ВОВ@Н 209 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Ареометр зараз не дефіцит, в любому авто магазині від 15 до 20 грн. Я свої АКБ теж заряджав один 18 годин, а інший 24 години. Головне не спішити, ставити на зарядку як писали вище 2-3 Ампери і нехай заряджається, періодично міряючи щільність і Вольтаж. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akvaol 0 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Переименуйте тему чтоль. а площадку можно защитить на будущее прокрасив ее хамрайтом или другой краской на основе эпоксидки. Ее тоже может сожрать, НО железо останется целым. А аккумулятор проверь просто, заряди и дай ему постоять самому без подключений дня 2. Потом заведись. Нет? жопа пластинам в акуме. юмс 383-52-69 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclectik 16 Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Ареометр купил.Но в нем нет делений тип 1,27 итд.Там только в процентах 50%,75%,100%.А с другой стороны деления для тосола Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) Ареометр купил.Но в нем нет делений тип 1,27 итд.Там только в процентах 50%,75%,100%.А с другой стороны деления для тосолаТак там є проценти і там же є шкала 1200, нижче є 1300 і від того 1300 на пару міліметрів вгору є рисочка, ото і є 1,27. Изменено 30 апреля, 2014 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclectik 16 Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) С метками на ареометре разобрался,замерил на всех банках,на четырех все в норме,а на двух походу все 1,29 а то 1,3в показывает..Но ведь перезаряда от гены быть не может,замерял при вкл двиге,на клеммах аккума было 14,2в при любых оборатах.День не трогаю его вообще и не подключаю к авто,сейчас на нем 12,74в.Или это аккум отстойный такой?Такой у меня http://www.itb.in.ua /dominator.htm на 60а/ч Изменено 30 апреля, 2014 пользователем eclectik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 С метками на ареометре разобрался,замерил на всех банках,на четырех все в норме,а на двух походу все 1,29 а то 1,3в показывает..Но ведь перезаряда от гены быть не может,замерял при вкл двиге,на клеммах аккума было 14,2в при любых оборатах.День не трогаю его вообще и не подключаю к авто,сейчас на нем 12,74в.Или это аккум отстойный такой?Такой у меня http://www.itb.in.ua /dominator.htmна 60а/чЭто конечно высоковато... Я бы зарядил его до максимальной плотности, а потом через сутки простоя померил плотность. Если высокая будет, можно немного электролита отобрать и долить воды. Высокая плотность нужна только в северных районах, где температура -40. У нас при теплом климате это отрицательно скажется на ресурсе. если акум старый целесообразно провести несколько циклов разряд-заряд. Это немного уберет сульфатацию, и акум оживет. Само напряжение не показатель. Оно будетв пределах 12-13В даже если акум разряжен на 50%. Аккумулятор это в первую очередь емкость, а не напряжение.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти