Нужна помощь! Подбор тормозных дисков!


Рекомендуемые сообщения

Бюджетно - не значит лучше. Один раз дорого и хорошо дешевле чем сначала дешево и плохо, потом дорого и хорошо

Изменено пользователем vrc
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Бюджетно - не значит лучше. Один раз дорого и хорошо дешевле чем сначала дешево и плохо, потом дорого и хорошо

Если так рассуждать, тогда надо ставить тормоза от F-1, но ведь есть грань. И стоковые тормоза в повседневной жизни со своей задачей справляются. А то рассуждаю "немного нажал, уже тормозит, информативность и т.д...." Тогда и усилитель руля надо тулить, и АБС
ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если так рассуждать, тогда надо ставить тормоза от F-1, но ведь есть грань. И стоковые тормоза в повседневной жизни со своей задачей справляются. А то рассуждаю "немного нажал, уже тормозит, информативность и т.д...." Тогда и усилитель руля надо тулить, и АБС

Не надо перегибать, говоря о тормозах от Ф-1 , которые ты и в глаза никогда не видел и может до конца дней своих не увидишь. стоковые тормоза в повседневной жизни справляются до тех пор, пока не проедешься на нормальных тормозах и не поймешь разницу. Нельзя ездить на бричке и рассуждать о суперкарах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если установить нормальные колодки, перекинуть контуры с диагональных на осевые, добиться одинакового торможения левого и правого задних колес, отрегулировать колдун, натяжку ручника и зазор штока вакуумного усилителя, то и штатные тормоза довольно эффективны и даже информативны. конечно, это все должно делаться на конвеере, но ВАЗ в этом плане исключение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо перегибать, говоря о тормозах от Ф-1 , которые ты и в глаза никогда не видел и может до конца дней своих не увидишь. стоковые тормоза в повседневной жизни справляются до тех пор, пока не проедешься на нормальных тормозах и не поймешь разницу. Нельзя ездить на бричке и рассуждать о суперкарах.

а тогда на кой икс тут рассуждать о тормозах ездя на стоковом или околостоковом авто? Человек что на кольцевой корчь ил на раллийное авто попросил посоветовать тормозилки? Сто раз обсуждалось - для стока и около стока- стоковых тормозов с головой. Колодки лучше хорошие поставьте и жижу в системе полностью поменяйте. И не надо туда мотюль 5.1 лить - вы разницы с черепашкой всё равно не почуете. Может ещё пообсуждаем как бы круто смотрелись колодки ferrodo ds3000 на сток машине?

Не хочется сток - переходите на 14е вентиля и сразу на 14ую зимнюю резну и тогда - 1500 за хорошую б\у зиму и минус 1500 на хорошие диски колодки и скобы с ладошками.

SERIK2112 +100500

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а тогда на кой икс тут рассуждать о тормозах ездя на стоковом или околостоковом авто? Человек что на кольцевой корчь ил на раллийное авто попросил посоветовать тормозилки? Сто раз обсуждалось - для стока и около стока- стоковых тормозов с головой. Колодки лучше хорошие поставьте и жижу в системе полностью поменяйте. И не надо туда мотюль 5.1 лить - вы разницы с черепашкой всё равно не почуете. Может ещё пообсуждаем как бы круто смотрелись колодки ferrodo ds3000 на сток машине?

Не хочется сток - переходите на 14е вентиля и сразу на 14ую зимнюю резну и тогда - 1500 за хорошую б\у зиму и минус 1500 на хорошие диски колодки и скобы с ладошками.

SERIK2112 +100500

ДС3000 - это для красного словца, чтоб покрасоваться перед пубдикой? Ляпнул ДС300, но промолчал о том, что эти колодки надо прогревать для того, чтоб они начали тормозить. 14-е вентиля добавляют 12% от 13-х, так где же супер тормоза?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДС3000 - это для красного словца, чтоб покрасоваться перед пубдикой? Ляпнул ДС300, но промолчал о том, что эти колодки надо прогревать для того, чтоб они начали тормозить. 14-е вентиля добавляют 12% от 13-х, так где же супер тормоза?

Вообще то и написал для того ,чтобы поняли что понтовые колодки на сток машине будут такие же как и сток а может и хуже, изи за того что они должны быть прогреты до немалой температуры чтобы работать на 100%. Так что увы подколки у вас не вышло:) Ну хорошо что знаете пр ДС3000. Тут же главное что - ПОНТЫ - диски с насечками и дырками чтобы понтонуться. А те кто ищет как правильно собрать тормозную систему уже давно нашли хорошую альтернативу.

Щас напиши что по уму на тормоза надо потратить 5000грн - так напишут , а заченм так много? Кто захочет тратить эту сумму для просто передвижения по городу.

А за 5000 грн можно постараться найти суппорта 4 поршня от БМВ и поставить ЗДТ на ВАГ машинках под трос ручник, и наслаждаться отличными информативными тормозами.

Для всех остальных вариантов - любые не кривые 14е тормозилки и новые колодки по кругу - обеспечат отличное торможение. Кстати ВУТ желательно поставить тоже хороший!

Вот ,помойму фотки машины с нашего форума. PS. - ЭТО правильные тормоза, а вы продолжайте искать где дырочек и полосочек побольше :bayan:

Изображение

Изображение

Изображение

И вот же, всё на форуме лежит. Человек даже переходники делает под такие суппорта. Ценник супергуманный

Изображение

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то и написал для того ,чтобы поняли что понтовые колодки на сток машине будут такие же как и сток а может и хуже, изи за того что они должны быть прогреты до немалой температуры чтобы работать на 100%. Так что увы подколки у вас не вышло:) Ну хорошо что знаете пр ДС3000. Тут же главное что - ПОНТЫ - диски с насечками и дырками чтобы понтонуться. А те кто ищет как правильно собрать тормозную систему уже давно нашли хорошую альтернативу.

Щас напиши что по уму на тормоза надо потратить 5000грн - так напишут , а заченм так много? Кто захочет тратить эту сумму для просто передвижения по городу.

А за 5000 грн можно постараться найти суппорта 4 поршня от БМВ и поставить ЗДТ на ВАГ машинках под трос ручник, и наслаждаться отличными информативными тормозами.

Для всех остальных вариантов - любые не кривые 14е тормозилки и новые колодки по кругу - обеспечат отличное торможение. Кстати ВУТ желательно поставить тоже хороший!

Вот ,помойму фотки машины с нашего форума. PS. - ЭТО правильные тормоза, а вы продолжайте искать где дырочек и полосочек побольше :bayan:

Изображение

Изображение

Изображение

И вот же, всё на форуме лежит. Человек даже переходники делает под такие суппорта. Ценник супергуманный

Изображение

Спорим ни о чем))) В сообщении №3 я высказал свое мнение. То что ты предлагаешь я делал 12 лет назад, перешел на Торнадо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так я сразу указал, о чём разговор - стоку хватит стока. Что ещё нужно .Если человеку охота понтов - то так проще и написать - Мол хочу понтовых тормозов, которые работают как сток но дороже и пафосней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так я сразу указал, о чём разговор - стоку хватит стока. Что ещё нужно .Если человеку охота понтов - то так проще и написать - Мол хочу понтовых тормозов, которые работают как сток но дороже и пафосней.

Ну канечно ты прав мерсы амг тоже понты тока правельные там тоже большие тормозные диски с дырочками и большими супортами 4 - 6 поршней и порше и феррари тоже понты у них еще и в разные там яркие цвета красят желтенькие красненькие .... вот савсем распонтились ....

А забыл указать у них эти понтовые тормоза особонно желтенькие савсем работают как стоковые просто пафосные желтенькие ....

Изменено пользователем kriket

с ув. Kriket

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти