Нужна помощь! Подбор тормозных дисков!


Рекомендуемые сообщения

Ну канечно ты прав мерсы амг тоже понты тока правельные там тоже большие тормозные диски с дырочками и большими супортами 4 - 6 поршней и порше и феррари тоже понты у них еще и в разные там яркие цвета красят желтенькие красненькие .... вот савсем распонтились ....

А забыл указать у них эти понтовые тормоза особонно желтенькие савсем работают как стоковые просто пафосные желтенькие ....

Ну что вы ровняете спорт -кар с 300-500 сил на борту и весом в 1,5 тонны, с машиной в 90 лошадей СТООООК. Или у нас стали на треках все только ездить со средней скоростью 200 км.ч Я ещё раз уточняю - Топикстартер - кольцевик? раллист? Вы хоть чуете разницу между перфорироваными тормозами АМГ и украинскими блинами с дырками??? Кто не удовлетворён тормозами - ставьте карбоновые - это тренд прошлого сезона был. ГТРы были на таких. Крутость выше крыши!!! Люди экономят на граммах веса чтобы выиграть сотые секунд. Для чего дырки в сток тормозах - ну непонятно и всё. ЭТО ПОНТЫ. Других объяснений нет, так как гражданские авто с дырочками в тормозах не идут. Даже Ево, Даже Каен, даже Сти.... Неее, ну на вазе надо, полюбому. В городе то скока понтов... Деффки будут кипятком ноги обливать от дырочек, а если ещё и насечки - то вообще сразу дадут :pardon:

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну что вы ровняете спорт -кар с 300-500 сил на борту и весом в 1,5 тонны, с машиной в 90 лошадей СТООООК. Или у нас стали на треках все только ездить со средней скоростью 200 км.ч Я ещё раз уточняю - Топикстартер - кольцевик? раллист? Вы хоть чуете разницу между перфорироваными тормозами АМГ и украинскими блинами с дырками??? Кто не удовлетворён тормозами - ставьте карбоновые - это тренд прошлого сезона был. ГТРы были на таких. Крутость выше крыши!!! Люди экономят на граммах веса чтобы выиграть сотые секунд. Для чего дырки в сток тормозах - ну непонятно и всё. ЭТО ПОНТЫ. Других объяснений нет, так как гражданские авто с дырочками в тормозах не идут. Даже Ево, Даже Каен, даже Сти.... Неее, ну на вазе надо, полюбому. В городе то скока понтов... Деффки будут кипятком ноги обливать от дырочек, а если ещё и насечки - то вообще сразу дадут :pardon:

Твои слова ... "хочу понтовых тормозов, которые работают как сток но дороже и пафосней. "

Понтовые тормоза это если сток супорта покрасил или налепил накладки типа 4 поршня . Или на 1,1 мотор на карбе поставил 17 диски колесные и тормозной диск 305 * 28 и 4 супорта это да понты .

А то что работают как сток но дороже и пафосней ... сравним к примеру передние тормоза десятки : стоят новые заводские диски и заводские колодки тормозить будет нормально ... и заменим тормозные диски на EBC с перфорацией и отводами пыли добавим к ним колодки той же фирмы .

То исходя из твоих расуждений это понты и работать оно будет как сток но дороже .

Да и спорткар 300 сил и весом в 1,5 тоны соизмерим вазу 150+ сил и весом меньше тоны ....это факт...

с ув. Kriket

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Псс, нехочешь изучить немного физики. Ты я надеюсь в своих словах про ЕВС и насечки учитываешь два основных момента для реализации тормозов

1) Момент силы (рычаг)

2) Эффективная площадь колодки

Небудем тут вдаваться в расчёты , так как там и ГТЦ параметры, и диметры тормозных поршней, и диаметр покрышки и вес авто и т.д. и т.п.

И теперь Расскажи плиз что ты изменил при замене 13радиуса тормоза и сток колодки на 13 радиус тормоза и сток колодки , только с насечками.

И расскажи плиз где, как не на гоночной трассе ты разогреешь колодку до начала создания ей облака дыма и гари, которая будет образовывать подушку между колодкой и тормозным диском

Аяяй, японоинженеры которые вложили огромный потенциал в авто (Эво) не сделали дырочек в тормозном диске..... http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/tormoz...-9-ID7uDz1.html (Не реклама, там просто фотки)

Но зато эти тупни взяли с сделали тормозной диск диаметром 320мм.... вместо крутых дырочных диаметром 239 мм на вазе..., И ещё взяли поршней натыкали, и суппорт стал много весить.

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Псс, нехочешь изучить немного физики. Ты я надеюсь в своих словах про ЕВС и насечки учитываешь два основных момента для реализации тормозов

1) Момент силы (рычаг)

2) Эффективная площадь колодки

Небудем тут вдаваться в расчёты , так как там и ГТЦ параметры, и диметры тормозных поршней, и диаметр покрышки и вес авто и т.д. и т.п.

И теперь Расскажи плиз что ты изменил при замене 13радиуса тормоза и сток колодки на 13 радиус тормоза и сток колодки , только с насечками.

И расскажи плиз где, как не на гоночной трассе ты разогреешь колодку до начала создания ей облака дыма и гари, которая будет образовывать подушку между колодкой и тормозным диском

Аяяй, японоинженеры которые вложили огромный потенциал в авто (Эво) не сделали дырочек в тормозном диске..... http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/tormoz...-9-ID7uDz1.html (Не реклама, там просто фотки)

Но зато эти тупни взяли с сделали тормозной диск диаметром 320мм.... вместо крутых дырочных диаметром 239 мм на вазе..., И ещё взяли поршней натыкали, и суппорт стал много весить.

Ты наверное невнимательно читал мой пост ...

Физику я немного знаю . Причем здесь плече и площадь колодки .... исходные остались не изменны . Меняем только состав .

Я тебе привел пример .... диски 260 мм на 20 мм завод , колодка 2108 завод ....))))) меняем на диски 260 мм на 20 мм EBC с дырочками и канавками и колодки 2108 EBS компаунт для дорог общего пользования ....)))) уточню .... греть их не нужно..... исходные не изменны .... ответа не услышал ...

А ты мне лепишь про изменении конструкции ........ и сравниваешь с 240 дисками .....

Изменено пользователем kriket

с ув. Kriket

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты наверное невнимательно читал мой пост ...

Физику я немного знаю . Причем здесь плече и площадь колодки .... исходные остались не изменны . Меняем только состав .

Я тебе привел пример .... диски 260 мм на 20 мм завод , колодка 2108 завод ....))))) меняем на диски 260 мм на 20 мм EBC с дырочками и канавками и колодки 2108 EBS компаунт для дорог общего пользования ....)))) уточню .... греть их не нужно..... исходные не изменны .... ответа не услышал ...

А ты мне лепишь про изменении конструкции ........ и сравниваешь с 240 дисками .....

Я не понимаю, ты хошь тормозов, или малой кровью отделаться. Если первое - то я описал выше хороший вариант, Если просто чуток денег потратить изменив прогресс торможения на 2% - купи ЕВС. Лучше стока будет однозначно, хотя бы потому что всё новое будет, ну а дальше - на уровне жопомера. Если не жалко такого количество денег для только смены состава колодок и диска - то удачи. За эти деньги на тормозилки калина - спорт перейти или ЗДТ кинуть. (Хотя на ЗДТ не хватит)

PS. У меня стояли стоковые спереди 266мм, сзади 290мм. Спереди 2х поршневая скоба, сзади однопоршневая скоба. Перешёл на 4 поршня спереди и 294мм спереди, и 2 поршня сзади и 290мм. Как прикатались тормозилки - эффект очень отличный. Тормоза процентов на 40 стали информативнее. Из за этого грань блокировки легко удерживается и это максимальный КПД. Но проехавши на СТИ с 316мм спереди бремб и 316 сзади (помойму, точно не помню) - так мои тормоза стали уже не такими хорошими:) Теперь опять апгрейда охота....

Хорошие тормоза - хорошие деньги, альтернативы нет, увы....

И ещё раз Диаметр и площадь -ВСЁ. Физика и формулы - только это понимают. Остальное....

Ну и наконец - ломаем стереотипы полностью - Тормоза ФОРМУЛЫ-1

Изображение

Изображение

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, ты хошь тормозов, или малой кровью отделаться. Если первое - то я описал выше хороший вариант, Если просто чуток денег потратить изменив прогресс торможения на 2% - купи ЕВС. Лучше стока будет однозначно, хотя бы потому что всё новое будет, ну а дальше - на уровне жопомера.

PS. У меня стояли стоковые спереди 266мм, сзади 290мм. Спереди 2х поршневая скоба, сзади однопоршневая скоба. Перешёл на 4 поршня спереди и 294мм спереди, и 2 поршня сзади и 290мм. Как прикатались тормозилки - эффект очень отличный. Тормоза процентов на 40 стали информативнее. Из за этого грань блокировки легко удерживается и это максимальный КПД. Но проехавши на СТИ с 316мм спереди бремб и 316 сзади (помойму, точно не помню) - так мои тормоза стали уже не такими хорошими:) Теперь опять апгрейда охота....

Хорошие тормоза - хорошие деньги, альтернативы нет, увы....

И ещё раз Диаметр и площадь -ВСЁ. Физика и формулы - только это понимают. Остальное....

Ну ты меня уже утомил ....))))

Тормоза у меня есть ... уже давно 15 ....

Я тебе о другом пишу уже который пост ... меняем НОВЫЙ завод на новый сток только EBC с насечками и дыдлочками и получаем эфект не 2% а 10 м тормозного пути .... ЭТО НЕ ПОНТЫ И НЕ ПАФОС ...проверено личным опытом и замерами .

А все остальное я знаю и без тебя ...

Нууууу и что ....

post-26025-1397471998.jpg

В формуле есть правила и свои ограничения как и в любых кольцевых гонках ...

Изменено пользователем kriket

с ув. Kriket

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе о другом пишу уже который пост ... меняем НОВЫЙ завод на новый сток только EBC с насечками и дыдлочками и получаем эфект не 2% а 10 м тормозного пути .... ЭТО НЕ ПОНТЫ И НЕ ПАФОС ...проверено личным опытом и замерами .

Я правильно понимаю, что тебе удалось изменить тормозной путь заменой дисков и колодок? :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что тебе удалось изменить тормозной путь заменой дисков и колодок? :blink:

Я что чудо совершил ...Та не то я не правильно написал тормозит оно еще хуже .

с ув. Kriket

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что чудо совершил ...Та не то я не правильно написал тормозит оно еще хуже .

Конечно чудо, самое слабое место в силе торможения это сила трения резина-дорога, после блокировки уже не важно какие диски и сколько поршней - тормозной путь уменьшатся не будет....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что самое интересное, что от смены состава колодок, блокированые колёса лучше не тормозят. Короче ясно. Как всегда - жопомер творит чудеса...

Ну а дырки - любителям Пафоса отличный способ не меняя ГТЦ ,вакуумник, шланги, суппорта, диски, резину - показать спортивный настрой своего авто:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти