методы переключения кпп


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте участники форума и любители ВАЗов! Дайте дельный совет или поделитесь опытом... У меня 99 со спортивным валом, облегченыым железом, ... и с парой 3,9 и 18-м рядом КПП. Отсечка на 7500, а вал-Нуждин 10,93. ВОПРОС: При каких оборотах оптимальнее переключать передачи для достижения максимальной динамики (например-драг)? Спасибо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте участники форума и любители ВАЗов! Дайте дельный совет или поделитесь опытом... У меня 99 со спортивным валом, облегченыым железом, ... и с парой 3,9 и 18-м рядом КПП. Отсечка на 7500, а вал-Нуждин 10,93. ВОПРОС: При каких оборотах оптимальнее переключать передачи для достижения максимальной динамики (например-драг)? Спасибо...

...а ты шо не чюеш -де она едит...а де не.. :blink::blink: ..начинает скисать???

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте участники форума и любители ВАЗов! Дайте дельный совет или поделитесь опытом... У меня 99 со спортивным валом, облегченыым железом, ... и с парой 3,9 и 18-м рядом КПП. Отсечка на 7500, а вал-Нуждин 10,93. ВОПРОС: При каких оборотах оптимальнее переключать передачи для достижения максимальной динамики (например-драг)? Спасибо...

Ого... Ну очень правильный вопрос, которым большинство не озадачивается. Даю правильный с моей точки зрения ответ. Чтобы обеспечить наилучшую динамику, нужно иметь максимально долго максимально возможное ускорение. Переключать передачу нужно после максимума момента, когда ускорение на низшей будет уже падать и окажется равным ускорению на следующей с учётом кривой момента и передаточных чисел. Т.е., если у тебя разница передаточных чисел 30%, то нужно затянуть разгон на низшей минимум на эти же 30% падения момента + некоторая величина, определяемая формой кривой момента перед максимумом.

Это можно приблизительно посчитать, если есть реальная кривая момента. Но будет одна проблема - неучтённые сопротивление воздуха и потери в трансмиссии, зависящие от скорости. Поэтому я пользуюсь прямыми измерениями - записываю логи ускорений и определяю соответствующие обороты двигателя. Но у меня есть соответствующее "железо"...

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по идее да. например мотор моей машины крутит 7500 в отсечку. но после 5500 уже тяги нет. то что будешь допиливать еще 2 тыщи на одной передаче в верху, лучше перейти на высшую и крутить ее

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в том то и проблема, нужно с начала как-то снять взлётно посадочную характеристику (ВСХ) имеющегося мотора, и тогда уже с калькулятором и линейкой определить "пилу" с допусками по которой разгонятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разгон определяется площадью под кривой мощности (на графике зависимости мощности от оборотов). Нередко наиболее оптимальное для максимального разгона переключение получается на оборотах чуть выше оборотов максимальной мощности

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое мягко говоря, плохо сформулировано. А второе вполне может не противоречить сказаному ранее.

Разгон был бы максимальным, если бы мотор всё время работал на оборотах макс мощьнсти (это когда безконечное количество передач (или перепад мд ними по 5..10% как в формуле), и всегда максимальный момент на колёсах). Из этого вытекает частный случай первого.

На деле, в общем случае, будет подходить второй вариант - максимальный СРЕДНИЙ момент на колёсах, и вот тут макс разгон будет наибольшим когда будет наибольшим площадь под спадающим графиком момента на колёсах :rolleyes: , но уже по шкале скорости а не оборотов мотора (по шкале оборотов колёс).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разгон определяется площадью под кривой мощности (на графике зависимости мощности от оборотов). Нередко наиболее оптимальное для максимального разгона переключение получается на оборотах чуть выше оборотов максимальной мощности

:). А вот Энцо Феррари говаривал:"Мы продаём лошадиные силы, но машину разгоняют килограммометры"...

Про площадь правильно, но нужно добиваться максимальной площади момента не на двигателе, а на колёсах, и за всё время разгона с переключениями. А там уже прийдётся учитывать и передаточные числа. И прийдём к тому, о чём было сказано выше :).

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топикстартер , помоему , в билиотеке застрял . Вы чего???? :blink: столько красивых слов на одну страницу прилепили )))) тему в юмор??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала первая, потом третья, бо второй пока нет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти