Двойное нажатие сцепления ВАЗ 2109


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой, месяц назад поменял сцепление в сборе, и при выжеме заметил раз через раз что педаль нажимается не плавно до конца хода, а как ступенями, т.е. как будто что то мешает ее сразу выжать, нажимаю педаль и такое впечатление что выжал нажимаю чуть сильнее и слышен звук как преграду продавил(глухой щелчек если так его можно назвать) и педаль выжалась до конца. При постоянное езде это честно говоря очень мешает, буду признателен если кто сталкивался с подобным и подскажет куда копать, быть может изнашивается трос? Машина ВАЗ 2109.

Всем заранее спасибо за советы.

Изменено пользователем Weezy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой, месяц назад поменял сцепление в сборе, и при выжеме заметил раз через раз что педаль нажимается не плавно до конца хода, а как ступенями, т.е. как будто что то мешает ее сразу выжать, нажимаю педаль и такое впечатление что выжал нажимаю чуть сильнее и слышен звук как преграду продавил(глухой щелчек если так его можно назвать) и педаль выжалась до конца. При постоянное езде это честно говоря очень мешает, буду признателен если кто сталкивался с подобным и подскажет куда копать, быть может изнашивается трос? Машина ВАЗ 2109.

Всем заранее спасибо за советы.

Втулку направляющую под выжимным подшипником мазал?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При постоянное езде это честно говоря очень мешает, буду признателен если кто сталкивался с подобным и подскажет куда копать, быть может изнашивается трос?

Что значит "может быть?" :rolleyes: , так оно и есть половина ниток в тросе порвалась и их остатки заедают в оплётке.

Хотябы сними конец троса с рычага (вилки) в кпп и подвигай его вхолостую при сильном изгибе троса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Втулку направляющую под выжимным подшипником мазал?

Все работы проводились на СТО, так что не могу точно сказать...

Что значит "может быть?" :rolleyes: , так оно и есть половина ниток в тросе порвалась и их остатки заедают в оплётке.

Хотябы сними конец троса с рычага (вилки) в кпп и подвигай его вхолостую при сильном изгибе троса.

Еще такой не понятный момент, что это происходит на заведенном двигателе минут через 10 после начала езды, т.е. если машины выключена, педаль ходит мягко как и должно быть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все работы проводились на СТО, так что не могу точно сказать...

Еще такой не понятный момент, что это происходит на заведенном двигателе минут через 10 после начала езды, т.е. если машины выключена, педаль ходит мягко как и должно быть.

Едь на СТО, пусть снимают коробку и мажут то, о чем я выше писал. Была такая-же проблема. на заглушеном моторе все хоролшо, только заведешь, педаль тугая. Пару недель поездишь, вообще стружкой все забьется. Поменять втулку и смазать перед установкой выжимного.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в такие моменты жалеешь, что ездиш не на классике. там вытянул пыльник вилки сцепления, смазал, засунул намад уплотнитель и все.... :(

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти