ukr823f 186 Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) Ну канечно ты прав мерсы амг тоже понты тока правельные там тоже большие тормозные диски с дырочками и большими супортами 4 - 6 поршней и порше и феррари тоже понты у них еще и в разные там яркие цвета красят желтенькие красненькие .... вот савсем распонтились ....А забыл указать у них эти понтовые тормоза особонно желтенькие савсем работают как стоковые просто пафосные желтенькие ....Ну что вы ровняете спорт -кар с 300-500 сил на борту и весом в 1,5 тонны, с машиной в 90 лошадей СТООООК. Или у нас стали на треках все только ездить со средней скоростью 200 км.ч Я ещё раз уточняю - Топикстартер - кольцевик? раллист? Вы хоть чуете разницу между перфорироваными тормозами АМГ и украинскими блинами с дырками??? Кто не удовлетворён тормозами - ставьте карбоновые - это тренд прошлого сезона был. ГТРы были на таких. Крутость выше крыши!!! Люди экономят на граммах веса чтобы выиграть сотые секунд. Для чего дырки в сток тормозах - ну непонятно и всё. ЭТО ПОНТЫ. Других объяснений нет, так как гражданские авто с дырочками в тормозах не идут. Даже Ево, Даже Каен, даже Сти.... Неее, ну на вазе надо, полюбому. В городе то скока понтов... Деффки будут кипятком ноги обливать от дырочек, а если ещё и насечки - то вообще сразу дадут Изменено 13 апреля, 2014 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kriket 22 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Ну что вы ровняете спорт -кар с 300-500 сил на борту и весом в 1,5 тонны, с машиной в 90 лошадей СТООООК. Или у нас стали на треках все только ездить со средней скоростью 200 км.ч Я ещё раз уточняю - Топикстартер - кольцевик? раллист? Вы хоть чуете разницу между перфорироваными тормозами АМГ и украинскими блинами с дырками??? Кто не удовлетворён тормозами - ставьте карбоновые - это тренд прошлого сезона был. ГТРы были на таких. Крутость выше крыши!!! Люди экономят на граммах веса чтобы выиграть сотые секунд. Для чего дырки в сток тормозах - ну непонятно и всё. ЭТО ПОНТЫ. Других объяснений нет, так как гражданские авто с дырочками в тормозах не идут. Даже Ево, Даже Каен, даже Сти.... Неее, ну на вазе надо, полюбому. В городе то скока понтов... Деффки будут кипятком ноги обливать от дырочек, а если ещё и насечки - то вообще сразу дадут Твои слова ... "хочу понтовых тормозов, которые работают как сток но дороже и пафосней. " Понтовые тормоза это если сток супорта покрасил или налепил накладки типа 4 поршня . Или на 1,1 мотор на карбе поставил 17 диски колесные и тормозной диск 305 * 28 и 4 супорта это да понты .А то что работают как сток но дороже и пафосней ... сравним к примеру передние тормоза десятки : стоят новые заводские диски и заводские колодки тормозить будет нормально ... и заменим тормозные диски на EBC с перфорацией и отводами пыли добавим к ним колодки той же фирмы . То исходя из твоих расуждений это понты и работать оно будет как сток но дороже .Да и спорткар 300 сил и весом в 1,5 тоны соизмерим вазу 150+ сил и весом меньше тоны ....это факт... с ув. Kriket Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) Псс, нехочешь изучить немного физики. Ты я надеюсь в своих словах про ЕВС и насечки учитываешь два основных момента для реализации тормозов1) Момент силы (рычаг)2) Эффективная площадь колодки Небудем тут вдаваться в расчёты , так как там и ГТЦ параметры, и диметры тормозных поршней, и диаметр покрышки и вес авто и т.д. и т.п. И теперь Расскажи плиз что ты изменил при замене 13радиуса тормоза и сток колодки на 13 радиус тормоза и сток колодки , только с насечками.И расскажи плиз где, как не на гоночной трассе ты разогреешь колодку до начала создания ей облака дыма и гари, которая будет образовывать подушку между колодкой и тормозным дискомАяяй, японоинженеры которые вложили огромный потенциал в авто (Эво) не сделали дырочек в тормозном диске..... http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/tormoz...-9-ID7uDz1.html (Не реклама, там просто фотки)Но зато эти тупни взяли с сделали тормозной диск диаметром 320мм.... вместо крутых дырочных диаметром 239 мм на вазе..., И ещё взяли поршней натыкали, и суппорт стал много весить. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kriket 22 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) Псс, нехочешь изучить немного физики. Ты я надеюсь в своих словах про ЕВС и насечки учитываешь два основных момента для реализации тормозов1) Момент силы (рычаг)2) Эффективная площадь колодки Небудем тут вдаваться в расчёты , так как там и ГТЦ параметры, и диметры тормозных поршней, и диаметр покрышки и вес авто и т.д. и т.п. И теперь Расскажи плиз что ты изменил при замене 13радиуса тормоза и сток колодки на 13 радиус тормоза и сток колодки , только с насечками.И расскажи плиз где, как не на гоночной трассе ты разогреешь колодку до начала создания ей облака дыма и гари, которая будет образовывать подушку между колодкой и тормозным дискомАяяй, японоинженеры которые вложили огромный потенциал в авто (Эво) не сделали дырочек в тормозном диске..... http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/tormoz...-9-ID7uDz1.html (Не реклама, там просто фотки)Но зато эти тупни взяли с сделали тормозной диск диаметром 320мм.... вместо крутых дырочных диаметром 239 мм на вазе..., И ещё взяли поршней натыкали, и суппорт стал много весить.Ты наверное невнимательно читал мой пост ...Физику я немного знаю . Причем здесь плече и площадь колодки .... исходные остались не изменны . Меняем только состав .Я тебе привел пример .... диски 260 мм на 20 мм завод , колодка 2108 завод ....))))) меняем на диски 260 мм на 20 мм EBC с дырочками и канавками и колодки 2108 EBS компаунт для дорог общего пользования ....)))) уточню .... греть их не нужно..... исходные не изменны .... ответа не услышал ...А ты мне лепишь про изменении конструкции ........ и сравниваешь с 240 дисками ..... Изменено 14 апреля, 2014 пользователем kriket с ув. Kriket Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) Ты наверное невнимательно читал мой пост ...Физику я немного знаю . Причем здесь плече и площадь колодки .... исходные остались не изменны . Меняем только состав .Я тебе привел пример .... диски 260 мм на 20 мм завод , колодка 2108 завод ....))))) меняем на диски 260 мм на 20 мм EBC с дырочками и канавками и колодки 2108 EBS компаунт для дорог общего пользования ....)))) уточню .... греть их не нужно..... исходные не изменны .... ответа не услышал ...А ты мне лепишь про изменении конструкции ........ и сравниваешь с 240 дисками .....Я не понимаю, ты хошь тормозов, или малой кровью отделаться. Если первое - то я описал выше хороший вариант, Если просто чуток денег потратить изменив прогресс торможения на 2% - купи ЕВС. Лучше стока будет однозначно, хотя бы потому что всё новое будет, ну а дальше - на уровне жопомера. Если не жалко такого количество денег для только смены состава колодок и диска - то удачи. За эти деньги на тормозилки калина - спорт перейти или ЗДТ кинуть. (Хотя на ЗДТ не хватит)PS. У меня стояли стоковые спереди 266мм, сзади 290мм. Спереди 2х поршневая скоба, сзади однопоршневая скоба. Перешёл на 4 поршня спереди и 294мм спереди, и 2 поршня сзади и 290мм. Как прикатались тормозилки - эффект очень отличный. Тормоза процентов на 40 стали информативнее. Из за этого грань блокировки легко удерживается и это максимальный КПД. Но проехавши на СТИ с 316мм спереди бремб и 316 сзади (помойму, точно не помню) - так мои тормоза стали уже не такими хорошими Теперь опять апгрейда охота.... Хорошие тормоза - хорошие деньги, альтернативы нет, увы....И ещё раз Диаметр и площадь -ВСЁ. Физика и формулы - только это понимают. Остальное....Ну и наконец - ломаем стереотипы полностью - Тормоза ФОРМУЛЫ-1 Изменено 14 апреля, 2014 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kriket 22 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) Я не понимаю, ты хошь тормозов, или малой кровью отделаться. Если первое - то я описал выше хороший вариант, Если просто чуток денег потратить изменив прогресс торможения на 2% - купи ЕВС. Лучше стока будет однозначно, хотя бы потому что всё новое будет, ну а дальше - на уровне жопомера.PS. У меня стояли стоковые спереди 266мм, сзади 290мм. Спереди 2х поршневая скоба, сзади однопоршневая скоба. Перешёл на 4 поршня спереди и 294мм спереди, и 2 поршня сзади и 290мм. Как прикатались тормозилки - эффект очень отличный. Тормоза процентов на 40 стали информативнее. Из за этого грань блокировки легко удерживается и это максимальный КПД. Но проехавши на СТИ с 316мм спереди бремб и 316 сзади (помойму, точно не помню) - так мои тормоза стали уже не такими хорошими Теперь опять апгрейда охота.... Хорошие тормоза - хорошие деньги, альтернативы нет, увы....И ещё раз Диаметр и площадь -ВСЁ. Физика и формулы - только это понимают. Остальное....Ну ты меня уже утомил ....)))) Тормоза у меня есть ... уже давно 15 ....Я тебе о другом пишу уже который пост ... меняем НОВЫЙ завод на новый сток только EBC с насечками и дыдлочками и получаем эфект не 2% а 10 м тормозного пути .... ЭТО НЕ ПОНТЫ И НЕ ПАФОС ...проверено личным опытом и замерами .А все остальное я знаю и без тебя ...Нууууу и что ....В формуле есть правила и свои ограничения как и в любых кольцевых гонках ... Изменено 14 апреля, 2014 пользователем kriket с ув. Kriket Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Я тебе о другом пишу уже который пост ... меняем НОВЫЙ завод на новый сток только EBC с насечками и дыдлочками и получаем эфект не 2% а 10 м тормозного пути .... ЭТО НЕ ПОНТЫ И НЕ ПАФОС ...проверено личным опытом и замерами .Я правильно понимаю, что тебе удалось изменить тормозной путь заменой дисков и колодок? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kriket 22 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Я правильно понимаю, что тебе удалось изменить тормозной путь заменой дисков и колодок? Я что чудо совершил ...Та не то я не правильно написал тормозит оно еще хуже . с ув. Kriket Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Я что чудо совершил ...Та не то я не правильно написал тормозит оно еще хуже .Конечно чудо, самое слабое место в силе торможения это сила трения резина-дорога, после блокировки уже не важно какие диски и сколько поршней - тормозной путь уменьшатся не будет.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 А что самое интересное, что от смены состава колодок, блокированые колёса лучше не тормозят. Короче ясно. Как всегда - жопомер творит чудеса... Ну а дырки - любителям Пафоса отличный способ не меняя ГТЦ ,вакуумник, шланги, суппорта, диски, резину - показать спортивный настрой своего авто Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти