Рекомендуемые сообщения

Я поясняю по этому высказыванию, что не достаточно только двух аргументов. Более того, один из аргументов-предположение)

В риторике упражняетесь? Вот комплекс: пилот, штурман, машина, знакомая дорожка. При прочих равных последний фактор позволит зарешать? Думаю, шансы у местного пилота выше, если конечно это не новичок) И это нормально, чего стесняться, на "домашней" трассе все хорошо выступают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 420
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В риторике упражняетесь? Вот комплекс: пилот, штурман, машина, знакомая дорожка. При прочих равных последний фактор позволит зарешать? Думаю, шансы у местного пилота выше, если конечно это не новичок) И это нормально, чего стесняться, на "домашней" трассе все хорошо выступают.

Короче, экипаж Аникеева что-то может как экипаж, помимо сильного авто и знание дорожек. Предлагаю закончить)

з.ы. окончание карьеры великого Себа возможно поможет понять мою мысль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если формат не подходит, есть классическое ралли или зрительская зона. Если решили участвовать, то не комильфо называть правила дурацкими, тем более, если штурман завтыкал. Пенали за данное нарушение вроде не засекречены были. Моё мнение: нужно играть по правилам.

Когда принимали решение участвовать, не знали про данную проблему< столкнулись с ней по факту. И да, принимать такие правила нет желания и да, сознательно их нарушали и да, считаем эти правила дурацкими и да, по этой причине в том числе, данную гонку не рассматриваем для себя. Если организаторы имеют желание собирать канал, стоит менять правила под участников, а не наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда принимали решение участвовать, не знали про данную проблему< столкнулись с ней по факту. И да, принимать такие правила нет желания и да, сознательно их нарушали и да, считаем эти правила дурацкими и да, по этой причине в том числе, данную гонку не рассматриваем для себя. Если организаторы имеют желание собирать канал, стоит менять правила под участников, а не наоборот.

Я Вас понимаю. Это всё лирика, не мы придумываем правила.

Один вопрос: точно сознательно нарушали?)) Один СУ можно было и пережить ради подиума. Не совсем понимаю зачем)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Вас понимаю. Это всё лирика, не мы придумываем правила.

Один вопрос: точно сознательно нарушали?)) Один СУ можно было и пережить ради подиума. Не совсем понимаю зачем)

Имелось в виду< что после первого проезда су с превышением< дальше ехали уже в удовольствие, не обращая внимание на штрафы. И не только один су, на 3-м су в последнем проезде, очень близко были от лимитов и там если бы были на свежей резине, с большой вероятностью ехали бы еще на пару секунд быстрее и выше нормы соответственно. Вопрос зачем риторический. Удовольствие от победы на всех су несравнимо больше статистики. :) Я лично не жалею совершенно и в подобной ситуации поступал бы точно так же, просто изначально по таким правилам ехать не вижу смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имелось в виду< что после первого проезда су с превышением< дальше ехали уже в удовольствие, не обращая внимание на штрафы. И не только один су, на 3-м су в последнем проезде, очень близко были от лимитов и там если бы были на свежей резине, с большой вероятностью ехали бы еще на пару секунд быстрее и выше нормы соответственно. Вопрос зачем риторический. Удовольствие от победы на всех су несравнимо больше статистики. :) Я лично не жалею совершенно и в подобной ситуации поступал бы точно так же, просто изначально по таким правилам ехать не вижу смысла.

Следовательно, этот самый первый проезд с превышением скорости по ПДД на СУ есть ошибка, а не умышленное нарушение экипажем, верно? Т.е. штурман перед стартом не просчитал времена по СУ, правильно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следовательно, этот самый первый проезд с превышением скорости по ПДД на СУ есть ошибка, а не умышленное нарушение экипажем, верно? Т.е. штурман перед стартом не просчитал времена по СУ, правильно?

Нет не правильно> Штурман после брифинга< когда поднимался данный вопрос просчитал, что такой вариант возможен. На трассе пытался замедлить перед финишем, но я его не послушал. И мысль моя в том, что и не должен этого делать ибо это полный бред. Это должны делать организаторы ( ретардеры дополнительные, принудительная остановка и все что угодно). Я не выставляю претензий организаторам, тем более задним числом. Основной позитив я от гонки получил, регалий хватает и без данного мероприятия.

Да ест правила и участники либо их принимают либо нет. Мы такие правила не принимаем и глубоко уверен, что нормальные организаторы должны быть заинтересованы, что бы подобные инциденты не возникали. Решить это на уровне оргов нет проблем, просто нет такого желания. Проще свалить на голову участников, как у нас любят делать в большинстве случаев.

Собственно все сводиться к мысли, что по подобному регламенту на гонку в Алушту не поедем. Нам удовольствие от езды есть где получать< а спонсорам и партнерам нужны кубки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно. Странное решение как по мне. Я бы заехал в нормы и стремился бы на подиум. Это же любительская гонка со своим любительским регламентом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно. Странное решение как по мне. Я бы заехал в нормы и стремился бы на подиум. Это же любительская гонка со своим любительским регламентом)

По решению, тут каждому свое. Просто я бы уточнил, что любительская гонка по любительскому, УСТАРЕВШЕМУ регламенту. Любительский автоспорт растет и во многих сериях регламенты уже прописаны порой на уровне проф соревнований и многие любители едут уже не хуже профи. И автомобили совершенно другого уровня и подготовки. Мир не стоит на месте. При всей привлекательности гонки "Легды Крыма", основной ее плюс именно в неповторимых крымских дорожках, но вот сама организация, как по мне оставляет желать много лучшего.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возражаю. Теряется сама суть любительщины и калькуляторщины. Для таких как Вы, придумали классическое ралли. Вам нужно ездить "Ялта-ралли" и ралли "Алушта" (в прошлом), если нравятся Крымские серпантины. Если для этого уровня недостаточно финансов, тогда нужно ехать "Легенду" по её любительскому формату, где номер один всегда был штурман с правильным штурманским прибором. "Философия" не может устаревать. Нужно правильно понимать что такое ралли 3 категории. В курсе, что есть песни о данном типе ралли?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти