нормальный 1.8 или турба


Рекомендуемые сообщения

и какой же интересно бюджет такого ГОРОДСКОГО атмо на дросселях 201HP? мотор то у неё и КПП далеко не городские. Там всё готово для спорта, осталось кузов распилить вдоль и поперек, чтоб легче была.

за такие бабки турбо будет валить!

Изменено пользователем R-Tem99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Шо то в супре как то турбины ну никак не ощущщается:)какое то унылое авно на видео а не супра. Она в стоке 5 сек едет до сотни. И задний с передним приводом тож даёт о себе знать, вобщем, это как гадание по кофейной гуще. Ну на вазе конечно хорошо моторчик крутиться - зачёт! Ну и немаловажный фактор - сопоставь теперь супру и ваз, ну допускаем ваз быстрее. Всё??? На этом то преимущества закончились?

И вообще, опять баталии начали разводить. То круче, то ещё круче. Ясное дело что масса машины разделить на лошади, получите отношение лошадей на 1 кг массы (или наоборот) ну вобщем поняли. Тольоко ещё раз задумайтесь над словом - ГОРОДСКОЙ.

Не зря же форды, шкоды и т.д. делают малообъёмный мотор с турбой. - Всё просто меньше жрёть, хорошо едеть, тяга везде где нужно.

201 лошадь на дросселях - это проектик тыщ на 20-30. Как по мне, то лучше обычный моментный турбомотор - так денег ещё и на кондишен останется!!!

Кстати - по Мазде МПС, кто там говрил про степень. Так вот на этом моторе степень 9.5! Это не мешает нормально вдувать!

PS. Нормальные супры едут вот так!!! Ролик ну просто мегазачёт! Особенно коментатор

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и какой же интересно бюджет такого ГОРОДСКОГО атмо на дросселях 201HP? мотор то у неё и КПП далеко не городские. Там всё готово для спорта, осталось кузов распилить вдоль и поперек, чтоб легче была.

за такие бабки турбо будет валить!

А какой бюджет должен быть ... 3 копейки ...

Счас пол Украины по городу ездят на 7 и 18 рядах не говорю про остальные ряды ...

За бюджет такого мотора нормальную турбу не построить ... разве какуе то среднюю которая проиграет атмо на 402 м , а по трасе может и обьедит если не сгорит ...

Так как на атмо тапка в пол и все а на турбе ... теппература выхлопа не даст долго ехать тапку в пол ...

А валить турбо будет разве шо на мусорку за запчастями ...

с ув. Kriket

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой бюджет должен быть ... 3 копейки ...

Счас пол Украины по городу ездят на 7 и 18 рядах не говорю про остальные ряды ...

За бюджет такого мотора нормальную турбу не построить ... разве какуе то среднюю которая проиграет атмо на 402 м , а по трасе может и обьедит если не сгорит ...

Так как на атмо тапка в пол и все а на турбе ... теппература выхлопа не даст долго ехать тапку в пол ...

А валить турбо будет разве шо на мусорку за запчастями ...

:bayan:

А валить турбо будет разве шо на мусорку за запчастями ...

Ну считали ведь. Сколько стоит построить атмо мотор и турбо мотор?!!!

Опять чтоли сесть и от а до я посчитать. Только считать будем новые запчасти, так как б\у бессмысленно считать. И Если строить мотор то строить с нуля.

Там разница в полтора раза почти выходит.

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой бюджет должен быть ... 3 копейки ...

Счас пол Украины по городу ездят на 7 и 18 рядах не говорю про остальные ряды ...

За бюджет такого мотора нормальную турбу не построить ... разве какуе то среднюю которая проиграет атмо на 402 м , а по трасе может и обьедит если не сгорит ...

Так как на атмо тапка в пол и все а на турбе ... теппература выхлопа не даст долго ехать тапку в пол ...

А валить турбо будет разве шо на мусорку за запчастями ...

вернемся к тому, что автору надо ездить на учебу в институт, а по выходным изредка отстреливать. Так давайте просто объективно и посоветуем, коль обратился за советом.

А в его ситуации и с его предпочтениями я думаю ему надо строить ТУРБО :pardon:

на жесткой сцепке он вроде не планирует её тягать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вернемся к тому, что автору надо ездить на учебу в институт, а по выходным изредка отстреливать. Так давайте просто объективно и посоветуем, коль обратился за советом.

А в его ситуации и с его предпочтениями я думаю ему надо строить ТУРБО :pardon:

на жесткой сцепке он вроде не планирует её тягать

Вот и я о чем машина на каждый день и для покатух ...от светофора до светофора ... бюджетное турбо пока раздуется ... уже тормозить надо , а атмо стреляет сразу .

Вот пример бюджетного атмо для города : правельные валы ресивер и форсунки ну и кпп конечно + полный тракт выхлопа и вот результат мотор целочка 1.6 16 V не вскрывался т.е полный сток ...

СМОТРИТЕ ВИДЕО ...

https://vk.com/video110416765_168498930

Что еще надо для города ....

Изменено пользователем kriket

с ув. Kriket

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для атмо только кпп будет стоить 10 тыс. деревянных, это если брать новое и нормального качества.

По трассе тоже как то не фонтан на 150 км/ч пилить на 5-6 тыс оборотов. Эта жужжалка мозг вынесет уже после 100км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для атмо только кпп будет стоить 10 тыс. деревянных, это если брать новое и нормального качества.

По трассе тоже как то не фонтан на 150 км/ч пилить на 5-6 тыс оборотов. Эта жужжалка мозг вынесет уже после 100км.

6000 об. на стандартной пятой это 203 км с парой 4.1 и резиной 195/ 50 R 15 .... в основном все кто ставит ряды ставят 5 стандартную , а для старта нужно 3 или 4 передачи в зависимости от ряда если 7 то 4 , а на 18 три . А чтобы не жужало саабо банка и вперед ...

Для атмо только кпп будет стоить 10 тыс. деревянных, это если брать новое и нормального качества.

По трассе тоже как то не фонтан на 150 км/ч пилить на 5-6 тыс оборотов. Эта жужжалка мозг вынесет уже после 100км.

А кпп что на атмо что на турбо нада ... просто на турбо очень дорого после каждого отвала менять тюнинг ряды вот и выход дешовый стандарт рулит ...

с ув. Kriket

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я собираю атмо зажигалку)) Вернее Мишка. 84×83, дросселя. Скоро узнаем шо воно такое

А по стоимости- ну только на запчасти (НОРМАЛЬНЫЕ!!!) по мотору ушло под десятку зелени. Плюс работа, отстройка- это дополнительно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бюджетное турбо пока раздуется ... уже тормозить надо , а атмо стреляет сразу .

так а что мешает подобрать турбу с ранним спулом ?

Я собираю атмо зажигалку)) Вернее Мишка. 84×83, дросселя. Скоро узнаем шо воно такое

А по стоимости- ну только на запчасти (НОРМАЛЬНЫЕ!!!) по мотору ушло под десятку зелени. Плюс работа, отстройка- это дополнительно

знаем, знаем, тока мало кто может себе такое позволить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти