R-Tem99 3 Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) и какой же интересно бюджет такого ГОРОДСКОГО атмо на дросселях 201HP? мотор то у неё и КПП далеко не городские. Там всё готово для спорта, осталось кузов распилить вдоль и поперек, чтоб легче была. за такие бабки турбо будет валить! Изменено 8 июня, 2014 пользователем R-Tem99 БОРТОВИК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) Шо то в супре как то турбины ну никак не ощущщаетсякакое то унылое авно на видео а не супра. Она в стоке 5 сек едет до сотни. И задний с передним приводом тож даёт о себе знать, вобщем, это как гадание по кофейной гуще. Ну на вазе конечно хорошо моторчик крутиться - зачёт! Ну и немаловажный фактор - сопоставь теперь супру и ваз, ну допускаем ваз быстрее. Всё??? На этом то преимущества закончились? И вообще, опять баталии начали разводить. То круче, то ещё круче. Ясное дело что масса машины разделить на лошади, получите отношение лошадей на 1 кг массы (или наоборот) ну вобщем поняли. Тольоко ещё раз задумайтесь над словом - ГОРОДСКОЙ. Не зря же форды, шкоды и т.д. делают малообъёмный мотор с турбой. - Всё просто меньше жрёть, хорошо едеть, тяга везде где нужно. 201 лошадь на дросселях - это проектик тыщ на 20-30. Как по мне, то лучше обычный моментный турбомотор - так денег ещё и на кондишен останется!!! Кстати - по Мазде МПС, кто там говрил про степень. Так вот на этом моторе степень 9.5! Это не мешает нормально вдувать! PS. Нормальные супры едут вот так!!! Ролик ну просто мегазачёт! Особенно коментатор Изменено 8 июня, 2014 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kriket 22 Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 и какой же интересно бюджет такого ГОРОДСКОГО атмо на дросселях 201HP? мотор то у неё и КПП далеко не городские. Там всё готово для спорта, осталось кузов распилить вдоль и поперек, чтоб легче была.за такие бабки турбо будет валить!А какой бюджет должен быть ... 3 копейки ... Счас пол Украины по городу ездят на 7 и 18 рядах не говорю про остальные ряды ...За бюджет такого мотора нормальную турбу не построить ... разве какуе то среднюю которая проиграет атмо на 402 м , а по трасе может и обьедит если не сгорит ...Так как на атмо тапка в пол и все а на турбе ... теппература выхлопа не даст долго ехать тапку в пол ...А валить турбо будет разве шо на мусорку за запчастями ... с ув. Kriket Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) А какой бюджет должен быть ... 3 копейки ... Счас пол Украины по городу ездят на 7 и 18 рядах не говорю про остальные ряды ...За бюджет такого мотора нормальную турбу не построить ... разве какуе то среднюю которая проиграет атмо на 402 м , а по трасе может и обьедит если не сгорит ...Так как на атмо тапка в пол и все а на турбе ... теппература выхлопа не даст долго ехать тапку в пол ...А валить турбо будет разве шо на мусорку за запчастями ... А валить турбо будет разве шо на мусорку за запчастями ...Ну считали ведь. Сколько стоит построить атмо мотор и турбо мотор?!!!Опять чтоли сесть и от а до я посчитать. Только считать будем новые запчасти, так как б\у бессмысленно считать. И Если строить мотор то строить с нуля.Там разница в полтора раза почти выходит. Изменено 8 июня, 2014 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R-Tem99 3 Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 А какой бюджет должен быть ... 3 копейки ... Счас пол Украины по городу ездят на 7 и 18 рядах не говорю про остальные ряды ...За бюджет такого мотора нормальную турбу не построить ... разве какуе то среднюю которая проиграет атмо на 402 м , а по трасе может и обьедит если не сгорит ...Так как на атмо тапка в пол и все а на турбе ... теппература выхлопа не даст долго ехать тапку в пол ...А валить турбо будет разве шо на мусорку за запчастями ...вернемся к тому, что автору надо ездить на учебу в институт, а по выходным изредка отстреливать. Так давайте просто объективно и посоветуем, коль обратился за советом. А в его ситуации и с его предпочтениями я думаю ему надо строить ТУРБО на жесткой сцепке он вроде не планирует её тягать БОРТОВИК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kriket 22 Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) вернемся к тому, что автору надо ездить на учебу в институт, а по выходным изредка отстреливать. Так давайте просто объективно и посоветуем, коль обратился за советом. А в его ситуации и с его предпочтениями я думаю ему надо строить ТУРБО на жесткой сцепке он вроде не планирует её тягатьВот и я о чем машина на каждый день и для покатух ...от светофора до светофора ... бюджетное турбо пока раздуется ... уже тормозить надо , а атмо стреляет сразу .Вот пример бюджетного атмо для города : правельные валы ресивер и форсунки ну и кпп конечно + полный тракт выхлопа и вот результат мотор целочка 1.6 16 V не вскрывался т.е полный сток ... СМОТРИТЕ ВИДЕО ...https://vk.com/video110416765_168498930Что еще надо для города .... Изменено 8 июня, 2014 пользователем kriket с ув. Kriket Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Для атмо только кпп будет стоить 10 тыс. деревянных, это если брать новое и нормального качества. По трассе тоже как то не фонтан на 150 км/ч пилить на 5-6 тыс оборотов. Эта жужжалка мозг вынесет уже после 100км. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kriket 22 Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Для атмо только кпп будет стоить 10 тыс. деревянных, это если брать новое и нормального качества. По трассе тоже как то не фонтан на 150 км/ч пилить на 5-6 тыс оборотов. Эта жужжалка мозг вынесет уже после 100км.6000 об. на стандартной пятой это 203 км с парой 4.1 и резиной 195/ 50 R 15 .... в основном все кто ставит ряды ставят 5 стандартную , а для старта нужно 3 или 4 передачи в зависимости от ряда если 7 то 4 , а на 18 три . А чтобы не жужало саабо банка и вперед ...Для атмо только кпп будет стоить 10 тыс. деревянных, это если брать новое и нормального качества. По трассе тоже как то не фонтан на 150 км/ч пилить на 5-6 тыс оборотов. Эта жужжалка мозг вынесет уже после 100км. А кпп что на атмо что на турбо нада ... просто на турбо очень дорого после каждого отвала менять тюнинг ряды вот и выход дешовый стандарт рулит ... с ув. Kriket Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kievyurka 13 Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Я собираю атмо зажигалку)) Вернее Мишка. 84×83, дросселя. Скоро узнаем шо воно такое А по стоимости- ну только на запчасти (НОРМАЛЬНЫЕ!!!) по мотору ушло под десятку зелени. Плюс работа, отстройка- это дополнительно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad_zh 3 Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 бюджетное турбо пока раздуется ... уже тормозить надо , а атмо стреляет сразу .так а что мешает подобрать турбу с ранним спулом ?Я собираю атмо зажигалку)) Вернее Мишка. 84×83, дросселя. Скоро узнаем шо воно такоеА по стоимости- ну только на запчасти (НОРМАЛЬНЫЕ!!!) по мотору ушло под десятку зелени. Плюс работа, отстройка- это дополнительнознаем, знаем, тока мало кто может себе такое позволить Бортовик 2113 (Городской полуКорчь) Бортовик Lada 4X4 Тайга 21213 (Загородный Вездеход) Продам Алюминиевое антикрыло, Задний бампер Zest Line 2108/09/13/14 и др. Услуги программиста 1С7 / 1С8. Автоматизация предприятий, магазинов, торговых сетей, ресторанов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти