Рекомендуемые сообщения

а как ее отрегулировать? остальные же передачи включаются?

Надо найти компромисное положение рычага для пятой и задней передачи.

Что бы понятней - у тебя сейчас , при включеной пятой , рычаг находится близко к правой ноге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может показалось...не Серж часом? :ph34r:

ПС У меня с первой такое было - шоб тронуться рукой держать надо было - ну там пошел синхрон и шестерни первой и второй под замену :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может показалось...не Серж часом? :ph34r:

ПС У меня с первой такое было - шоб тронуться рукой держать надо было - ну там пошел синхрон и шестерни первой и второй под замену :pardon:

в задней передачи совсем другой принцип, там нету синхронов

Недовключается передача. Всё просто.

это понятно, что сделать для того чтоб она довключалась? разжать кулису в том месте где она держится к карданчику и немного отодвинуть назад чтоб было больше хода кулисы вперед?

Надо найти компромисное положение рычага для пятой и задней передачи.

Что бы понятней - у тебя сейчас , при включеной пятой , рычаг находится близко к правой ноге.

при все передачи по положениям стоят как обычно, 5-я при включении завалена как обычно.

Вы имеете ввиду что немного сдвинуть кулису вправо чтоб 5-я еще ушла правее и тогда задняя будет включаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в задней передачи совсем другой принцип, там нету синхронов

это понятно, что сделать для того чтоб она довключалась? разжать кулису в том месте где она держится к карданчику и немного отодвинуть назад чтоб было больше хода кулисы вперед?

при все передачи по положениям стоят как обычно, 5-я при включении завалена как обычно.

Вы имеете ввиду что немного сдвинуть кулису вправо чтоб 5-я еще ушла правее и тогда задняя будет включаться

Я делал так: выставлял рычаг кпп так, как он должен стоять (или как стоял до ремонта/начала проблем с включением), помошник держал его в этом положении, а я под машиной фиксировал карданчик на кулисе. Обычно после этого всё нормально включалось. Работы на 5 минут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я делал так: выставлял рычаг кпп так, как он должен стоять (или как стоял до ремонта/начала проблем с включением), помошник держал его в этом положении, а я под машиной фиксировал карданчик на кулисе. Обычно после этого всё нормально включалось. Работы на 5 минут.

ок.спасибо. попробую

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Механизм выбора передачь смотри

Изменено пользователем Shopych
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Механизм выбора передачь смотри

если регулировка кулиси ничего не даст тогда обязательно его посмотрю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если регулировка кулиси ничего не даст тогда обязательно его посмотрю

если и это ниче не даст - открути заглушку фиксатора задней и добей шарик чуть глубже.

только без фанатизма - шарик может провалится в коробку

Продам битумную мастику "Тегерон герметик"

1.Опоры СС20 Квин

2.Маховик 2110,12,70 3.9кг

3.Впускной рессивер Сенс

тема сдесь

097 5I I0I 7I

О93 827 I7 57

5dd07835b281t.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первую очередь смотри пружинку и шарик фиксатора задней передачи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти