Turbodima 7 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Ок! Я тогда после работы почитаю! Если что, переспрошу! Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dem@n 60 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Подожди, С начала нужно разобратся что такое "тормоза", что такое "небо" и "земля", и как "земля" превращается в "небо" путём замены тормозных дисков...А то говорят о одном, подразумевают другое а делают для этого третье, совершенно не улавливая что и зачем делают.Ну я так понимаю это когда на педаль нажал и кровяной сок с лобовухи смываешь потом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) все такие умные аж противно . Говорю и описываю то что было у меня лично, и то что я получил в итоге после замены всего. Раньше что бы тормозить приходилось применять не мало силы и ход педали был не маленький. Даже пару раз кошмары снись, я не шучу, нажимаю на педаль оно нифига не тормозит, хотя педаль не проваливалась. Ход самой педали стал меньше, начал ощущять момент между срывом колес, информативность стала на много лучше и выраженей. Уже была одна аварийная ситуация, не знаю как, но я чуть не влепился в зад ниссана кишки, который и так стоял уже после удара в бок. Короче я его за метил за 50-70м при чем что ехал 70-80км\ч. При резком торможении отчетливо чувствовалось что тормозят все 4 колеса одинаково, меня не занесло от торможения ни в одну из сторон, занесло немного только после того когда резко дал влево. А раньше меня заносило в правую сторону. И знаю что от вакуумника не мало зависит. Я это все к тому, что к примеру менять стоковый вут+гтц от приоры или от чего там еще ставят - не целесообразно. Как минимум все знают что гтц после зимы может потечь. во вторых цена на все это.... скоко стоит новый вут от калины\приоры\торгмаш и так далее?? дурных денег, в особенности сейчас... колдун был открыт не мной, то что он был открыт я узнал только тогда, когда ставил паралельную систему от описания IvanVK, между штоком и рычагом который шел на балку стояла деревяшка толщиной 6-8мм. При параллельной системе он используется только как тройник в моем случаии. не хочу ни с кем больше спорить, может в других аспектах этого всего дела я и шарю меньше, но еффект на лицо. Было плохо, щас не то что бы хорошо, а просто восхитительно Изменено 7 апреля, 2014 пользователем fataljke 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Я к тому и говорю, что нужно оперировать конкретными измеряемыми физическими параметрами, а не "нажал - бомба" как нажал? Что "бомба"? Причём тут тормозные диски? и так делее...Объясните мне пожалуйста, как нет тормозов на авто? Почему всем не хватает 13 тормозов?Ведь сцепление с дорогой происходит через резину. Если мы нажатием тормоза можем сорвать колеса в юз, то тормозов достаточно? Или я не прав в чем-то?Ты снова прав, это же безумие ставить гидроручик, и надеятся что с обычной резиной увеличится сила замедлеиня и комфорт.По этому "рациональной деталью" кроме ВУТ является резина и регулятор тормозов. А не тормозные диски и ГТЦ (что тоже не всегда плохо но это всё дело второстепенное ибо менее существенно для силы замедления).С резиной тоже подменяют понятия и гонятся за гиганскими диаметрами, в то время как прекрасно подойдёт обычная 13я резина от формулы 1. Тут я намекаю, что важна ширина, а диаметр должен быть поменьше, для того чтобы не ухудшать плечё силы от обычных тормозных механизмов, кроме того меньший диаметр резины улучшит динамику, по этому летние колёса выгодно иметь широкими но маленькими, а зимние наоборот.Но начать нужно с задних тормозов, а проблема там в ненадёжном колдуне который постоянно отключает задние тормоза на одно или оба колеса. Если будут работать задние тормоза, то может и резину с дисками не нужно будет сильно менять. И наличие гайки или доски под штоком колдуна ничего не говорит о том на сколько он "открыт", нужно ехать на стенд (25грн).ВУТ важный элемент комфорта и удобства, которое позволяет немедленно приложить максимальную силу торможения что очень важно в неожиданный момент.Впрочем всё это я уже расказывал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 перешёл на 4 поршня спереди. сзади на 2 поршня и увеличился диаметр тормозных дисков спереди. Что первое зсамое заметное - Это после 3-4 оттормаживаний с 100 до 0 - суппорт тёплый немного, диски пипец - кипяток. Раньше на скобах было всё кипяток. Во вторых информативность. Одно и тоже нажатие на разных тормозилках это вообще два разных ощущения. Вначале мягкое плавное томожение, затем среднее, далее вплоть до полной блокировки колёс. Причём последняя стадия стала очень информативна - в 80% из 100 АБС не срабатывает. На скобах раньше всё это непонятно работало. То раньше блочаться, то позже. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
APTE4KA 0 Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Объясните мне пожалуйста, как нет тормозов на авто? Почему всем не хватает 13 тормозов?Ведь сцепление с дорогой происходит через резину. Если мы нажатием тормоза можем сорвать колеса в юз, то тормозов достаточно? Или я не прав в чем-то?ну если тебе надо быстро доехать с точки А в точку Б на скорости! то после 1 км. колодки будут гореть дымит и т.п! И после этого тормоза работают на 50%так как газам некуда выходить ! Так что тормозов реально не хватает! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 ну если тебе надо быстро доехать с точки А в точку Б на скорости! то после 1 км. колодки будут гореть дымит и т.п! И после этого тормоза работают на 50%так как газам некуда выходить ! Так что тормозов реально не хватает!К/ак скорость влияет на колодки? Это если интенсивно тормозить, то перегреются, но при повседневной езде это не актуально. Для гонсчигов мож и надо перфорацию, насечки, диаметр Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 К/ак скорость влияет на колодки? Это если интенсивно тормозить, то перегреются, но при повседневной езде это не актуально. Для гонсчигов мож и надо перфорацию, насечки, диаметрПо поводу перегрева, то при обычной езде стоковые не перегреваются. И даже после пары километров прохвата по городу тоже. А вот информативность с увеличением тормозного диска возрастает в разы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
APTE4KA 0 Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 ну если тебе надо быстро доехать с точки А в точку Б на скорости! то после 1 км. колодки будут гореть дымит и т.п! И после этого тормоза работают на 50%так как газам некуда выходить ! Так что тормозов реально не хватает!не в гонках дело !!!! просто надо чтоб машина остановилась! вот и хочу ездить и не переживать! Вот и пытаюсь понять что лучше и практичней! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 ну если тебе надо быстро доехать с точки А в точку Б на скорости! то после 1 км. колодки будут гореть дымит и т.п! И после этого тормоза работают на 50%так как газам некуда выходить ! Так что тормозов реально не хватает!не в гонках дело !!!! просто надо чтоб машина остановилась! вот и хочу ездить и не переживать! Вот и пытаюсь понять что лучше и практичней!Тогда обычный сток с новыми колодками и новыми дисками и с заменой жидкости - самый лучший вариант - а самое главное бюджетный. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти