Нужна помощь! Подбор тормозных дисков!


Рекомендуемые сообщения

Главное не берите с дырками если диски невентилируемы. А то вообще хохма - диск невентилируемый, колодки с двух сторон наглухо прижамают диск, и нафига тогда эти дырки. Куда продукты горения и торможения будут отводиться?.

Да и перфорация и прочее это до задницы, и вентеля - невентеля 13е тож до задницы, так как разницу заметите только после 3-4 оттормаживаний с 150 до 0 км\ч. На торможение влияют - Радиус тормозного диска, площадь и материал колодок. Всё - дальше изобретать нечего.

По уму - минимальный набор - 14е спереди с хорошими колодками + зад ЗДТ на машинках от ВАГ группы (чтобы не колхозить гидроручник) или на машинках от 2108 + wilwood (tilton), + гидроручник.

В нашей стране есть места где можно так бистро ездить? :blink::blink: Покажите :ph34r:

С самолета если, и то там не диски надо, а парашут :lol:

Изменено пользователем Dem@n
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Объясните мне пожалуйста, как нет тормозов на авто? Почему всем не хватает 13 тормозов?

Ведь сцепление с дорогой происходит через резину. Если мы нажатием тормоза можем сорвать колеса в юз, то тормозов достаточно? Или я не прав в чем-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните мне пожалуйста, как нет тормозов на авто? Почему всем не хватает 13 тормозов?

Ведь сцепление с дорогой происходит через резину. Если мы нажатием тормоза можем сорвать колеса в юз, то тормозов достаточно? Или я не прав в чем-то?

достаточно, но маленькие тормоза быстрей перегреваются при большой нагрузке и теряют эффективность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перешел с 13 обычных на 14 вентеля Брембо, обычные, без насечек и перфорации, колодки TRW, заменил сток ВУТ+ГТЦ на вут+гтц от BMW e34, переделал тормозные контуры с диагональных на параллельные. Скажу так - Небо и не то что бы земля, а скорей Марианская впадина 11т.км по сравнению со стоковыми.

комплект 14ых тормозов - ~1500грн

ВУТ+ГТЦ BMW e34 - 150грн,(150-350грн, кто где и за сколько найдет :crazy:)

2 тройника и 2 трубочки для перехода резьбы ВАЗ-БМВ и с диагонального на параллельный контур роботы тормозов - ~100-120грн

новая тормозная жидкость BOSCH - 100грн

и пару часов поковыряться что бы все это поставить.

+продал старые суппорта в сборе за 350, +гтц за 120...

1500+150+100+100-350-120=1380 грн

З.Ы. я менял еще полностью задние тормоза, новые барабаны, цилиндры, колодки.... Короче у меня щас тормоза лучше чем у тетиной Фабии 2008 г.в. :rolleyes: :rolleyes:

Тыц

Изменено пользователем fataljke

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перешел с 13 обычных на 14 вентеля Брембо, обычные, без насечек и перфорации, колодки TRW, заменил сток ВУТ+ГТЦ на вут+гтц от BMW e34, переделал тормозные контуры с диагональных на параллельные. Скажу так - Небо и не то что бы земля, а скорей Марианская впадина 11т.км по сравнению со стоковыми.

Ещё бы, ты же вообще всё поменял, то что надо и не надо. В том числе колёса а с ними и резину. Ничего не сказал про регулятор. И сравниваешь со стандартом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё бы, ты же вообще всё поменял, то что надо и не надо. В том числе колёса а с ними и резину. Ничего не сказал про регулятор. И сравниваешь со стандартом.

какой регулятор? колдун что ли? он у меня был открыт уже до всех изменений. И что "то что не надо" я поменял? Изменено пользователем fataljke

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю, но как по мне, то крутую видимость офигенного торможения дает ВУТ, который рассчитан на более тяжелое авто, и просто раньше хватать начинает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой регулятор? колдун что ли? он у меня был открыт уже до всех изменений. И что "то что не надо" я поменял?

Как ты открыл колдун? Как он испоьлзуется при переходе на паралельную схему?

Нету необходимости в 14 дисках тем боле брембо, так же нет особой необходимости в менять главный цилиндр.

А что такое "небо" и что "земля"?

не знаю, но как по мне, то крутую видимость офигенного торможения дает ВУТ, который рассчитан на более тяжелое авто, и просто раньше хватать начинает.

Совершенно верно. ВУТ это один из узлов который имеет смысл менять в любом случае. Но чтобы была не только видимость, т.е. чтобы улучшились экстремальные параметры, рационаьлно поменять ещё пару деталей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно. ВУТ это один из узлов который имеет смысл менять в любом случае. Но чтобы была не только видимость, т.е. чтобы улучшились экстремальные параметры, рационаьлно поменять ещё пару деталей.

например?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подожди, :rolleyes:

С начала нужно разобратся что такое "тормоза", что такое "небо" и "земля", и как "земля" превращается в "небо" путём замены тормозных дисков...

А то говорят о одном, подразумевают другое а делают для этого третье, совершенно не улавливая что и зачем делают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти