toxa777 122 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) Добрый вечер,тем кто читает все что я тут пишу. В последнее время стала 8ка жрать масло как я даже не знаю кто. Ездил доливал,доливал, и потихоньку начал копить деньги на мотор,но все равно интересно стало чем же обусловлен такой жер масла 1литр на 350км,с тем учетом что год назад она дымела как паровоз и я тогда перебрал голову,подкинул кольца,и шатунные вкладыши. Сейчас же так сильно машина не дымит, а масло уходит как бешенное,вчера поехал на гараж и замерял компрессию. Так получается что 1й:12, 2й:11, 3й:6, 4й:12. Вопрос такой может ли из-за 3его цилиндра где компрессия 6ка так жрать масло? И поможет ли мне замена сальников, или же все таки пора снимать и точить???При такой компрессии сальники не помогут. Скорее всего надо разбирать и мерять, а потом на проточку. Как мерял компрессию - с маслом и без или только без масла? Изменено 4 мая, 2014 пользователем toxa777 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neomasters2006@mail.ru 0 Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 При такой компрессии сальники не помогут. Скорее всего надо разбирать и мерять, а потом на проточку. Как мерял компрессию - с маслом и без или только без масла?Компрессию мерял без масла,все 4 свечи выкрутил и на полном газу крутили стартером, еще стоит нуждин 10.93,и под него не регулировались клапана,может изза этого неправильные показания? Но даже если в одном цилиндре компрессия ниже,то что может уходить 1литр масла на 350км ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Та не, по ходу там колечки в 3-м пристарились... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Компрессию мерял без масла,все 4 свечи выкрутил и на полном газу крутили стартером, еще стоит нуждин 10.93,и под него не регулировались клапана,может изза этого неправильные показания? Но даже если в одном цилиндре компрессия ниже,то что может уходить 1литр масла на 350км ?Попробуй померять компрессию с маслом. Если поднимется в 3 цилиндре, то кольца там однозначно под замену. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neomasters2006@mail.ru 0 Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Та не, по ходу там колечки в 3-м пристарились...Так менял год назад,3 цилиндра нормально,а один сдал свои позиции?Попробуй померять компрессию с маслом. Если поднимется в 3 цилиндре, то кольца там однозначно под замену.спасибо,на выходных попробую Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Так менял год назад,3 цилиндра нормально,а один сдал свои позиции?вполне реальноони как бы между собой не взаимосвязаны Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neomasters2006@mail.ru 0 Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 вполне реальноони как бы между собой не взаимосвязаныну тогда на входных все-таки попробую замерить компрессию с маслом,надежда умирает последней Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spencerua 21 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Простите,что вмешиваюсь. Масло должно показать,на износ колец?То есть если покажет опять 6 очков то кольца уже в износе и не держат? Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Простите,что вмешиваюсь.Масло должно показать,на износ колец?То есть если покажет опять 6 очков то кольца уже в износе и не держат?Нет, добавление масла в цилиндр должно компресию поднять (если изношеные кольца), а если с маслом покажет опять 6 единиц, то значит нужно смотреть в сторону ГБЦ (прогорел клапан, а может и неправильно выставлен тепловой зазор). Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Нет, добавление масла в цилиндр должно компресию поднять (если изношеные кольца), а если с маслом покажет опять 6 единиц, то значит нужно смотреть в сторону ГБЦ (прогорел клапан, а может и неправильно выставлен тепловой зазор).Именно так. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти