WRC Ралли Сардинии 05-08 июня 2014


Рекомендуемые сообщения

Изображение


Офіційний сайт

Розклад спецучастків

Список учасників

Раллі радіо

Трансляція сервіспарку


=================================================================================================

1. Роберт Кубица 3:35.4
2. Себастьян Ожье 3:35.5
3. Яри-Матти Латвала 3:35.7
4. Хеннинг Солберг 3:35.9
5. Андреас Миккельсен 3:36.4
6. Крис Мик 3:38.8
7. Тьерри Невилль 3:38.9
8. Юхо Хяннинен 3:39.6
9. Микко Хирвонен 3:39.8
10. Мадс Остберг 3:40.5
= Хайден Пэддон 3:40.5
12. Элфин Эванс 3:41.3
13. Калид Аль-Кассими 3:48.3
14. Мартин Прокоп 3:52.5
15. Ярослав Мелихарек 3:57.2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кубица зажег на шыкидыме! Красава!

Интересно как Василий Грязин поедет на минике за ментосов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выступающий в составе команды Volkswagen Motorsport II Андреас Миккельсен уверен, что его решение вновь сменить штурмана никак не повлияет на его выступление на предстоящем Ралли Сардинии.

Несколько недель назад стало известно о том, что молодой норвежец решил отказаться от услуг Микко Марккулы, с которым уже добился немалых успехов в этом сезоне. Место Марккулы займет Ола Флоэне — человек, с которым Андреас провел большую часть своей карьеры.

Как уверяет пилот Volkswagen, уровень взаимопонимания между ним и его «новым» штурманом достаточно высок для того, чтобы сразу же обеспечить слаженную работу.

«Очень здорово вновь увидеть Олу в одной машине со мной, — говорит Миккельсен. — Быть может, у нас и не было возможности провести совместные тесты перед стартом Ралли Сардинии, но я не думаю, что это станет для нас проблемой. Мы знаем друг друга очень давно, а по отдельности выступали довольно непродолжительное время.

Мы не намерены ничего менять в нашей стенограмме — за исключением разве того, что теперь она снова будет составляться на норвежском языке вместо английского. Что бы ни произошло, нашей целью будет «чистое» и безошибочное выступление.

Что же до результата, то было бы просто потрясающе финишировать в первой пятерке. Если проанализировать события предыдущих лет на Ралли Сардинии, легко заметить, что многие пилоты не могут избежать в Италии проколов или сходов. В силу этого, приоритетной задачей будет не наделать глупостей и приглядывать за машиной.

С особым нетерпением ожидаю СУ Monte Lerno с его знаменитым трамплином, который каждый год становится украшением этой гонки. Дистанция этого допа составляет почти 60 км, и пока что это самый протяженный спецучасток сезона-2014.

Впрочем, для меня нет никакой разницы между протяженным спецучастком или коротким, поскольку я уверен в своей физической форме. К тому же, чередование коротких спецучастков с протяженными полезно и для пилотов, и для штурманов, и для зрителей. Маршрут Ралли Сардинии составлен именно таким образом».

=================================================================================================

5-8 июня Василий Грязин выступит на шестом этапе чемпионата мира по ралли. На острове Сардиния юного пилота ждет новый вызов и новая техника. 20-летний москвич будет защищать цвета команды Eurolamp WRT на автомобиле Mini Сooper.

Для Василия и его штурмана Дмитрия Еремеева эта гонка отчасти носит ознакомительный характер. В скором времени Грязин, успешно выступающий в этом году в чемпионате Европы, собирается пересесть со своей Ford Fiesta S2000 с атмосферным двигателем на более мощный и современный автомобиль – Ford Fiesta R5 с турбомотором.

Для этого ему важно разобраться в специфике поведения техники, на которой сейчас едут все лидеры ERC. Mini имеет схожие характеристики, потому позволит получить важный опыт. К тому же, для молодого экипажа выступления в Италии станут отличной тренировкой на выносливость – на средиземноморском острове россиян ждут 395 километров извилистых, быстрых, местами каменистых и очень пыльных дорог, порой напоминающих убийственное Ралли Акрополис.

Предстоящая гонка станет во многом тренировочной, и прежде всего в ней будет важно добраться до финиша. В то же время, 20-летний пилот способен продемонстрировать на трассе мирового ралли собственные возможности и показать свой потенциал в зачете WRC2.

Василий Грязин: «Эта машина совсем другая. Она совершенно не похожа на нашу Ford Fiesta S2000: нажимаешь на педаль газа – и сразу чувствуется такая мощь и такой крутящий момент, а из медленных поворотов она просто выстреливает. Зато управление у этого автомобиля не столь острое, как у нашего.

На тестах мы уже проехали около 180 километров, и пока нам не удалось подобрать максимально подходящие мне настройки. Дороги были очень медленными, совершенно не такими, что я видел на онбордах, которые нашел в интернете. Но я уверен, что в гонке все будет иначе, она обещает быть жаркой.

Наша цель – получить опыт управления автомобилем с турбомотором объемом 1.6 литра и полноценно проехать этап чемпионата мира по ралли, поэтому, как только появилась такая возможность, мы постарались ее не упустить».

Ралли Италия-Сардиния откроется в четверг, 5 июня, квалификационным спецучастком, а затем пилотов ждет два напряженных дня – в пятницу и субботу они преодолеют по восемь допов. Общая протяженность дистанции составит 19 СУ, гонка финиширует в воскресенье 8 июня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В гонке много дебютов,начиная от Грязина,который со своей скоростью поидее должен заехать в пятерку WRC2,Шардоне тоже неплох,год назад наваливал на моноприводе,а сейчас пересел на новый Ситрик R5,ну и Крууда,который будет ехать на сыром Пежо R5. Так что ждемс первых результатов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

І так поїхали СУ 1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

І так поїхали СУ 1

SS1 CITTA' DI CAGLIARI (1.3 km) Следим)

Ждем старта Наших парней!)

http://www.wrc.com/en/wrc/results/live/spl...3-294-59--.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На оф сайте написали!!! Чт 21:35 - SS1: Столкновение ВКР 2 титанов

Лидер чемпионата Юрий Протасов принимает Нассер Аль-Аттия, победитель двух последних турах. И это водитель Украина кто бьет Насера ​​ровно 1.0sec и устанавливает самое быстрое время до сих пор.


 i 

Юран лучший!!!
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Він по принципу НФС притерся до стінки і навіз секунду ) І це насправді. В результаті перший час серед свого класу.

СУ 1 ВРЦ 2

1. 32 Y. PROTASOV 1:22.6

2. 40 N. AL-ATTIYAH 1:23.6 +1.0 +1.0

3. 35 O. TANAK 1:24.2 +0.6 +1.6

4. 37 L. BERTELLI 1:24.3 +0.1 +1.7

5. 41 N. FUCHS 1:24.8 +0.5 +2.2

6. 36 K. KRUUDA 1:25.1 +0.3 +2.5

7. 74 S. CHARDONNET 1:25.1 +0.0 +2.5

8. 44 J. MAURIN 1:26.0 +0.9 +3.4

9. 49 M. MC CORMACK 1:26.9 +0.9 +4.3

10. 43 B. SOUSA 1:27.7 +0.8 +5.1

11. 31 Y. AL RAJHI 1:27.7 +0.0 +5.1

12. 33 M. RENDINA 1:30.0 +2.3 +7.4

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти