vlad_zh 3 Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) Оказывается у меня в гаражном кооперативе есть мужичок (он механик, частник) поставивший себе на карбовую 2108 турбу.Может кому будет интересно.что выясниил:мотор 1,3дует примерно 0,5 турбина от митсубиси 2,8 говорю бензин или дизель? он не знаетмаслоподачаводяное охлаждениебез интеркуллералужи в поршнях, снял на глаз говоритклапана вроди от 2106волгонасос клапан сброса давления в воздушном банякекоробка, ряд - всё стокСпрашиваю как едит?- небо и земля со стокомКого объезжал?- из последних шевроле круз новыйПо моим наблюдениям ездит на ней уже пару лет.У меня есть товарищ знакомый тоже на карбовой 8, может попробуем с ним тоже замутить, бюджет копеечный. Изменено 14 октября, 2014 пользователем vlad_zh Бортовик 2113 (Городской полуКорчь) Бортовик Lada 4X4 Тайга 21213 (Загородный Вездеход) Продам Алюминиевое антикрыло, Задний бампер Zest Line 2108/09/13/14 и др. Услуги программиста 1С7 / 1С8. Автоматизация предприятий, магазинов, торговых сетей, ресторанов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Citect 0 Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Работает по надуву? Карб расчитан на разряжение ведь, да и если дунуть 0,5 с него потроха посыпятся. Что было доделано? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad_zh 3 Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) да, работает по надуву жиклёры поставил больше, или переделал степень понизил баняк надувается даже когда дует, но держит подробностей пока мало знаю, но могу распросить что надо узнать Изменено 2 мая, 2014 пользователем vlad_zh Бортовик 2113 (Городской полуКорчь) Бортовик Lada 4X4 Тайга 21213 (Загородный Вездеход) Продам Алюминиевое антикрыло, Задний бампер Zest Line 2108/09/13/14 и др. Услуги программиста 1С7 / 1С8. Автоматизация предприятий, магазинов, торговых сетей, ресторанов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 да, работает по надувужиклёры поставил больше, или переделал степень понизилбаняк надувается даже когда дует, но держитподробностей пока мало знаю, но могу распросить что надо узнатьЕщё про расход поспрашивай, плавность хода итп. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Больше всего умиляют крышка кастрюли на защёлках и на гаечке. Если она не заварена , эта крышка, то вообще ништяк!!! Полюбому валит! А ещё наверное регулятор УОЗ вакуумный прикольно работает, Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) Больше всего умиляют крышка кастрюли на защёлках и на гаечке. Если она не заварена , эта крышка, то вообще ништяк!!! Полюбому валит!А ещё наверное регулятор УОЗ вакуумный прикольно работает,+1еще 17 лет назад, хотел замутить такое на своей первой тачке волге, даже турбу купил, непомню уже маркировки, но короче от зил-бычок вроде, совдепия, стояла копейки...но потом подумав, как же оно будет со всех дыр из карба бенз фигачить под давкой, сразу остепенился...фигли, был мал да глуп...хотя карбовые на турбе существовали вообще-то, но карб там совсем другой конструкциивот как должно быть в идеале Изменено 25 апреля, 2014 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 вот как должно быть в идеалеКак раз наоборот. В идеале турбина дует в карбюратор при чем через интеркулер. Карбюратор, разумеется, должен быть соответственно подготовлен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) Как раз наоборот. В идеале турбина дует в карбюратор при чем через интеркулер. Карбюратор, разумеется, должен быть соответственно подготовлен.Расскажите мерседесам, фордам и порочей компрессорной технике как надо дуть, а то они полвека уже готовую смесь нагнетают, а тут наоборот оказывается надо... Изменено 26 апреля, 2014 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INJET 0 Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 хотя карбовые на турбе существовали вообще-то, но карб там совсем другой конструкцииЯ вот вспомнил приведенную в пример Стас8 газетную вырезку, так толком не поняли что это, турбо-карб? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
renegatt 0 Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 есть же рено 5 турбо - в ней карб и с 1.4 сняли 112 лошадей. я думаю если поставить реношный карб и мпсз то смысл затеи себя оправдает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти