Atom.DP 800 Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 (изменено) насыщенный этапвот в картинке су6су7су8СУ9су10 Изменено 11 мая, 2014 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 10 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Вау. офигенное развитие событий. Латваленко наваливает. Бубица отжигает. Интрига однако. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) Протасов, неслабо так Изменено 11 мая, 2014 пользователем Atom.DP Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 СУ 10 1. 7 T. NEUVILLE 5:02.5 2. 4 M. OSTBERG 5:03.3 +0.8 +0.8 3. 2 J. LATVALA 5:03.5 +0.2 +1.0 4. 5 M. HIRVONEN 5:03.7 +0.2 +1.2 5. 9 A. MIKKELSEN 5:04.2 +0.5 +1.7 6. 1 S. OGIER 5:04.8 +0.6 +2.3 7. 3 K. MEEKE 5:09.3 +4.5 +6.8 8. 6 E. EVANS 5:10.8 +1.5 +8.3 9. 21 M. PROKOP 5:11.9 +1.1 +9.4 10. 10 R. KUBICA 5:12.6 +0.7 +10.1 Overall 1. 2 J. LATVALA 3:33:19.1 2. 1 S. OGIER 3:33:50.3 +31.2 +31.2 3. 3 K. MEEKE 3:37:06.1 +3:15.8 +3:47.0 4. 9 A. MIKKELSEN 3:39:02.1 +1:56.0 +5:43.0 5. 7 T. NEUVILLE 3:40:00.0 +57.9 +6:40.9 6. 10 R. KUBICA 3:40:33.5 +33.5 +7:14.4 7. 6 E. EVANS 3:41:11.1 +37.6 +7:52.0 8. 21 M. PROKOP 3:41:40.0 +28.9 +8:20.9 9. 40 N. AL-ATTIYAH 3:49:39.7 +7:59.7 +16:20.6 10. 4 M. OSTBERG 3:53:54.9 +4:15.2 +20:35.8 11. 5 M. HIRVONEN 3:54:13.7 +18.8 +20:54.6 ДУЖЕ жаль Сордо... ну не везе йому проїхати нормально... важко морально певно на сирій машині кататись... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Протасов, неслабо так https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=nYT9nXNPn7gне поехал дальше ?? уплыл конечно стремно, жаль Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Мишлен который не смог. Ясно где Ожье Слил латвалеДаже собак ждет Пилотов назад Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Команда Hyundai Shell WRT объявила о том, что один из ее пилотов — Дани Сордо, сошедший субботним утром, — не выйдет на старт заключительного дня Ралли Аргентины. Для испанца, которого в последний момент заявили на гонку вместо «запланированного» Юхо Хяннинена, аргентинский этап обернулся чередой неудач и разочарований. Проблемы начались еще в первый день, когда его i20 WRC сперва «порадовал» Сордо проблемами с турбонаддувом, а под вечер вынудил остановиться из-за неполадок в выпускном коллекторе. К утру стараниями механиков в распоряжении Дани был полностью исправный автомобиль, что, впрочем, никак не помогло испанцу избежать очередной проблемы, организованной на этот раз собственными руками. Вскоре после старта СУ6 Сордо основательно «приложил» свой i20 WRC об одну из выбоин, вслед за этим потеряв мощность — удар затронул ряд компонентов двигателя... Пилоту Hyundai удалось «дотащить» неисправный автомобиль до финиша, прибавив к своему отставанию еще 17 минут, после чего команда приняла решение прекратить гонку во избежание дальнейших повреждений. Автомобиль был доставлен в сервис-парк и тщательно обследован. Итоги обследования оказались неутешительными: на сервисе механики выявили падение давления масла. После этого было решено отправить автомобиль на базу команды в Германии с тем, чтобы выяснить причины означенной проблемы. На этом Ралли Аргентины для Сордо завершилось. «Мне очень жаль, что нам пришлось сойти с дистанции, — заявил испанец. — Команда работала изо всех сил, чтобы решить проблему с выпускным коллектором и подготовить автомобиль к спецучасткам второго дня. Мы собирались воспользоваться правилом Rally 2, чтобы преодолеть как можно большую дистанцию этого сложного ралли, но вскоре после старта первого утреннего спецучастка я очень сильно ударил машину о выбоину. Удар вызвал серьезные повреждения двигателя, которые и вынудили нас остановиться. Это ралли мы будем рассматривать как своеобразную воспитательную работу, проведенную в крайне сложных условиях. У нас молодая команда, так что мы можем вынести и положительные моменты из этого уик-энда. Полагаю, каждый из нас в эти выходные продемонстрировал высокий профессионализм и многому научился». После схода Дани Сордо единственным представителем Hyundai на Ралли Аргентины является Тьерри Невилль. Перед стартом заключительного дня бельгиец занимает пятое место в общем зачете. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 не поехал дальше ?? уплыл конечно стремно, жальне знаю. Наткнулся на видео Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти