нормальный 1.8 или турба


Рекомендуемые сообщения

всем привет, значит история такова.. После постройки 140 сильного 1.6 мотора, стал задумываться стоит ли ставить турбо, есть 2 варианта развития событий:

Первый это турбо. Дело в том что у меня лежит улитка тд 05 14b, есть отдельно низ 1.5( все кроме поршней ), ну и есть голова 16в, но там нужно менять седла, вроде уже и не много осталось ещё купить, но как оно будет ехать, я не знаю, на турбо тазе не катался.

Второй это атмо. Продать все что есть уже на турбу и построить такой атмо двиг: мотокомплект СТИ 1.8, ресивер лада спорт, форсунки сааб 250сс, голова 16в(большие клапана, пружинки с20хе, титановые тарелки клапанов, валы окб рс501/рс501, и рс гидрики), выхлоп на 51 трубе. может что то неправильно по железу, например не хватит форсунок, то поправте.

Больше склоняюсь ко второму варианту, сможет он объехать турбо в 250л.с? или первый вариант лучше? по кошельку сильно ударит,если достроит турбо, или собрать атмо( валы и гидрики уже имеются )? в основном езжу в институт, вечерком бывает катаюсь, ну и в выходные на гонки на 402м.

Изменено пользователем сэнжик
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

не обьедет 1.8 турпу, я проверял :pardon:

если есть турпа (тем более тд 05) , то строй

к гбц турпа не прихотлива, низ лоу кост собрал и погнал

честных до 250 л.с. выдавишь, больше имхо и не надо (начинаются дорущие сцепления, коробки лущиться как семки, привода заказные)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однозначно турпо, если бюджет есть и время на обслугу

http://www.youtube.com/watch?v=EXebln0cpP0

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
этого дегенерата кто-то смотрит еще ?

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этого дегенерата кто-то смотрит еще ?

Антон, я всё смотрю понемногу.

У тачки есть бюджет и спонсоры, и наглядно показывает для чайников постройку турбо таза, кое какие моменты из практики можно почерпнуть, за одно и посмеятся с дегенерата когда он забывает что штука в коробке у него называется "блокировка".

Скоро у него будет проект "2113 турбо-бомж" с низким бюджетом, для меня актуально например.

Изменено пользователем vlad_zh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за АТМО! у самого 8 вэ на дросселях было, не смог только проехать 2 литра гольф жи ти ай, полтора корпуса проиграл на 402 м. Но это на 8 вэ моторе объем 1.8 (84х129х84)

а так с турбо тазами гонялся выигрывал! проиграл только турбе 2112 Сергеенко Александра с Донецка а и так, форд Ст в тюнинге, акорд 2.4 на ручке в небольшом тюнинге, ралийную ваз 2108 16 вэ на дросселях, шкоды 1.8 т чип. с ренж роверос суперчаргед по городу носился, с розовым хамером :) шкода 2л. не было возможности заехать ( Но это все 8 вэ, у 16 вэ потенциала больше:) Пы сы у меня низ собран для 16 вэ (поршня 16 вэ СТИ ), посмотри тему продажи у меня, если надумаешь, состояние 5-ть из 5-ти!

Изменено пользователем Andrik777

моб. тел. 099-00-999-36 Андрей Андреевич

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этого дегенерата кто-то смотрит еще ?

Судя по количеству подписчиков и кол-ву просмотров - нормально его так смотрят :D

А так - я за турбу. Согласен с Антоном в доводах.

А то что ВАЗ 1.8 атмо гонятся в городе с РРС, Каенами турбо, М6, Х6м и т.п. - ну ребята :), вы уверены что с вами ну ктото ганялся, а не просто ковырялся в носу или с вас просто стебался?! :bayan:

Изменено пользователем Zvir

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс за турбу,как раз и Каены и Х6 и т.д.....сам на днях забираю свою ,все ни как не дождусь :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю и я свои 5 коп.

на 402 метра 200 сильный атмо таз ( правильный ) наваляет 250 сильному турбо тазу ( бомж )

так-как оч сильно проявляется проблема зацепа на и без того недолугом переднем приводе ( для данной дисциплины )

А вся проблема в крутящем моменте ибо на турбе оного гора и сразу ( он же ломает Кпп привода сцепу )))))

К примеру у 200 сильного атмо таза момента дай бог абы до 200 натянуло и то на оборотах 8000 минимум , а на турбо 200 сильном - 350 как минимум причем с момента выхода на буст тоисть 3000 об. ( примерно )

В городе-трассе тачку везет именно момент а не л.с. . Тут обсуждалИ

Я за турбо . :pardon:

P/s (во избежание флуда ) мои слова ет только мое имхо и на диссертацию не претендую , свое мнение никому не навязываю и за отчую правду не выдаю.

Изменено пользователем derzkij09
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, я всё смотрю понемногу.

не смотри лучше

смотри Таз ТИМовцев на худой конец

а лучше позвони и проконсультируйся с толковыми людьми в этом вопросе (с Михой Гаркушей например)

Судя по количеству подписчиков и кол-ву просмотров - нормально его так смотрят :D

интернет в опасности :ph34r:

стадный инстинкт наверное :pardon:

А вся проблема в крутящем моменте ибо на турбе оного гора и сразу ( он же ломает Кпп привода сцепу )))))

вот тут в точку

на турбе намного комфортнее и приятнее ездить

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти