renegatt 0 Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Интересует дальнейшая перспектива развития машины - 1.6 8в, доработана гбц, коллектор, полный выхлоп, карб 73й, вал 58ой, легкий маховик, пара 4.1. Прошу не флудить, ребят, кто уже это все давно прошел - посоветуйте что делать дальше с машиной. Либо переход на инжектор с большим ресом, дроссель 54й и волго форсы либо 18й ряд? просто бюджет выходит почти одинаковый выходит. машина городская, ездит мало. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Интересует дальнейшая перспектива развития машины - 1.6 8в, доработана гбц, коллектор, полный выхлоп, карб 73й, вал 58ой, легкий маховик, пара 4.1. Прошу не флудить, ребят, кто уже это все давно прошел - посоветуйте что делать дальше с машиной. Либо переход на инжектор с большим ресом, дроссель 54й и волго форсы либо 18й ряд? просто бюджет выходит почти одинаковый выходит. машина городская, ездит мало.если мало - то ряд (только 7й, и пару желательно 4.3 и выше) хотя вообще тема изначально Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
renegatt 0 Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 если мало - то ряд (только 7й, и пару желательно 4.3 и выше) хотя вообще тема изначально почему боян?) я спрашиваю совета, незнаю в какую сторону двигаться, а не просто поболтать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kriket 22 Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 почему боян?) я спрашиваю совета, незнаю в какую сторону двигаться, а не просто поболтать.Лучше инжектор ... а там и на 16V голову легче перейти . Кпп тоже хорошо но ее мож сделать и потом . Инжектор и правильный вал и прошивщик дадут болше приход чем 7 ряд и пара 4,3 . с ув. Kriket Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 почему боян?) я спрашиваю совета, незнаю в какую сторону двигаться, а не просто поболтать.дальнейшая перспектива - это иномарка (или таз с кузовом посвежее)вкидывание кучи денег в постройку городского таза с характеристиками болида - утопия Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 НЕ имеет смысла переходить на инж тебе! Купить сток шеснарь будет ехать хуже чем твой конфиг сейчас! А чтобы стало лучше - надо много денег! Если нет планов на турбу идти, то оставляй свой мотор! Да и приход от ряда будет намного больше чем от замены мотора! Учитывая что у тебя высокий 58 вал, то низов у тебя мало, а со сток рядом ты много теряешь при переключении передач, обороты проваливаются! 18 ряд - и вашим и нашим, 7 ряд - если сильно злиться! Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San0k 0 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Ряд - приятнее будет в плане очучений динамики. Моя спортивная ВАЗмерка на Drive2.RU Я VKontakte.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Ряд в первую очередь, потом делать злее мотор, при зтом не забывать, что машину еще надо когда-то остановить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kriket 22 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Ресивер брагин вал мс04 и форсы 1.8т и будет так сил под 130 , а коробок даст чуть лучше динамику и сбалансированный разгон . У меня сток шеснарь ехал 16 с 402 м .... какой карб так поедит . с ув. Kriket Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) если мало - то ряд (только 7й, и пару желательно 4.3 и выше) хотя вообще тема изначально Антон, ну что ты пишешь? Для города 7-й ряд с парой 4,3? Человек не собирается ездить со средней 60, выкручивая постоянно двигатель до 7тыс. Ему иногда и нормально спокойно проехаться по городу захочется, и за город выехать, и расход имеет значение. Максимальная при 6000 будет 140, чтобы ехать сотню - нужно будет держать 4500. Это очень комфортно? Экономично?Для 1,6 я рекомендовал бы поставить ряд 111. Он самый "злой" на 2-4 передачах и совпадает с 18-м на 1-й и 5-й. На 1-й и 2-й с парой 3,9 он практически не отличается от 7-го с парой 4,3 С парой 3,9 100 км/час едется на комфортных 3000 об. На 5000 об. - 165км/час.Я езжу на 11-м с парой 3,9. От 111-го отличается стоковой первой. Для меня это актуально, потому как 1,4 16ве не очень тянет снизу. И я очень счастлив везде - и на покатушках, и с женой в городе и на трассе, и без жены на светофорах . И советую учесть , что при переходе на 16ве машинка будет хуже тянуть на малых оборотах. Ну и в любом варианте ездить динамично на стоковом ряду просто невозможно из-за провала между первой и второй. Изменено 5 апреля, 2014 пользователем Kuka Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти