Рекомендуемые сообщения

1

Изменено пользователем maxkyiv
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первых мануалах по эусплуатации писалось , что допускается езда на любой (кроме первой ессно) передаче на оборотах не ниже двух тысяч.

Если в этот период ничего не менялось в коробке в плане передаточных чисел , то , о чем ты пишешь - юмор и имеет соответствующую тему.

Это похоже не то , как один на форуме утверждал , что после установки спойлера , машина на тех же оборотах, стала ехать с большей скоростью , мотивируя уменьшением сопротивления. Твой случай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, вопрос - не являются-ли обороты 2000 об/мин маловатыми с точки зрения возможного масляного голодания двигателя для 60 км/ч на 4 передаче? Запас по мощности нормальный, необходимости по ощущениям скидывать на 3-ю нет. Просто раньше так-же шла 60 км/ч на оборотах 2300 примерно.

Меньше обороты - меньше расход, а с нынешними ценами на топливо это не должно вызывать вопросы и опасения :ph34r: !!!

после установки спойлера , машина на тех же оборотах, стала ехать с большей скоростью , мотивируя уменьшением сопротивления.

:blink::D :D :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машин 21093і 2002 г.в.

В общем, после капиталки головки мотор стал ехать иначе чем раньше в городском режиме -

4 передача, 60 км/ч, 2000 об/мин,

4 передача, 70 км/ч, 2400 об/мин,

4 передача, 80 км/ч, 2800 об/мин.

Собственно, вопрос - не являются-ли обороты 2000 об/мин маловатыми с точки зрения возможного масляного голодания двигателя для 60 км/ч на 4 передаче? Запас по мощности нормальный, необходимости по ощущениям скидывать на 3-ю нет. Просто раньше так-же шла 60 км/ч на оборотах 2300 примерно.

Если лампа давления масла не горит, то всё ок.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
w-126 писал:

Если в этот период ничего не менялось в коробке в плане передаточных чисел , то , о чем ты пишешь - юмор и имеет соответствующую тему.

1

Изменено пользователем maxkyiv
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Меньше обороты - меньше расход, а с нынешними ценами на топливо это не должно вызывать вопросы и опасения

если обороты ниже 2000 то включается система хх, получается тратиш не только тот бенз что идет через педаль газа но и паралельно по холотому ходу
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если обороты ниже 2000 то включается система хх, получается тратиш не только тот бенз что идет через педаль газа но и паралельно по холотому ходу

Для начала нужно хоть немного разобраться в принципе работы системы ХХ, а потом здесь смешить народ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если обороты ниже 2000 то включается система хх, получается тратиш не только тот бенз что идет через педаль газа но и паралельно по холотому ходу

хоть бери и собирай)))

Для начала нужно хоть немного разобраться в принципе работы системы ХХ, а потом здесь смешить народ.

ну а что

хоть бери и собирай)))

у одного от детонации клапана горят

у второго принудительно топливо льётся через педаль газа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хоть бери и собирай)))

ну а что

хоть бери и собирай)))

у одного от детонации клапана горят

у второго принудительно топливо льётся через педаль газа

Да. Иногда лучше читать, чем писать :lol:

Но на то оно и форум))))))

Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

хоть бери и собирай)))

ну а что

хоть бери и собирай)))

у одного от детонации клапана горят

у второго принудительно топливо льётся через педаль газа

Да. Иногда лучше читать, чем писать :lol:

Но на то оно и форум))))))

Не мешай технике работать :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти