Atom.DP 800 Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 да, Аргентина сурова и интересна! ждем старта Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Ставочки конечно никто н хочет поставить? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 На ралли Аргентины лидер категории WRC 2 Юрий Протасов выступит за рулем нового автомобиля. В этом году украинец выиграл этапы в Монте-Карло и Мексики, но из-за досадной поломки подвески ему не удалось набрать очков в Португалии. Видимо именно хрупкость Ford Fiesta R5 и заставила Юрия переключиться на Ford Fiesta RRC для выступления на грубых дорогах ралли Аргентины. В прошлом году Протасов уже смог оценить всю прелесть Ford Fiesta RRC после выступления на греческом ралли Акрополис – одной из самых жестких гонок классического ралли, где ему удалось занять 2-ое место в категории WRC 2.Но Аргентинский этап не будет для Юрия легкой прогулкой. Обычно на заокеанские этапы приезжает не так много гонщиков, что несколько снижает конкуренцию в гонке, но в этом году в Южную Америку прибудут сразу 5 представителей первой 6-ки личного зачета WRC 2.Помимо Юрия Протасова, имеющего в своем активе 60 очков, в Южную Америку прибудет его главный преследователь Лоренцо Бертелли (44 очка) на аналогичном Ford Fiesta RRC. Гонщик DMACK Карл Крууда, занимающий 3-ю позицию личного зачета, в Аргентину не придет, но зато сюда прибудут его напарники по команде Яри-Кетомаа (Ford Fiesta R5) и Нассер-Аль-Аттийя (Ford Fiesta RRC), выигравший гонку в Португалии.Шестое место в лично зачете занимает Массимилиано Рендина, но вряд ли ему удастся на своем Mitsubishi Lancer Evo X побороться за высокие места в гонке. Больше стоит ожидать высокой скорости от перуанца Николаса Фукса, для которого это будет уже 5-ое выступление на местных трассах. В прошлом году Николосу даже удалось выиграть аргентинский этап в зачете «Продакшн», а в 2009 году он чуть не попал в зачетную 10-ку абсолюта. Дополнительным козырем Фукса является аргентинский штурман Фернандо Мусссано, имеющий за своими плечами еще больше опыта и знаний аргентинских трасс.Возможно сможет «выстрелить» юный Квентин Гилберт (Ford Fiesta R5), выступающий при поддержке DMACK, а также парагваец Диего Домингиз, который пару лет назад выступал в аргентинском чемпионате. Тем более, что его аргентинский штурман Эдгардо Галиндо 12 раз принимал старт на ралли Аргентины и должен досконально знать местные трассы.Во время ознакомления перед пятым этапом чемпионата мира, XION Rally Argentina, некоторые зрители обратили внимание, что экипажи Hyundai Motorsport прописывали трассу на автомобилях BMW…Как правило, большинство заводских команд в раллийном чемпионате мира для ознакомления с трассами стараются использовать автомобили собственной марки или, в крайнем случае, марки, входящей в данный концерн (например, в M-Sport для ознакомления используют полноприводные Volvo).Хотя бывают и исключения – в Citroen Racing для этой цели уже много лет используют Mitsubishi Lancer Evo. Похоже, сейчас пришло время еще одного интересного исключения… В Аргентине всех озадачила корейско-немецкая команда Hyundai Motorsport, когда во время ознакомления с трассой экипажи Тьерри Невилля и Даниэля Сордо появились на BMW первой серии (точнее, на BMW 120dx).Ален Пенасс, менеджер Hyundai Motorsport: «В настоящий момент в линейке Hyundai нет машины с полным приводом, которая подходила бы под наши требования. Рассматривался вариант с Hyundai ix35, но по своим характеристикам он далек от нашей раллийной техники – слишком габаритен и имеет высокий центр тяжести. Нужен автомобиль, достаточно близкий к гоночному. Нам не хотелось пользоваться техникой от Volkswagen или от японских конкурентов, поэтому выбор был сделан в пользу BMW.Мы приобрели семь полноприводных BMW 120dx, подготовленных под наши требования – смонтирован каркас безопасности, усилены шасси и подвеска, установлены спортивные сиденья и переговорное устройство. Двухлитровый дизель обеспечивает мощность 250 л.с. Такую машину уже сложно назвать серийной. Три автомобиля путешествуют с нами по всему миру, а остальные четыре будут использоваться в Европе. До сих пор никто из наших пилотов не жаловался на BMW, так что мы сделали правильный выбор». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Про фильтра порадовало)) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seidel 74 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 LIVESTREAM Servicepark/ Rally Argentina:http://www.wrc.com/live-ticker/live_popup_stream.html Turbo Snails team - https://www.facebook.com/turbosnailsteam/ @turbosnails_teamhttp://www.brovsport.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Из последнего 1 Hirvonen Fiesta WRC 2'40'6 2'35'1 2'33'1 2'31'7 2 Latvala Polo R WRC 2'36'2 2'32'0 3 Neuville i20 WRC 2'38'1 2'35'1 2'32'3 4 Ogier Polo R WRC 2'38'2 2'32'5 5 Mikkelsen Polo R WRC 2'36'6 2'32'6 6 Sordo i20 WRC 2'37'3 2'32'9 2'33'0 7 Ostberg DS3 WRC 2'37'3 2'33'1 8 Kubica Fiesta WRC 2'41'7 2'35'5 2'33'9 9 Meeke DS3 WRC 2'40'0 2'34'9 10 Prokop Fiesta WRC 2'41'6 2'37'8 11 Evans Fiesta WRC 2'43'0 2'38'1 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 1. 1 FRAS. OGIER 4:51.7 2. 4 NORM. OSTBERG 4:54.7 +3.0 +3.0 3. 9 NORA. MIKKELSEN 4:55.2 +0.5 +3.5 4. 5 FINM. HIRVONEN 4:55.8 +0.6 +4.1 5. 2 FINJ. LATVALA 4:55.9 +0.1 +4.2 6. 7 BELT. NEUVILLE 4:57.1 +1.2 +5.4 7. 8 ESPD. SORDO 4:58.9 +1.8 +7.2 8. 3 GBRK. MEEKE 5:01.0 +2.1 +9.3 9. 35 FINJ. KETOMAA 5:01.2 +0.2 +9.5 10. 41 PERN. FUCHS 5:01.8 +0.6 +10.1 11. 38 ESTO. TANAK 5:02.3 +0.5 +10.6 12. 10 POLR. KUBICA 5:03.5 +1.2 +11.8 13. 6 GBRE. EVANS 5:03.9 +0.4 +12.2 14. 21 CZEM. PROKOP 5:06.1 +2.2 +14.4 15. 32 UKRY. PROTASOV 5:11.4 +5.3 +19.7 16. 40 QATN. AL-ATTIYAH 5:13.3 +1.9 +21.6 17. 33 ITAM. RENDINA 5:17.3 +4.0 +25.6 18. 72 ARGJ. ALONSO 5:24.4 +7.1 +32.7 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Шейкдаун полностью: Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 9 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 (изменено) Взагалі то гонка почалась... Хірвонен вже на СУ 2 ввалився в стіну, а Мадз відвалив колесо ))) СУ 1 1. 1 S. OGIER 4:51.7 2. 4 M. OSTBERG 4:54.7 +3.0 +3.0 3. 9 A. MIKKELSEN 4:55.2 +0.5 +3.5 4. 5 M. HIRVONEN 4:55.8 +0.6 +4.1 5. 2 J. LATVALA 4:55.9 +0.1 +4.2 6. 7 T. NEUVILLE 4:57.1 +1.2 +5.4 7. 8 D. SORDO 4:58.9 +1.8 +7.2 8. 3 K. MEEKE 5:01.0 +2.1 +9.3 9. 35 J. KETOMAA 5:01.2 +0.2 +9.5 10. 41 N. FUCHS 5:01.8 +0.6 +10.1 11. 38 O. TANAK 5:02.3 +0.5 +10.6 12. 36 Q. GILBERT 5:03.2 +0.9 +11.5 13. 10 R. KUBICA 5:03.5 +0.3 +11.8 14. 6 E. EVANS 5:03.9 +0.4 +12.2 15. 21 M. PROKOP 5:06.1 +2.2 +14.4 Изменено 9 мая, 2014 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти