Рекомендуемые сообщения

Значит, у тебя на машине есть утечка тока. Что-то потре***ет ток, а у родича утечки нет.

На заглушеній машині в мене брала магнітола в спячому режимі, але я її вже відключив зовсім.

А як провірити куда може тікати ток під час руху авто, тобто куда він не повинн йти?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ВОВ@Н Однозначно ищи утечку тока когда машина стоит.

У себя как поменял магнитолу стал замечать что всегда индикатор на акуме был зеленый,а через недельку юзания нового Алпайна он в режиме "Зарядите батарею".

Забил на это а это на днях разобрался.

Всегда плотность у меня была 1.24-1.25,заряжаю плотность выравниваю все норм,через пару дней опять 1.25.Аж бесило. Акуме только пол года.

На днях вычислил что новый мафон хавал почти 0.2А в выключенном состоянии.Подкинул красный провод мафона через тумблер и о чудо все хорошо.

так что ищи проблему или в мафоне или в сигнализации.

А у знакомого тож была такая проблема на ИНО,так оказалось у него всегда свет в багажнике горел и акуму жрал :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВОВ@Н Однозначно ищи утечку тока когда машина стоит.

У себя как поменял магнитолу стал замечать что всегда индикатор на акуме был зеленый,а через недельку юзания нового Алпайна он в режиме "Зарядите батарею".

Забил на это а это на днях разобрался.

Всегда плотность у меня была 1.24-1.25,заряжаю плотность выравниваю все норм,через пару дней опять 1.25.Аж бесило. Акуме только пол года.

На днях вычислил что новый мафон хавал почти 0.2А в выключенном состоянии.Подкинул красный провод мафона через тумблер и о чудо все хорошо.

так что ищи проблему или в мафоне или в сигнализации.

А у знакомого тож была такая проблема на ИНО,так оказалось у него всегда свет в багажнике горел и акуму жрал :pardon:

Машиною їздю рідко, тобто 5 днів стоїть в гаражі із знятою масою, на вихідні їду до батьків у село (відстань туди і назад до 70км.), там звичайно на цих два дня масу не відключаю. В неділю ввечері приїхав - масу зняв і знову 5 днів авто в гаражі. Родич так само їзде як і я - в нього все добре.

На тому тижні я магнітолу і ЦЗ відєднав зовсім. Наїздив десь до 70 км, може це й мало, щоб АКБ зарядився, але вже пару раз індикатор був то білий, то зелений. Короче пока покатаюсь на новому реле зарядки без магнітоли і подивлюся, що воно буде.

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машиною їздю рідко, тобто 5 днів стоїть в гаражі із знятою масою, на вихідні їду до батьків у село (відстань туди і назад до 70км.), там звичайно на цих два дня масу не відключаю. В неділю ввечері приїхав - масу зняв і знову 5 днів авто в гаражі. Родич так само їзде як і я - в нього все добре.

На тому тижні я магнітолу і ЦЗ відєднав зовсім. Наїздив десь до 70 км, може це й мало, щоб АКБ зарядився, але вже пару раз індикатор був то білий, то зелений. Короче пока покатаюсь на новому реле зарядки без магнітоли і подивлюся, що воно буде.

Конечно, мало. И ещё момент: в короткие поездки, особенно в тёмное время суток (с габаритами/светом фар) АКБ не успевает заряжаться, а может наоборот, уменьшаться плотность.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, мало. И ещё момент: в короткие поездки, особенно в тёмное время суток (с габаритами/светом фар) АКБ не успевает заряжаться, а может наоборот, уменьшаться плотность.

В мене маршрути проходять в світлу пору доби, так що нічого не вмикаю окрім поворотів.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шото ты путаешься в показаниях :D . Вроде ты писал, что утечку мерял, и утечки у тебя 0.02А. В движении утечки быть не может, т.к. напруга у тебя хорошая. Зарядка у тебя в норме. А у свого родыча ты напругу мерял? Може у него 15 вольт выдает, оттого и плотность высокая. 1.25, кстати, нормальная плотность.

Очень это все странно. Напругв в норме, утечки нету, а плотность падает. А ты пробовал после поездки померить плотность, потом оставить акум на неделю, со снятой клеммой, и померить через неделю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шото ты путаешься в показаниях :D . Вроде ты писал, что утечку мерял, и утечки у тебя 0.02А. В движении утечки быть не может, т.к. напруга у тебя хорошая. Зарядка у тебя в норме. А у свого родыча ты напругу мерял? Може у него 15 вольт выдает, оттого и плотность высокая. 1.25, кстати, нормальная плотность.

Очень это все странно. Напругв в норме, утечки нету, а плотность падает. А ты пробовал после поездки померить плотность, потом оставить акум на неделю, со снятой клеммой, и померить через неделю?

Сьогодні переміряв ще раз всі споживачі, які могли б забирати ток, коли авто заглушене і все вимкнено. Так от про ті 0,02А. 0,01 - бере центральний замок, магнітолу я вимкнув зовсім, навіть провода відєднав від неї, залишається ще один 0,01А, я не знаю багато це чи мало, але по теорії коли все вимкнено повинно бути нулях, а в мене десь висів той 0,01. Сьогодні повід'єднував все, що можна було, повиймав всі запобіжники і всі реле, навіть замок на колодці роз'єднав - а воно пише 0,01, а потів згадую, що в мене ще є "Контролер ДХО", рох'єдную його на запобіжнику і вуаля

ИзображениеИзображение

Тепер нічого не споживає ток мого АКБ. Надіюсь це і було причиною мого головного болю, Покатаюсь понаблюдаю як веде себе акумулятор.

На рахунок мого родича, в нього напруга на ХХ ледь досягає 13,5В на обертах доходить до 13,8-14В. А нормальна щільність кажись має бути 1,27, по крайній мірі переміряв у 5 своїх друзів, то що на старненькому Жигулі, що на іномарці щільність у всіх 1,27. :pardon:

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добре, розібрався. З зарядкою в тебе все нормально.

Тут непогпна таблиця співвідношення щільності і напруг АКБ при різних температурах. http://www.logic-cell.ru/cgi-bin/logiccell...n=doc&id=85

Ази АКБ http://www.avellinfo.ru/soderzhanie-sajta/akkumulyatory/korr

Изменено пользователем Vito_08
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добре, розібрався. З зарядкою в тебе все нормально.

Тут непогпна таблиця співвідношення щільності і напруг АКБ при різних температурах. http://www.logic-cell.ru/cgi-bin/logiccell...n=doc&id=85

Ази АКБ http://www.avellinfo.ru/soderzhanie-sajta/akkumulyatory/korr

Дякую, цікаві статті. Я вже відколи воюю з падінням щільності то вже багато чого перечитав.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Проблема на рисовалась после простоя машины. Сел в ухнарь начал заряжать эффекта нет, открыл банки он пустой до пластин. Долил и поставил заряжать на средний ток и после 2х дней заряда начал мерять

хорошая хорошая хорошая плохая хорошая хорошая плохая :D

1.28 1.28 1.28 0 1.28 1.28 0

Вот такая фот фигня. Все, выкидывать? Или думал попробовать их плохих вылить все ,а на их место отлить из хороший и опять позаряжать. Ваши мысли по этому поводу :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти