никого ничего не лишит))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё понятно. А в ФАУ каждый день складывают полномочия такие товарищи? Или Комитет ралли это не есть проблема ФАУ в данном случае?

Формально - не проблема, Для гонок, у которых есть конкретные организаторы - тоже не проблема. Проблема с мероприятиями, в организации которых принимал активное участие комитет.

Та я вообще не в курсе кого лишать, ибо уверен, что в этом году точно никто никого ничего не лишит))

Поверь мне, образцово - показательно и чисто из принципа - вполне
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, господин Лойленко принимал участие (ключевое) в организации каждого этапа 2013 г. Если я не ошибся, то это проблема вероятно. Даже без этого, почитав соседнюю ветку про решение комитета, понятно, что это проблема, хотя бы по реакции "зрителей".

Изменено пользователем KutuzoFF
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, господин Лойленко принимал участие (ключевое) в организации каждого этапа 2013 г. Если я не ошибся, то это проблема вероятно. Даже без этого, почитав соседнюю ветки про решение комитета понятно, что это проблема, хотя бы по реакции "зрителей".

это проблема для участников и болельщиков ЧУ, но не для ФАУ, увы. Паша, насчет лицензий, я не поддерживаю политику ФАУ, но правила есть правила. Я не говорю что обязательно лишат. Могут. Я мог бы принять решение ехать и придумать как это сделать. Но рисковать ни за себя, ни за пилота не хочу...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть лицензия. Есть правила. Лишиться лицензии ради одной гонки в сезоне - не хотелось бы. а сатистика... Вот после одной Валериной гонки...

Вадик!

Ты год указал бы в начале. Я проснуться успел, пока дошло от куда список))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти