Рекомендуемые сообщения

Аникеев из Ялты.

Думаю недостаточно быть местным и выступать на мощной технике, чтобы побеждать)

я не об этом

я о скорости и стабильности результатов по проездам

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 420
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скорость и стабильность это и есть победа. Не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорость и стабильность это и есть победа. Не так?

не так

победа может быть когда ты один в классе , без скорости и стабильности (доехал и победа)

а можно быть максимально (для своих возможностей и навыков) быстрым и стабильным, и не побеждать.

я по моему ни слова не говорил о победе...

к слову в 2013 ни скорость , ни стабильность ему (как и большинству других) победить не помогла )))

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попросил ускориться оргов по результатам.

Лучшие времена:

Лазурное 03:15,4 ВАЗ 2108 (Журавлёв);

Лучистое 01:39 Clio (Аникеев);

По Стелле и Кастелю выясняю время.

На Лучистом в 2014, очевидно, дистанция была как в 2012, а это меньше, чем в 2013. Сравниать, скорее всего, можно только Лазурное - если в этом году старт был за лежачими, а финиш за несколько шпилек до выезда на трассу. Кому интересно - тут детальные результаты 2013, порядок СУ: Лучистое-Лазурное-АюДаг, любители ехали три круга, спорты ехали Лучистый 4 раза, одинаковая дистанция была только на Лазурном, на Лучистом и Аю-Даге у спортов были допы длиннее, чем у любителей.

Сложно ответить на этот вопрос! По моим субъективным ощущениям - лучше. Кастель и стелла для меня приятнее и интереснее, чем партенит и эврика... Но в целом - это Легенда Крыма! Ее испортить тяжело! Я не пропустил ниодной гонки в алуште с 2009 года и все мне понравились! Лучшая была в 2010 году! В 2012 было много организаторских неедочетов!

Кастель даже сравнивать нельзя с Партенитом (Аю-Даг) - это всё равно что сравнить площадку для слалома и трек для болидов Ф1. Нам из всех допов именно Аю-Даг больше всего понравился. Стелла как доп интересна, пожалуй даже получше, чем Лазурное (оно слишком убитое стройкой-грузовиками, хотя на фоне Кастели - там ещё даже ничего дорожка).

В 2010 у ЛК была, бесспорно, лучшая организация, а также двухдневный формат. В 2013 спортивная часть была интереснее, чем в 2010 (хоть и уложилась в 1 день), если бы ещё не дурацкие штрафы за превышение средней скорости 90 км/ч - всё было бы вообще прекрасно.

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, раз гонка успешно прошла. То и тема на текущий год исчерпана...

Погоди, вроде ж говорили, что осенью будет вторая гонка.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не так

победа может быть когда ты один в классе , без скорости и стабильности (доехал и победа)

а можно быть максимально (для своих возможностей и навыков) быстрым и стабильным, и не побеждать.

я по моему ни слова не говорил о победе...

к слову в 2013 ни скорость , ни стабильность ему (как и большинству других) победить не помогла )))

Я говорю о победе. Мы же хотим что-то сравнить? Аникеев навёз вашему экипажу, значит от победил. Игра слов. Не суть.

Предлагаю не останавливаться на штурманских ошибках в расчётах. Это ни имеет отношения к пилотированию. Так же как и наполненность в классе.

Итого: Аникеев навозил кому-то не только потому, что он местный и у него злая техника. Это всё очень относительно. Нужно ещё что-то мочь)

Погоди, вроде ж говорили, что осенью будет вторая гонка.

Это пока желание. Даст Бог, всё получится.

В 2010 у ЛК была, бесспорно, лучшая организация, а также двухдневный формат. В 2013 спортивная часть была интереснее, чем в 2010 (хоть и уложилась в 1 день), если бы ещё не дурацкие штрафы за превышение средней скорости 90 км/ч - всё было бы вообще прекрасно.

В 2007 году была лучшая из лучших организаций и такая же спортивная насыщенная часть. В чём "дурацкость" штрафов, простите?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорю о победе. Мы же хотим что-то сравнить? Аникеев навёз вашему экипажу, значит от победил. Игра слов. Не суть.

Предлагаю не останавливаться на штурманских ошибках в расчётах. Это ни имеет отношения к пилотированию. Так же как и наполненность в классе.

Итого: Аникеев навозил кому-то не только потому, что он местный и у него злая техника. Это всё очень относительно. Нужно ещё что-то мочь)

я не пойму сути разговора если честно

для меня важна скорость, секунды с километра дистанции

победил он , или нет, для меня это вообще никакого значения не имеет.

так вот штурманские ошибки и конкуренция в классе влияет на то "победил он" или нет

а показатель секунды с км имеет отношение сугубо к пилотированию

так понятнее, надеюсь ??

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погоди, вроде ж говорили, что осенью будет вторая гонка.

Не учел этого, конечно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чём "дурацкость" штрафов, простите?

Следить за средней скоростью на допе экипажу, специально сбрасывая скорость на финише не спортивно в моем понимании. Этот пункт в регламенте я так понимаю со времен, когда машины и участники физически не могли превысить лимит, на данный момент это уже не актуально и нужны новые способы регулирования средней скорости на допах. Нужно вопрос средней скорости решать организаторам доп. ретардерами и т.д, но никак не сваливать это на участников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не пойму сути разговора если честно

для меня важна скорость, секунды с километра дистанции

победил он , или нет, для меня это вообще никакого значения не имеет.

так вот штурманские ошибки и конкуренция в классе влияет на то "победил он" или нет

а показатель секунды с км имеет отношение сугубо к пилотированию

так понятнее, надеюсь ??

Мне всё понятно.

"Аникеев я так понял там живет ))

потому что в 2013 он нам такие горы времени навозил.

понятно что техника у него повыше

но потом я понял что он участки знает "на глаза", а мы по чужой (не очень для нас корректной) стенограмме".

Я поясняю по этому высказыванию, что не достаточно только двух аргументов. Более того, один из аргументов-предположение)

Следить за средней скоростью на допе экипажу, специально сбрасывая скорость на финише не спортивно в моем понимании. Этот пункт в регламенте я так понимаю со времен, когда машины и участники физически не могли превысить лимит, на данный момент это уже не актуально и нужны новые способы регулирования средней скорости на допах. Нужно вопрос средней скорости решать организаторам доп. ретардерами и т.д, но никак не сваливать это на участников.

Если формат не подходит, есть классическое ралли или зрительская зона. Если решили участвовать, то не комильфо называть правила дурацкими, тем более, если штурман завтыкал. Пенали за данное нарушение вроде не засекречены были. Моё мнение: нужно играть по правилам. Изменено пользователем KutuzoFF
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти