Ряд vs. переход на инжектор


Рекомендуемые сообщения

Интересует дальнейшая перспектива развития машины - 1.6 8в, доработана гбц, коллектор, полный выхлоп, карб 73й, вал 58ой, легкий маховик, пара 4.1. Прошу не флудить, ребят, кто уже это все давно прошел - посоветуйте что делать дальше с машиной. Либо переход на инжектор с большим ресом, дроссель 54й и волго форсы либо 18й ряд? просто бюджет выходит почти одинаковый выходит. машина городская, ездит мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Интересует дальнейшая перспектива развития машины - 1.6 8в, доработана гбц, коллектор, полный выхлоп, карб 73й, вал 58ой, легкий маховик, пара 4.1. Прошу не флудить, ребят, кто уже это все давно прошел - посоветуйте что делать дальше с машиной. Либо переход на инжектор с большим ресом, дроссель 54й и волго форсы либо 18й ряд? просто бюджет выходит почти одинаковый выходит. машина городская, ездит мало.

если мало - то ряд (только 7й, и пару желательно 4.3 и выше)

хотя вообще тема изначально :bayan:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если мало - то ряд (только 7й, и пару желательно 4.3 и выше)

хотя вообще тема изначально :bayan:

почему боян?) я спрашиваю совета, незнаю в какую сторону двигаться, а не просто поболтать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему боян?) я спрашиваю совета, незнаю в какую сторону двигаться, а не просто поболтать.

Лучше инжектор ... а там и на 16V голову легче перейти . Кпп тоже хорошо но ее мож сделать и потом . Инжектор и правильный вал и прошивщик дадут болше приход чем 7 ряд и пара 4,3 .

с ув. Kriket

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему боян?) я спрашиваю совета, незнаю в какую сторону двигаться, а не просто поболтать.

дальнейшая перспектива - это иномарка (или таз с кузовом посвежее)

вкидывание кучи денег в постройку городского таза с характеристиками болида - утопия :pardon:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕ имеет смысла переходить на инж тебе!

Купить сток шеснарь будет ехать хуже чем твой конфиг сейчас!

А чтобы стало лучше - надо много денег!

Если нет планов на турбу идти, то оставляй свой мотор!

Да и приход от ряда будет намного больше чем от замены мотора!

Учитывая что у тебя высокий 58 вал, то низов у тебя мало, а со сток рядом ты много теряешь при переключении передач, обороты проваливаются!

18 ряд - и вашим и нашим,

7 ряд - если сильно злиться! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ряд - приятнее будет в плане очучений динамики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ряд в первую очередь, потом делать злее мотор, при зтом не забывать, что машину еще надо когда-то остановить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ресивер брагин вал мс04 и форсы 1.8т и будет так сил под 130 , а коробок даст чуть лучше динамику и сбалансированный разгон . У меня сток шеснарь ехал 16 с 402 м .... какой карб так поедит .

с ув. Kriket

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если мало - то ряд (только 7й, и пару желательно 4.3 и выше)

хотя вообще тема изначально :bayan:

Антон, ну что ты пишешь? Для города 7-й ряд с парой 4,3? Человек не собирается ездить со средней 60, выкручивая постоянно двигатель до 7тыс. Ему иногда и нормально спокойно проехаться по городу захочется, и за город выехать, и расход имеет значение. Максимальная при 6000 будет 140, чтобы ехать сотню - нужно будет держать 4500. Это очень комфортно? Экономично?

Для 1,6 я рекомендовал бы поставить ряд 111. Он самый "злой" на 2-4 передачах и совпадает с 18-м на 1-й и 5-й. На 1-й и 2-й с парой 3,9 он практически не отличается от 7-го с парой 4,3 :) С парой 3,9 100 км/час едется на комфортных 3000 об. На 5000 об. - 165км/час.

Я езжу на 11-м с парой 3,9. От 111-го отличается стоковой первой. Для меня это актуально, потому как 1,4 16ве не очень тянет снизу. И я очень счастлив везде - и на покатушках, и с женой в городе и на трассе, и без жены на светофорах :) .

И советую учесть , что при переходе на 16ве машинка будет хуже тянуть на малых оборотах. Ну и в любом варианте ездить динамично на стоковом ряду просто невозможно из-за провала между первой и второй.

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти